Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ситроен Берлинго или Опель Комбо, что лучше

Sedoy_starik
Дата 26.10.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





OldDevil
Я тоже обратил внимание, что первая передача очень короткая.
Такое ощущение, что она создана сама по себе как резервная для старта в супертяжелых условиях. В обычной жизни можно трогаться практически со второй. Тем более дизель подхватывает сразу на низах.

А что за проблемы с новым кузовом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 26.10.2012 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Дрюня
об этом лучше на форуме почитать, я не заморачиваюсь. У меня предыдущий владелец балку менял. Сейчас 170 тыс.км.
Починю на след. неделе, договоримся на прокатится.
А так форум почитайте.
Мастер по ситроенам m724 на том форуме, не очень лестно о фиатах отзывается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 26.10.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





так машина в т.ч. грузовая, поэтому и первая очень короткая.
По новому кузову что читал о проблемах с шумящей коробкой с завода и со слабыми задними пружинами, по сравнению с торсионами на предыдущей модели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 26.10.2012 - 18:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





Sedoy_starik
У меня не дизель. 1.6 старый вариант. Проблема не в коробке а именно в главной передаче. Относительно обычной легковухи передачи как будто сдвинуты на одну вниз. По трассе ехать приходится 3500+ оборотов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 26.10.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





ага так и есть, 5-ая передача, 100 км/ч, 3000 об/мин
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OldDevil
Дата 26.10.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1812
Пользователь №: 44290
Регистрация: 2.12.2009 - 09:23





rugnom
За 20 тыщ ничего не вылезло, хотя и нагрузка бывает серьёзная. Генератор 3фазный на 16 квт или комплект тяговых батарей на 150АЧ частенько вожу. Бывает что забит кунг спецодеждой и обувью без зазоров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дрюня
Дата 26.10.2012 - 19:28
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





Спасибо, почитаю форум)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 30.10.2012 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Берлингу не берите.
Трудно на нем.
Педальки рядом, в ботах мученья.
Едет вяло, подвеска сзади стучит вновь и вновь...
Слабенький он.

Шумно с печкой, смешной спидометр (нечетные числа).
Для себя-нафиг.

Это сообщение отредактировал rer - 30.10.2012 - 23:37
Top
Дрюня
Дата 31.10.2012 - 00:43
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





rer
Цитата
Для себя-нафиг.

Мне для работы больше)) Для себя ЦРВ есть))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 31.10.2012 - 07:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





rer
В чем-то с вами не соглашусь. Я на нем в коламбиях спокойно езжу с моим 45 размером и ничего, дело привычки. Разгон на низах слабоват, но мне и не нужно, да и машина далеко не для гонок сделана. На заднюю подвеску нареканий нет, а вот перед раз в год из-за наших дорог перетряхивать приходится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 31.10.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Значит, с нашим экземпляром проблема.
В зимних берцах тормоз не выжать-подошва шире расстояния между газом и сцепл.
Когда ездил, снимал обувь.
А так, катается ежедневно.
Водитель привык.
Top
rugnom
Дата 2.11.2012 - 22:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Дрюня
машину починил, готов покатать, если есть желание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 3.11.2012 - 09:29
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Форд Транзит Коннект еще есть smile.gif . Такие служебными на пивзаводе были (может и есть), там чел рассказывал, что оченно ему понравилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марийка
Дата 3.11.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Хозяйка медной горы
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17302
Пользователь №: 45103
Регистрация: 22.12.2009 - 19:29





micromir
Повезло ему ) а наш корпоративный Коннект не вылезал из сервиса: месяц ездим, месяц в сервисе. Машина 2007 года. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дрюня
Дата 3.11.2012 - 14:21
Цитировать сообщение




Ориджинал Бадман
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4917
Пользователь №: 10181
Регистрация: 28.08.2006 - 17:12





rugnom
Цитата
машину починил, готов покатать, если есть желание.

Готов посмотреть, тел в личку, созвонимся)
И это... хаба тебе сегодня))

Это сообщение отредактировал Дрюня - 3.11.2012 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru