Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ретромаркетинг, просто оччень понравилось))

aisal
Дата 20.10.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





Мучайте своих покупателей. Им это нравится
Стивен Браун

Не поймите превратно я ничего не имею против покупателей. Среди моих лучших друзей найдется немало покупателей. Покупатели, вообще говоря, вещь хорошая – если правильно с ними обращаться. Мне не нравится выражение «ориентация на покупателя». (Бр-р-р – рука не поднимается написать этот термин.) Кажется, в современном бизнесе стало догмой: единственное предназначение компаний в этом мире – потворствовать клиентам. Маркетологи угодливо выспрашивают покупателей об их пристрастиях, затем усердно трудятся над продуктом и преподносят им его на блюдечке с голубой каемкой. Они очень напоминают дикенсовского Юрайю Хипа – такие же раболепные, вездесущие, тошнотворные.

Друзья мои, мы зашли слишком далеко.

Взгляните правде в глаза – покупатели не знают, чего им нужно. И никогда не знали. И никогда не будут знать. Бедные создания не знают даже, чего им не нужно, как наглядно подтверждают примеры множества отвергнутых фокус-группами продуктов, от минивэна компании "Chrysler" до "Walkman" компании "Sony". Бездумное стремление угодить покупателям приводит к застою, так как все продукты, услуги и рекламные кампании становятся похожими друг на друга, как близнецы.

Если на то пошло, сами покупатели не так уж и хотят, чтобы под них стелились. Большую часть своей карьеры я занимаюсь изучением маркетинговых кампаний, и мои исследования показывают, что многие громкие удачи маркетологов в последние годы не имели ни малейшего отношения к «ориентации на покупателя». Или, по крайней мере, в основе их успеха лежало более глубокое понимание нужд людей, нежели то, которое можно составить, перерыв недра даже самой обширной базы данных. Какие бы требования не предъявляли покупатели к продуктам и услугам, они совершенно точно не ждут от компаний низкопоклонства. Они не просят, чтобы мы простирались пред ними ниц и клялись в любви до гробовой доски. Им нравится, когда их дразнят, соблазняют и подвергают сладостным мукам неутолимого желания.

Пришла пора вернуться к истокам маркетинга, к тому времени, когда маркетологи правили миром с выдумкой и грацией. Пришла пора вновь начать торговать «змеиным маслом». Пришла пора ретромаркетинга

вся статья тут http://www.mcpg.ru/cgi-bin/rus/tour/article.cgi?art=1010401
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 20.10.2012 - 12:30
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





smile.gif
Мне нравится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ФртЛенд+
Дата 22.10.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 95375
Регистрация: 27.01.2012 - 11:16





Покупатели как собаки - глаза умные, а чего хотят не могут сказать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aisal
Дата 22.10.2012 - 13:42
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





ФртЛенд+
т.е. это чужие собаки...))) Со своими всегда можно договориться, и поговорить...))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 22.10.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Статью эту читал в 1998-м в журнале "Искусство управления". До сих пор лежит у меня. 14 лет назад однако!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ФртЛенд+
Дата 22.10.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Пользователь №: 95375
Регистрация: 27.01.2012 - 11:16





У своих собак глаза радостные, а у чужих, в лучшем случае, печальные, а иногда злые...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 22.10.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





забавные вы, ей богу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aisal
Дата 23.10.2012 - 07:48
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





_sega_
ну да, где же еще о собаках поговорить)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 23.10.2012 - 07:59
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (мимошел @ 22.10.2012 - 14:52)
Статью эту читал в 1998-м в журнале "Искусство управления". До сих пор лежит у меня. 14 лет назад однако!

+1
старая статья
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_sega_
Дата 23.10.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





aisal
да не о собаках, а о том что основная мысль вродь как догма по сути, а еще и обсуждается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 23.10.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





мимошел
Котейка
А ничего не меняется))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aisal
Дата 23.10.2012 - 12:47
Цитировать сообщение




2в1 - и тормоз, и медленный газ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 57053
Регистрация: 9.09.2010 - 07:38





_sega_
просто со всех сторон кричат "заказчик всегда прав" и подразумевают при этом, что например, придя к стоматологу , лечим у него зубы под нашим руководством... и выполняем любую нашу прихоть... а он технически ее выполняет, забыв о многолетнем образовании и знаниях...выглядит примерно так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 23.10.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





Интересное теоретизирование, но не более того. Для The Economist (а изначально она вышла в этом издании) - самое то.
Попробуй не стелиться под заказчика/покупателя и более того, "мучать" его, если твоя компания работает в высококонкурентном сегменте потребительского рынка и реализует адаптивную конкурентную стратегию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
djinn
Дата 23.10.2012 - 14:32
Цитировать сообщение




el duende
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10399
Пользователь №: 7526
Регистрация: 14.04.2006 - 09:08





Цитата
Попробуй не стелиться под заказчика/покупателя и более того, "мучать" его, если твоя компания работает в высококонкурентном сегменте потребительского рынка и реализует адаптивную конкурентную стратегию.


нужна золотая середина, "стелится" тоже плохо, это не вызывает уважения со стороны покупателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мимошел
Дата 23.10.2012 - 14:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2624
Пользователь №: 42156
Регистрация: 7.10.2009 - 11:46





djinn
Дело ведь не в терминах. Ну назовите это клиентоориентированный маркетинг ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru