Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Стасик |
Дата 28.10.2012 - 13:24
|
как все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5481 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 |
Добрый день.
Так уж повелось, что я сдаю свои пуховички на химчистку в "Диана" в Альтаире. Да, персонал там не блещет расторопностью и приветливостью. Да, косячат с чисткой и если хорошо не посмотреть, то можно уйти с новым пятном на одежде после химчистки (так было с костюмом мужа - вовремя заметили пятно на рукаве, которого не было до химчистки, пришлось организации срочно исправлять свои косяки). Да, сроки там вовсе не те, что обещают (вместо положенных 3 дней сейчас чистят за 3 недели и больше). Но почему-то я туда обращаюсь... Так вот. В этом году сдаю пуховик, выслушиваю все неприятные реплики "сколько же у вас на нем загрязнений", плачу деньги, жду выполнения заказа (3 недели вместо положенных 2 дней - у них типа сезон). Прошло 3 недели - прихожу за вещами - выдают пуховик с пятнами. Такое впечатление, будто его тупо простирнули в машинке. Я так тоже могу, поэтому несу в спец заведение для удаления ВСЕХ пятен. Показываю пятна, в ответ мне - оставляйте еще на 3 дня. Оставила. Прихожу снова - выдают вещь, пятна все на месте. Такое чувство, что они его и не трогали, просто провисел на вешалке. Оставила снова, даже и не знаю что мне вернут после "третьей химчистки". Вопрос. Был ли у кого подобный опыт? И как вы решили ситуацию? Думаю, не обратиться ли в Комитет по защите прав потребителей, если снова попытаются отдать мне грязную вещь... |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)