Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Basil IV |
Дата 24.03.2008 - 01:49
|
||
Unregistered |
_Andrew_
В нашем отделении наоборот. Бумажки всякие-разные печатают в трёх, но платить (как и покупать карты оплаты) можно только в одном. |
||
|
March |
Дата 24.03.2008 - 08:33
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вы оказывается из этих? "Которые которых"... Привычка странная у Вас, что ни попадя в ж**у тянете. Я думал их только в шоу-бизнесе полно.
Последнее время не видел, чтобы где то не было карт вообще никаких в сервисных пунктах. Дилеры о количестве карт в своих точках заботятся сами. Обвинять в том, что их там нет ЦТК, а тем более Марча по крайней мере глупо.
Здесь согласен. Неудобно. В сервисном пункте на пересечении Б. Октябрьской и Толбухина, где теперь банк, раньше хорошие операторы работали - номиналы, которые закончились, они белой бумажкой закрывали. Но, во-первых, язык наверно не отсохнет, прежде чем стоять в очереди, подойти к окошку и спросить есть ли в продаже карты нужного номинала (главное при этом не держать в руках никаких денег, чтобы очередь не завозмущалась, что Вы лезете покупать без очереди:). А во-вторых, назовите мне места, где торгуют такого рода картами оплаты и оперативно меняют состояние витрины в зависимости от их фактического наличия. Боюсь, список таких мест будет очень скудным, если будет вообще.
А позвонить по телефону 069 и всё узнать (как и о том, что срок оплаты будет продлён) прежде чем идти платить, религия им не позволяет? |
||||||||
Basil IV |
Дата 24.03.2008 - 10:45
|
||||||||||
Unregistered |
March
Срочно свяжитесь с Еленой Степаненко. В вас пропадает недюжинный талант юмориста-импровизатора.
Лично видел три дня назад.
Обвинять Марча можно в том, что он врёт, выдавая некий список адресов и утверждая, что там продаются ЦТК-шные карты оплаты.
Во-первых, вы молодцы, да, вашим сервисом должны заниматься сами клиенты. А в следующий раз зайти в отделение ЦТК и полы помыть не надо? Во-вторых, я - как клиент - даже задумываться о том, что надо спросить, есть ли что-то в наличии, как бы по уму не должен. Вижу витрину - там написано, что есть. Значит, всё. Ну и в-третьих, я пробовал что-то спросить мимо очереди. Просто узнать. Вы видели тех тёток совковой наружности, который сидят у вас на обслуживании клиентов? Когда к ней в единственное окошко стоит очередь из 20 человек, каждый из которых злой как чёрт на всю эту насквозь совковую контору (вообще, такой процент недовольных клиентов - это надо умудриться, конечно, заработать), вместо ответа я получаю громкое гавканье.
См. выше про зайти и пол помыть. Это ЦТК поменяло условия оплаты. Это не клиенты должны звонить куда-то и узнавать, как теперь должно быть по-новому. Это ЦТК должно позвонить и каждому всё разъяснить. Ну если бы ЦТК был цивилизованной конторой. Но им религия (совкизм) не позволяет. |
||||||||||
|
March |
Дата 24.03.2008 - 11:18
|
||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Срочно свяжитесь с Франсисом Вебером. Проблема выбора - кого приглашать на главную роль в продолжении "Невезучих", у него сразу отпадёт.
У Вас плохо не только с логикой, но и со зрением? Сочувствую. Не запускайте, лучше своевременно обратиться к врачу.
Странно. На меня вчера почему то никто не гавкал. Наверно я делал что то не так. Наверно просто спрашивал вежливо, без хамства и в тот момент, когда оператор не щёлкала по клавишам, а ждала, когда очередной клиент достанет деньги (ведь пока он стоял в очереди, он этого сделать никак не мог). =) Кстати, список "несовковых контор", где продают карты оплаты всемозможных операторов и оперативно обновляют витрину в соответствии с их наличием в продаже мы так, видимо, и не увидим. А жаль... =)
Условия оплаты не менялись, но в связи с задержкой счетов, сроки оплаты продлены. |
||||||||||||||||||||
Basil IV |
Дата 24.03.2008 - 11:35
|
||||||||||
Unregistered |
March
Да, с учётом количества клиентов ЦТК, выбор у него будет действительно охрененный.
Собственно, тогда практической пользы от этого списка - ровно ноль.
Наверное, это я что-то делал не так. Наверное, надо было спрашивать хамоватым тоном и в тот момент, когда тётенька в окошке стучит по клавишам. Пойду попробую.
Я навскидку не вспомню, но ради интереса посмотрю. В некоторых конторах (не в Евросети ли? - не помню) стоит стенд-витрина, куда эти карточки вставляются. И последняя карточка берётся с этого стенда. Таким образом, то, что на стенде, действительно отражает объективную ситуацию. А продают они карты не одного оператора (как тётеньки в ЦТК-шных окошках), а туевой хучи всяких разных, включая webmoney.
И чо? |
||||||||||
|
дядя Саша |
Дата 24.03.2008 - 11:53
|
||
Unregistered |
BasilВ IV
Какого отношения можно ждать от операторов, подходя к ним с такими мыслями, которые 100% на твоём лице написаны, даже если ты предельно вежлив и старательно улыбку изображаешь? Только соответствующего. Ведь, как для такого ни старайся, и как ему ни улыбайся, он всё равно будет тебя говном поливать.
|
||
|
_Andrew_ |
Дата 24.03.2008 - 18:52
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
March
какая у тебя зарплата... хотя бы примерно? |
_Andrew_ |
Дата 24.03.2008 - 18:56
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
я понел почему в елекоме ничего не работает!!!!!! туда берут не специалистов... туда набирают кашпировских... они определяют ауру клиента дистанционно... и заранее гавкают на него...если тот не испытывает щенячьего восторга к елекоме.. а на модемы тех кто смееет не поддакивать шопшинским мантерам .. вообще насылают порчу... |
||
Степан Капуста |
Дата 24.03.2008 - 19:06
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Скажи спасибо, чтовообще умеют :-) |
||
Степан Капуста |
Дата 24.03.2008 - 19:10
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
March, выставленная на витрине карточка с ценой (или номиналом) или ценник на нее - это оферта купить эту карточку по данной цене. Т. е. это означает, что если я сейчас дам кассирше денег, то акцептую эту оферту, т. е. соглашусь купить эту карточку по указанной цене, а кассир обязан продать как минимум одну карту... Вот так. |
||
_Andrew_ |
Дата 24.03.2008 - 20:52
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56482 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
не пугай елекомовцев умными словами... а то они со страху инет всему городу отключат... |
||
March |
Дата 24.03.2008 - 21:41
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ну, не скромничайте. Она, конечно же, украшает, но в данном случае всем остальным клиентам ЦТК бесконечно далеко до того: кому постоянно хамят операторы... у кого постоянно глючит интернет... кому "урезали" скорость... кто не может дозвониться по телефону техподдержки... кто приходит покупать карты оплаты именно туда, где их в данный момент нет в продаже... Я ничего не забыл?
С Евросетью облом. Да, у них есть витрина с карточками. Вчера захожу в "Дворец связи" на Первомайской. На витрине карта на 50 ед. есть. Спрашиваю - "Карты "Оплата-универсал" ЦентрТелекома можно купить?" "Нет" говорят. В той же Евросети, через дорогу, на Комсомольской, 5 ситуация обратная - на витрине карт ЦентрТелекома нет. На всякий случай, без всякой надежды спрашиваю - "Карт "Оплата-универсал" ЦентрТелекома нет?". "Есть. На 50 и на 100 ед." говорят. Точно такая же ситуация в соседнем Фронтексе - на витрине карты оплаты есть, в продаже нет. Можете убедиться в этом сами. Ещё примеры "несовковых контор", продающих карты различных операторов и в которых нет таких косяков, будут? |
||||||||
March |
Дата 24.03.2008 - 21:49
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Спасибо, что назвал так много мест, которых я просил))) Прочитай мой предыдущий пост, зайди в ту же Евросеть или во Фронтекс и попробуй им повтирать про оферту. Расскажешь нам чем закончилось. =) |
||||
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)