![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aisal |
Дата 20.10.2012 - 10:30
|
|
Мучайте своих покупателей. Им это нравится
Стивен Браун Не поймите превратно я ничего не имею против покупателей. Среди моих лучших друзей найдется немало покупателей. Покупатели, вообще говоря, вещь хорошая – если правильно с ними обращаться. Мне не нравится выражение «ориентация на покупателя». (Бр-р-р – рука не поднимается написать этот термин.) Кажется, в современном бизнесе стало догмой: единственное предназначение компаний в этом мире – потворствовать клиентам. Маркетологи угодливо выспрашивают покупателей об их пристрастиях, затем усердно трудятся над продуктом и преподносят им его на блюдечке с голубой каемкой. Они очень напоминают дикенсовского Юрайю Хипа – такие же раболепные, вездесущие, тошнотворные. Друзья мои, мы зашли слишком далеко. Взгляните правде в глаза – покупатели не знают, чего им нужно. И никогда не знали. И никогда не будут знать. Бедные создания не знают даже, чего им не нужно, как наглядно подтверждают примеры множества отвергнутых фокус-группами продуктов, от минивэна компании "Chrysler" до "Walkman" компании "Sony". Бездумное стремление угодить покупателям приводит к застою, так как все продукты, услуги и рекламные кампании становятся похожими друг на друга, как близнецы. Если на то пошло, сами покупатели не так уж и хотят, чтобы под них стелились. Большую часть своей карьеры я занимаюсь изучением маркетинговых кампаний, и мои исследования показывают, что многие громкие удачи маркетологов в последние годы не имели ни малейшего отношения к «ориентации на покупателя». Или, по крайней мере, в основе их успеха лежало более глубокое понимание нужд людей, нежели то, которое можно составить, перерыв недра даже самой обширной базы данных. Какие бы требования не предъявляли покупатели к продуктам и услугам, они совершенно точно не ждут от компаний низкопоклонства. Они не просят, чтобы мы простирались пред ними ниц и клялись в любви до гробовой доски. Им нравится, когда их дразнят, соблазняют и подвергают сладостным мукам неутолимого желания. Пришла пора вернуться к истокам маркетинга, к тому времени, когда маркетологи правили миром с выдумкой и грацией. Пришла пора вновь начать торговать «змеиным маслом». Пришла пора ретромаркетинга вся статья тут |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2012 - 12:30
|
|
Мне нравится |
|
| ФртЛенд+ |
Дата 22.10.2012 - 13:16
|
|
Покупатели как собаки - глаза умные, а чего хотят не могут сказать....
|
|
|
|
| aisal |
Дата 22.10.2012 - 13:42
|
|
ФртЛенд+
т.е. это чужие собаки...))) Со своими всегда можно договориться, и поговорить...)) |
|
|
|
| мимошел |
Дата 22.10.2012 - 13:52
|
|
Статью эту читал в 1998-м в журнале "Искусство управления". До сих пор лежит у меня. 14 лет назад однако!
|
|
| ФртЛенд+ |
Дата 22.10.2012 - 15:39
|
|
У своих собак глаза радостные, а у чужих, в лучшем случае, печальные, а иногда злые...
|
|
|
|
| _sega_ |
Дата 22.10.2012 - 18:41
|
|
забавные вы, ей богу
|
|
|
|
| aisal |
Дата 23.10.2012 - 07:48
|
|
_sega_
ну да, где же еще о собаках поговорить))) |
|
|
|
| Котейка |
Дата 23.10.2012 - 07:59
|
|
+1 старая статья |
||
|
|
| _sega_ |
Дата 23.10.2012 - 09:44
|
|
aisal
да не о собаках, а о том что основная мысль вродь как догма по сути, а еще и обсуждается |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 23.10.2012 - 10:43
|
|
мимошел
Котейка А ничего не меняется)) |
|
| aisal |
Дата 23.10.2012 - 12:47
|
|
_sega_
просто со всех сторон кричат "заказчик всегда прав" и подразумевают при этом, что например, придя к стоматологу , лечим у него зубы под нашим руководством... и выполняем любую нашу прихоть... а он технически ее выполняет, забыв о многолетнем образовании и знаниях...выглядит примерно так... |
|
|
|
| мимошел |
Дата 23.10.2012 - 14:26
|
|
Интересное теоретизирование, но не более того. Для The Economist (а изначально она вышла в этом издании) - самое то.
Попробуй не стелиться под заказчика/покупателя и более того, "мучать" его, если твоя компания работает в высококонкурентном сегменте потребительского рынка и реализует адаптивную конкурентную стратегию. |
|
| djinn |
Дата 23.10.2012 - 14:32
|
|
нужна золотая середина, "стелится" тоже плохо, это не вызывает уважения со стороны покупателя. |
||
| мимошел |
Дата 23.10.2012 - 14:38
|
|
djinn
Дело ведь не в терминах. Ну назовите это клиентоориентированный маркетинг ). |
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.