Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aisal |
Дата 20.10.2012 - 10:30
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
Мучайте своих покупателей. Им это нравится
Стивен Браун Не поймите превратно я ничего не имею против покупателей. Среди моих лучших друзей найдется немало покупателей. Покупатели, вообще говоря, вещь хорошая – если правильно с ними обращаться. Мне не нравится выражение «ориентация на покупателя». (Бр-р-р – рука не поднимается написать этот термин.) Кажется, в современном бизнесе стало догмой: единственное предназначение компаний в этом мире – потворствовать клиентам. Маркетологи угодливо выспрашивают покупателей об их пристрастиях, затем усердно трудятся над продуктом и преподносят им его на блюдечке с голубой каемкой. Они очень напоминают дикенсовского Юрайю Хипа – такие же раболепные, вездесущие, тошнотворные. Друзья мои, мы зашли слишком далеко. Взгляните правде в глаза – покупатели не знают, чего им нужно. И никогда не знали. И никогда не будут знать. Бедные создания не знают даже, чего им не нужно, как наглядно подтверждают примеры множества отвергнутых фокус-группами продуктов, от минивэна компании "Chrysler" до "Walkman" компании "Sony". Бездумное стремление угодить покупателям приводит к застою, так как все продукты, услуги и рекламные кампании становятся похожими друг на друга, как близнецы. Если на то пошло, сами покупатели не так уж и хотят, чтобы под них стелились. Большую часть своей карьеры я занимаюсь изучением маркетинговых кампаний, и мои исследования показывают, что многие громкие удачи маркетологов в последние годы не имели ни малейшего отношения к «ориентации на покупателя». Или, по крайней мере, в основе их успеха лежало более глубокое понимание нужд людей, нежели то, которое можно составить, перерыв недра даже самой обширной базы данных. Какие бы требования не предъявляли покупатели к продуктам и услугам, они совершенно точно не ждут от компаний низкопоклонства. Они не просят, чтобы мы простирались пред ними ниц и клялись в любви до гробовой доски. Им нравится, когда их дразнят, соблазняют и подвергают сладостным мукам неутолимого желания. Пришла пора вернуться к истокам маркетинга, к тому времени, когда маркетологи правили миром с выдумкой и грацией. Пришла пора вновь начать торговать «змеиным маслом». Пришла пора ретромаркетинга вся статья тут |
Рита Ромашкина |
Дата 20.10.2012 - 12:30
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Мне нравится |
ФртЛенд+ |
Дата 22.10.2012 - 13:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 95375 Регистрация: 27.01.2012 - 11:16 |
Покупатели как собаки - глаза умные, а чего хотят не могут сказать....
|
aisal |
Дата 22.10.2012 - 13:42
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
ФртЛенд+
т.е. это чужие собаки...))) Со своими всегда можно договориться, и поговорить...)) |
мимошел |
Дата 22.10.2012 - 13:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Статью эту читал в 1998-м в журнале "Искусство управления". До сих пор лежит у меня. 14 лет назад однако!
|
ФртЛенд+ |
Дата 22.10.2012 - 15:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 154 Пользователь №: 95375 Регистрация: 27.01.2012 - 11:16 |
У своих собак глаза радостные, а у чужих, в лучшем случае, печальные, а иногда злые...
|
_sega_ |
Дата 22.10.2012 - 18:41
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
забавные вы, ей богу
|
aisal |
Дата 23.10.2012 - 07:48
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
_sega_
ну да, где же еще о собаках поговорить))) |
Котейка |
Дата 23.10.2012 - 07:59
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
+1 старая статья |
||
_sega_ |
Дата 23.10.2012 - 09:44
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
aisal
да не о собаках, а о том что основная мысль вродь как догма по сути, а еще и обсуждается |
Рита Ромашкина |
Дата 23.10.2012 - 10:43
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
мимошел
Котейка А ничего не меняется)) |
aisal |
Дата 23.10.2012 - 12:47
|
2в1 - и тормоз, и медленный газ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 57053 Регистрация: 9.09.2010 - 07:38 |
_sega_
просто со всех сторон кричат "заказчик всегда прав" и подразумевают при этом, что например, придя к стоматологу , лечим у него зубы под нашим руководством... и выполняем любую нашу прихоть... а он технически ее выполняет, забыв о многолетнем образовании и знаниях...выглядит примерно так... |
мимошел |
Дата 23.10.2012 - 14:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
Интересное теоретизирование, но не более того. Для The Economist (а изначально она вышла в этом издании) - самое то.
Попробуй не стелиться под заказчика/покупателя и более того, "мучать" его, если твоя компания работает в высококонкурентном сегменте потребительского рынка и реализует адаптивную конкурентную стратегию. |
djinn |
Дата 23.10.2012 - 14:32
|
||
el duende Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10399 Пользователь №: 7526 Регистрация: 14.04.2006 - 09:08 |
нужна золотая середина, "стелится" тоже плохо, это не вызывает уважения со стороны покупателя. |
||
мимошел |
Дата 23.10.2012 - 14:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2624 Пользователь №: 42156 Регистрация: 7.10.2009 - 11:46 |
djinn
Дело ведь не в терминах. Ну назовите это клиентоориентированный маркетинг ). |
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)