Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Какую машину выбрать до 500 тыс. руб.?, выбор машины стоимостью до 500 тыс. рубл

maralex
Дата 17.02.2008 - 20:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я год назад взяла Астру. Ничуть не жалею!

Если есть возможность изыскать ещё хотябы 15 штук, то Astra - отличный вариант. За 515т.р. можно взять хетчбек в комплентации 1,6 Энджой:

• ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения
• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• Крепления для детских кресел стандарта изофикс
• Иммобилайзер
• Передние электростеклоподъемники
• Центральный замок с ДУ
• Регулируемая по длине и углу наклона рулевая колонка
• Тканевый салон
• Складная (60/40) спинка дивана
• Полноразмерное запасное колесо
Климат-контроль
• Карманы за спинками сидений
• Складной ключ зажигания
Сигнализация
• Электропривод и обогрев зеркал
• Обогрев передних сидений
MP3-магнитола с ДУ на руле
• Хромированные ободки приборов
• Макияжные зеркала
• Корпуса зеркал, ручки дверей и молдинги в цвет кузова
• Стальные колесные диски с колпаками и шинами 205/55 R16

Против Тииды 1,6 Комфорт:

ABS с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения
• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• Активные передние подголовники
• Крепления для детских креслиц изофикс
• Омыватель фар
• Иммобилайзер
Кондиционер
• Электростеклоподъемники
• Зеркала с электроприводом и обогревом
• Обогрев передних сидений
CD-магнитола с 4-мя динамиками, ДУ на руле и встроенной телефонной подготовкой стандарта “Блютуз”• Центральный замок с ДУ
• Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
• Регулируемое по высоте кресло водителя
• Подстаканники спереди и сзади (4 шт.)
• Макияжное зеркало со стороны пассажира
• Очечник
• Складывающаяся в пропорции 40:60 спинка дивана
• Регулировка продольного положения и угла наклона спинок дивана (только в хэтчбеке)
• Тканевый салон “Комфорт”
• Дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова
• Стальные колесные диски с колпаками и шинами 195/65 R15
• Полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Приэтом Астра однозначно комфортнее и лучше по управляемости. Ещё в пользу Астры то, что сигналка заложена в комплектацию, а на Тииду придётся ставить (+ещё минимум 10000)

Цитата
Opel конечно нормуль...но ее потом нах не продаш через год за теже день что и брал...Opel давно выпускает машины и авторитет у них не очень

Авторитет у опеля не ниже чем у ниссана и подобных. А последняя Астра и вовсе произвела фурор и почти догнала по продажам ФВ Гольф. А если машина пользуется популярностью то и ликвидность её на высоте. За те же деньги что и купил ни одну машину не продашь. Любая за три года эксплуатации теряет в среднем треть цены, причём больше всего в первый год. И здесь между опелем и ниссаном разница процентов 5 (то есть, если опель потеряет в цене 30%, то ниссан 25%. 5% за три года - есть ли смысл выгадывать.

и напоследок пару статей: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001875/index.asp?RUB=1
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001902/index.asp?RUB=1




Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












gumb
я в БУ не забрираюсь...поэтому не хочу нарваться на криминал или битую
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maralex @ 17.02.2008 - 19:43)
Не, я всё же думаю, что за 500т надо посерьёзнее что-нибудь брать.


полностью согласен с автором

Цитата
А UltraMan уже определился, что хочет новую. И как один из вариантов рассматривает Nissan Tiida.


прямо мысли мои читаешь...еще думаю насчет Cherry Tiggo внедорожника
насчет терракана - конечно машина хорошая, тока в ярике нет сервисов и офиц. дилеров по нет, соответсвенно нет запчастей, да и за 500 косых с новья не взять, а БУ будет ломаться по любому, ну хотя бы колодки менять и шаровые там, фильтры и т.д. по мелочи
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












[QUOTE]Приэтом Астра однозначно комфортнее и лучше по управляемости.[QUOTE]


про ниссан тиида
Название Tiida в переводе с японского означает "изменчивый прилив". В Японии и США модель продается под именем Nissan Versa и производится на заводе Nissan в Мексике.

Nissan Tiida благодаря своим компактным размерам идеально подходит для ежедневных поездок на работу, выездов на природу и шоппинга в выходные дни.

Стабилизаторы и пружины увеличенного диаметра эффективно поглощают неровности дорожного покрытия на любой скорости. Специальное крепление двигателя снижает вибрации. Улучшенная конструкция выхлопной системы, утолщенные стекла и двойной изоляционный слой успешно борются с внешними шумами, делая Nissan Tiida одним из самых «тихих» автомобилей в классе.

На продаваемые в России Nissan Tiida устанавливаются два типа бензиновых двигателей: 1.6 литра мощностью 110 л.с. и 1,8 литра мощностью 126 л.с. Первый может устанавливаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-х ступенчатым автоматом, второй только с механической 6-ступенчатой трансмиссией.

Стандартная комплектация включает электроусилитель рулевого управления, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).

Автомобиль Nissan Tiida оснащен датчиком дождя, датчиком света, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, регулировкой водительского сиденья по высоте, складывающимися задними сиденьями, местом для хранения мелочей, системой разблокировки дверей без ключа (intelligent key), обогревом сидений, расположенными на руле кнопками управления аудиосистемой и телефоном hands-free.В автомобилях Nissan Tiida с кузовом хэтчбек задние сиденья могут сдвигаться на 24 см в продольном направлении, увеличивая пространство для ног задних пассажиров или объем багажника.
Top
gumb
Дата 17.02.2008 - 22:37
Цитировать сообщение




чеширский
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8717
Пользователь №: 12813
Регистрация: 8.12.2006 - 15:55





Новая MAZDA 3 в базовой комплектации 515 тыщ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maralex @ 17.02.2008 - 20:27)
[QUOTE]Авторитет у опеля не ниже чем у ниссана и подобных. А последняя Астра и вовсе произвела фурор и почти догнала по продажам ФВ Гольф. А если машина пользуется популярностью то и ликвидность её на высоте. За те же деньги что и купил ни одну машину не продашь. Любая за три года эксплуатации теряет в среднем треть цены, причём больше всего в первый год. И здесь между опелем и ниссаном разница процентов 5 (то есть, если опель потеряет в цене 30%, то ниссан 25%. 5% за три года - есть ли смысл выгадывать.

а вот почему же сейчас 99-ку 2002 года (куплена за 150 тыс.) сейчас в легкую можно продать 5 летнюю также за 150 тыс.?
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












gumb
ты перечисли что входит в базовую комплектацию MAZDA 3 и сравни с вышеприведенными Nussan и Opel

как было уже сказано - по Мазде денег не напасешься на ремонты
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












maralex
а вот почему-то цены ты не указал для сравнения (opel astra в версии Enjoy стоит минимум 528 тыс. а Nissan Tiida 499 тыс.+сигналка получается 510)
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHERY TIGGO
Автомобиль, созданный в тесном сотрудничестве с Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering.
Просторный салон, в котором свободно помещаются пять человек.
Задние сиденья складываются, дополнительно увеличивая тем самым размер багажника.
Высокий клиренс (дорожный просвет)/
Дорогая отделка салона.
Хорошо продуманная эргономика сидений водителя и пассажиров.
Мощный 2,4-литровый двигатель Mitsubishi.
Экономичный расход топлива - 8,8 литров на 100 км.
Система климат-контроль в базовой комплектации обеспечивает комфортную температуру в салоне.

и немного из характеристики:
Тип транспортного средства T11 - IV T11 - V
Двигатель 1,8 1,8
Коробка передач, колесная формула MT 2x4 MT 2x4
Привод передний + +
полный
Устрайства повышающие безопасность
Передний, регулируемый по высоте, ремень безопасности + +
Задние трехточечные ремени безопасности + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Антиблокировочная система тормозов (АБС) + +
Электронное распределение тормозных усилий + +
Дисковые тормоза + +
Блокировка от несанкционированного открывания дверей изнутри + +
Задний стеклоочиститель + +
Дополнительный стоп-сигнал + +
Экстерьер
Легкосплаваные диски + +
Шины 235 /60R16 + +
Кожух запасного колеса + +
Интерьер
Подлокотник передних сидений + +
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Водительское сиденье с регулировкой в 6 направлениях + +
Пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях + +
Обивка сидений ткань
Звуковой сигнал двухтоновый
Устройства повышающие комфорт
Гидроусилитель рулевого управления + +
Регулируемая рулевая колонка + +
Кондиционер повышенной мощности
Центральный замок + +
Пульт дистанционного управления центральным замком + +
Электростеклоподъемники стекол 4 4
Внешние зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом
Фары с электрическим управлением +
Фары с механической регулировкой +
Подогрев передних сидений + +
Аудио оборудование 1CD+USB
Количество динамиков 4 4
Передние встроенные подстаканники + +
Люк с электрическим управлением +
Подсветка замка зажигания + +
Противотуманные фары + +
Розничная цена, руб. 450 000 460 000

фото тигго
Top
UltraMan
Дата 17.02.2008 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












maralex
а что ты скажешь о Пежо 206 седан XR Premium с движком 1,6 л. 110 л.с.?

ДИЗАЙН PEUGEOT 206 Sedan

Его энергичный и благородный силуэт, его невероятный динамичный облик - все подтверждает да, перед нами Peugeot 206, и в то же время это Peugeot 206 Sedan. Единственное внешнее отличие заключается в размерах автомобиля: его кузов оснащен элегантным багажником, который превращает его в большой "малолитражный" автомобиль.

Внешний вид

У Peugeot 206 Sedan есть свой рецепт: ко всем качествам, которые обеспечивают успех Peugeot 206 добавился выигрышный размер автомобиля в сочетании с его комплектацией. Поэтому багажник, благодаря своим плавным линиям так гармонично увеличивает размер кузова и идеально вписывается в общий характерный стиль автомобилей всего модельного ряда Peugeot.

Все линии кузова Peugeot 206 Sedan - от переднего бампера до крышки багажника - придают автомобилю стремительность и динамичный внешний вид. Короткий капот и закругленная форма наружных зеркал заднего вида придают передней части кузова «улыбающийся» вид. Крыша плавно продолжает линию сильно наклоненного вперед ветрового стекла, мягко переходя затем к заднему стеклу.

Салон

В салоне плавность формы подчеркивается линиями, открывающими пространство перед выдвинутым вперед ветровым стеклом. В салоне все подчинено идее создания для всех пассажиров максимального уюта, комфорта и превосходного обзора. Сиденье водителя регулируется по высоте, так же, как и рулевое колесо. Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом. В версии XT электроприводом оснащаются также стеклоподъемники задних дверей и наружные зеркала заднего вида с электрообогревом. Рычаги управления, расположенные под трехспицевым рулевым колесом, и короткий рычаг переключения передач, декорированный хромированной вставкой, чрезвычайно эргономичны, как и дисплей панели управления, расположенный в верхней части центральной консоли и видимый всем пассажирам.

БЕЗОПАСНОСТЬ PEUGEOT 206 Sedan

В версии XT антиблокировочная система (ABS) последнего поколения препятствует блокированию колес при экстренном торможении. Это позволяет водителю сохранить абсолютную стабильность направления движения даже в наихудших дорожных ситуациях. Дополняющая систему ABS система помощи при экстренном торможении (AFU) увеличивает давление в тормозной системе, в опасных ситуациях повышая эффективность торможения. Электронный регулятор тормозных сил (REF) позволяет оптимизировать тормозной путь за счет перераспределения давления в контурах тормозного привода всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, сокращая тем самым тормозной путь.

При интенсивном нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная световая сигнализация, позволяя Вам сосредоточить все Ваше внимание на дороге, одновременно предупреждая следующих сзади водителей об интенсивном торможении и предотвращая, таким образом, возможность удара сзади. При первом ускорении автомобиля аварийная световая сигнализация выключается.

Для защиты водителя и переднего пассажира в случае фронтального удара Peugeot 206 Sedan не только обладает усиленным каркасом с зонами запрограммированной деформации, но и оснащается двумя адаптивными фронтальными подушками безопасности для водителя (объемом 60 л) и переднего пассажира (объемом 90 л). Чтобы максимально предотвратить возможные травмы водителя и пассажира, давление в подушках безопасности изменяется пропорционально интенсивности удара.

КОМФОРТ PEUGEOT 206 Sedan

Багажник Peugeot 206 Sedan позволит Вам избежать проблем при перевозке багажа. Кроме своего объема, он выгодно отличается своей правильной геометрической формой, упрощающей размещение багажа, а также чрезвычайно низким порогом, который существенно облегчает манипуляции с багажом при его погрузке и выгрузке.

Кроме того, с каждой стороны багажника предусмотрены очень полезные отделения для размещения некрупных предметов. Оснащенные удерживающими ремнями, эти отделения позволят Вам хранить в них, например, медицинскую аптечку, которая будет всегда легко доступна. Запасное колесо укладывается в предусмотренную для него нишу, куда Вы можете также поместить знак аварийной остановки, комплект инструментов или запасные лампочки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 206 Sedan

Все дело в темпераменте двигателя, и, учитывая это обстоятельство, Peugeot 206 Sedan приглашает Вас сделать выбор между двумя бензиновыми двигателями. К Вашим услугам приемистый и энергичный в любых условиях бензиновый двигатель 1.4 л и 16 клапанный бензиновый двигатель 1.6 л, который обеспечит Вашему автомобилю отличные разгонные качества благодаря значительному крутящему моменту. Секвентальная автоматическая коробка передач TIPTRONIC Systeme PORSCHE предназначена для силового агрегата с 16 клапанным бензиновым двигателем 1,6 л. Наряду с автоматическим режимом коробка допускает также импульсное переключение передач вручную (так называемый "секвентальный" режим). Водитель включает более высокую или более низкую передачу одним движением руки без использования педали сцепления. Коробка работает согласно девяти заранее запрограммированным законам переключения передач и допускает принудительное включение пониженной передачи при замедлении автомобиля.

Пятиступенчатая механическая коробка передач или секвентальная автоматическая коробка передач TIPTRONIC Systeme PORSCHE? И та и другая обеспечат Вам абсолютное удобство вождения.
Top
RedVaz99
Дата 18.02.2008 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












..

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 18.07.2017 - 10:29
Top
почетный понятой
Дата 18.02.2008 - 09:57
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





а я не пойму как на "черри" вообще смотреть можно biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Templar
Дата 18.02.2008 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот только не надо черри! Давайте не будем поддерживать воров автомобильного дизайна!

Но поводу тииды:
По поводу дизайна все имхо, лично у меня никакой радости не вызывает (и не у меня одного потом продать трудней будет)
рекламные проспекты читать - это конечно интересно но вы лучше реальные обзоры поищите например: http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/tiida/
Цитата:
Огромный салон, отменная плавность хода, богатое оснащение — мощные козыри Тииды, которые традиционно ценятся в России. Проблема лишь в том, что Nissan с таким набором потребительских качеств на рынке уже есть — это Note, который продается на ура. Не говоря про Qashqai.

Кому же нужна Tiida?


Странно, ведь Almera привлекала людей скромной ценой, а Primera — интересным дизайном. Но у Тииды — ни того ни другого...

Самая доступная Tiida с двигателем 1.6 будет стоить у нас более $18000. А топ-версия с мотором 1.8 обойдется примерно в $24000!



Цитата
а БУ будет ломаться по любому, ну хотя бы колодки менять и шаровые там, фильтры и т.д. по мелочи

А вы читайте внимательнее условия гарантии на новые авто - вы думаете там вам колодки нахаляву менять будут?!
Потом, цена ТО (реально 3 фильтра + смена масла) в 7-20 тыс рублей - вы об этом помните?
Top
RedVaz99
Дата 18.02.2008 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












..

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 18.07.2017 - 11:22
Top
Templar
Дата 18.02.2008 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Даа вы еще описание на приору почитайте! smile.gif
Кстати по критериям топикстартера она как раз подходит всем его требованиям )))))))))
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru