Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пресс-клуб Билайн, Мастер-классы Скрипникова и Муртазина

Kolbo4ka
Дата 26.02.2008 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (roman_carman @ 26.02.2008 - 13:42)

- "Профессуру"? Вы шутите, наверное? Вы эту "профессуру" давно видели? Эти люди читают студентам лекции по книжкам, изданным в Америке в 60-е годы (Котлера какого-нибудь) и настолько оторваны от современных реальностей, что просто пиндец.

Профессуру видела недавноsmile.gif Местные, с уверенностью говорю, читают отнюдь не по книжкам. Загляните хотя бы на лекцию уже теперь редко приезжающего в Ярославль Ермолина. Послушать можно и нужно, даже ни один раз. Вот хороший кандидат для следующего пресс-клубаsmile.gifК ярославским реалиям привяжет точно...
А уж американские издания 60-х, где это такие постоянно пользуют? В городах каких университетов? Сейчас тенденция писать свои книжки - и по ним рассказыватьsmile.gif
Top
лытдыбр
Дата 26.02.2008 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Ермолин - он адын такой)
и, к тому же, журналистикой занимается в части критики - культурологической, литературоведческой.
практики в новостной и аналитической деловой журналистике на данный момент не имеет.

и да, соглашусь - польза от профессору на любых подобных мероприятиях нулевая.
перечитайте книжки, написанные выступающим - и можете быть уверены, что ниче нового в его выступлении не услышите.

это из жизни, поверьте))
и не в обиду работникам сферы образования, просто спикеры-практики в разы полезнее, если Вы действительно хотите что-то новое вынести.

по поводу предложений:
1) из того, что мне заявила news, послушала бы Максимовскую.
даже ее одной хватило бы, думаю))
2) у нас с жирноевутесах родился примерно такой формат: 2 спикера, 1 из которых - из региона (кто действительно чего-то добился и может рассказать), другой - столичный, но оба - пишущие на сходную тематику.

вот это было бы интересно, имхо.
Top
ВМС
Дата 26.02.2008 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Нда, ВМС, ваше наблюдение о деловой прессе опоздало, лет на 5-то точно.

А это не открытие. А констатация факта. Печального факта. Чем быстрее мы станем походить на Америку - по менталитету, по привычкам, по порядкам - тем хуже для нас.
Top
roman_carman
Дата 26.02.2008 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Странное складывается в последнее время впечатление: словно нам очень нужны деловые издания. И не деловые, но дающие хорошие деловые советы. Какая-то мания потребительства. Многие "молодые волки" бизнеса хотят иметь прессу в качестве помощника в их предпринимательских делах.
Раньше партия хотела иметь прессу в качестве приводного ремня для своей деятельности. Некоторые политики, кстати, до сих пор так считают. Теперь вот новая напасть в виде предпринимателей. Все хотят иметь подсобных рабочих. Самостоятельная сила никому, похоже, не нужна.


ВМС:
А почему Вы решили, что СМИ должны быть какие-то одни, универсальные, на все случаи жизни? smile.gif) Если есть люди, которым интересно знать все про бизнес, то почему не может быть СМИ "про бизнес"? Журнал "Охота и Рыбалка" ведь есть? И журнал "За рулем" есть. И ничего, нормально, никого это не коробит. И при чем здесь партия, подсобные рабочие какие-то? Просто есть люди, готовые платить деньги за информацию "про бизнес". Поэтому такие издания и появляются. И при этом никто таким изданиям не мешает быть самостоятельной силой. Наоборот, у бизнес-изданий единственная возможность выжить - быть максимально самостоятельными в суждениях, ну примерно как "Ведомости". А не продавать редакционные полосы по цене рекламы каждому встречному. smile.gif Думаю, обойдемся без примеров smile.gif)
Top
Сеся
Дата 26.02.2008 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












roman_carman
Цитата
Везде студенты говорят одно и тоже, что одна такая лекция для них полезнее двух-трех лет учебы на факультете журналистики, т.к. там учат какой-то фигне.

Почти все студенты говорят то, что от них хотят слышать. Не обольщайтесь на этот счет.
Top
ВМС
Дата 26.02.2008 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А не продавать редакционные полосы по цене рекламы каждому встречному.

А Вы ничего не путаете? Обычно редакции продают свою рекламную площадь, а не какую-то иную. И рекламной может быть любая площадь в газете - лишь бы объемом не более 40% от общего объема газеты.
Top
Сеся
Дата 26.02.2008 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












лытдыбр
Цитата
перечитайте книжки, написанные выступающим - и можете быть уверены, что ниче нового в его выступлении не услышите.

Есть такой теоретик Ким. Так вот, его книжки, как вы выражаетесь, надо читать как инструкции по бухучету - с карандашом и вслух. То же самое можно сказать об "Аналитической журналистике" Тертычного. Каждый раз читаешь - каждый раз открываешь для себя что-то новое. Другое дело, что для 20-летних студентов многое непонятно. Надо, чтобы теоретические посылы накладывались на практические знания и жизненный опыт, которых у них почти нет. Но хорошая теория - вещь бесценная. Я помню, что лекции по поэтике публицистике наш курс не то что понять - записывать не мог, так было сложно. Но до сих пор в трудных ситуациях откуда-то из недр подзознанья выплывает готовое решение. Сосредоточишься - из этих лекций.
Top
лытдыбр
Дата 26.02.2008 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Надо, чтобы теоретические посылы накладывались на практические знания и жизненный опыт, которых у них почти нет

именно так.
кроме того, журналистика - одна из самых динамичных профессий, где многое имеет значение только в соотношении с сегодняшним днем.

я не против, чтобы то, о чем Вы говорите, преподавалось студентам.
но не вижу смысла то же самое излагать вполне сложившимся парктикам....
имхо. каждому, в общем-то свое.
Top
A2S
Дата 26.02.2008 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4162
Пользователь №: 23749
Регистрация: 14.09.2007 - 15:53





Kolbo4ka,
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A2S
Дата 26.02.2008 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4162
Пользователь №: 23749
Регистрация: 14.09.2007 - 15:53





Факт в том, что звезды столичные, которых привозит Билайн, не слишком сведущи в теории журналистики, и выдают за сенсации то, что для практиков с профильным образованием очевидно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
roman_carman
Дата 26.02.2008 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А Вы ничего не путаете? Обычно редакции продают свою рекламную площадь, а не какую-то иную. И рекламной может быть любая площадь в газете - лишь бы объемом не более 40% от общего объема газеты.


ВМС:
К сожалению не путаю smile.gif)) Жалко Вас не было на первом пресс-клубе smile.gif
Top
ВМС
Дата 26.02.2008 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Коллеги, скажите, так кого же на Ваш взгляд, нужно привозить?

Не знаю, как коллеги, а я считаю, что вообще привозить никого не надо, ибо:
- никакая молодая поросль, даже из успешных изданий, не может сказать опытным журналистам ничего нового (если же это семинар исключительно для отраслевой молодежи, то так и надо его называть);
- пропаганда или клонирование "передового опыта" в журналистике приносит только вред - каждое издание должно развиваться своим путем..
Top
roman_carman
Дата 26.02.2008 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Почти все студенты говорят то, что от них хотят слышать. Не обольщайтесь на этот счет.


СЕСЯ:
Полностью согласен и особенных иллюзий на этот счет не испытываю. Я о другом. Моя обычная практика обычного пиарщика для студентов (сейчас на факультетах журналистики учат журналистике и пиару одновременно) почему то в 100% случаев является откровением. Я не рассказываю каких-то сложных вещей, вроде антикризисного пиара, не копаюсь в деталях и сложных кейсах. Я рассказываю для Москвы в общем-то банальности и вижу, что для студентов Белгорода, Ярославля, Брянска, Костромы и большого количества других городов это откровение. Они, оказывается, думали, что пиар - это когда в отделы рекламы бабло заносят! smile.gif) Тексты их писать не учат, дифференцировать информацию согласно потребностям разных аудиторий тоже. Подстраиваться под потребности аудитории тоже. Проекты вести не учат. Блин, да что хочешь рассказывай - все откровение! Полагаю, что уровень преподавания по части журналистики сопоставимый. Такая вот "профессура" на местах. В столице, кстати, не лучше smile.gif
Top
umische
Дата 26.02.2008 - 18:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ВМС
а не хотите Вы выступить на пресс-клубе? я вот с удовольствием бы послушал. очно гораздо легче понять позицию человека, чем по постам на форуме...
Top
Beavis
Дата 26.02.2008 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Mr. Fludogon
Вы вот щас написали - ради того, чтобы написать?)
конешно фигня.
мы же бедные провинциальные журналисты, нам мало платят, угрожают и вообще не дают работать - как там некоторые выступали активно)))
а Вы - столичное жлобье, у Вас там все по-другому.

самим не надоело?)))
я без всякой агрессии и личных претензий, есличо
Да, ради того, чтобы написать. Как и 95 сообщений этого форума. можете считать, чтобы счетчик сообщений был у меня получше, если вам так угодно.

Цитата
Специально для Ваших лично потребностей и мотивов - да, стол был нормальный

Я очень рад!!!!
Но мои потребности все-таки немножко шире.
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru