Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ромб |
Дата 15.02.2008 - 11:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Само собой - понятно почему у нас никак не могут локализовать сборку иномарок (одни коврики соответствуют). А вот китайцы смогли.
|
Templar |
Дата 15.02.2008 - 11:39
|
Первый, нах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 11569 Регистрация: 26.10.2006 - 13:49 |
Поразительная у вас вера в китайцев однако.... На чем интересно основанная?
|
DArkZ |
Дата 15.02.2008 - 11:39
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
хуле.. уж скора весь мир свои производства перенесет в китай..
а китайцы забастуют и все - п#здец мировой экономике! |
_Andrew_ |
Дата 15.02.2008 - 11:40
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
кстате да... давно уже известно что то что производится для американского рынка.. и для российского-- две большие разницы... и объясняется все просто.. американцы требуют от них качества... а наши-- минимальной цены... |
||
Templar |
Дата 15.02.2008 - 11:40
|
Первый, нах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 689 Пользователь №: 11569 Регистрация: 26.10.2006 - 13:49 |
Не перенесут, по крайней мере теперь! изза угрозы мирового экон. кризиса может наметиться обратная тенденция...
|
ромб |
Дата 15.02.2008 - 11:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
+1)) в точку! |
||
ромб |
Дата 15.02.2008 - 11:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
А ты подними мышку и посмотри где она сделана - наверняка made in China. Верь - не верь а через 3-5 лет тоже самое может быть с автомобилями |
||
RedVaz99 |
Дата 15.02.2008 - 12:03
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
..
Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 18.07.2017 - 10:28 |
ромб |
Дата 15.02.2008 - 13:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
((
|
fisichella |
Дата 15.02.2008 - 17:03
|
спиртсмен -гонщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пользователь №: 27058 Регистрация: 6.11.2007 - 14:16 |
Китайцы уже в космом летают чаще чем мы, о чем говорить...
|
UltraMan |
Дата 17.02.2008 - 00:22
|
< : > Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 725 Пользователь №: 29016 Регистрация: 15.02.2008 - 09:41 |
Кстати, вот Chery Tiggo внедорожник вполне удачное японское творение...сам не брал но по отзывам людей, им пользующимся, - стоит своих денег...переднеприводная 437 тыс. руб. (в базовой комплектации уже все включено что только можно засунуть)...полный привод - бывают проблемы со стуком картданного вала на 80 км/ч...
а так китайцы ваще молодцы, тока все губят наши на Автоторе в Калининграде...когда машины приходят в салон у них нужно хомуты все подтягивать, жидкости менять и т.д. - не все дилеры это делают кто-нибудь у нас в ярике брал Tiggo? какие впечатления? |
incognito |
Дата 17.02.2008 - 00:33
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20717 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
UltraMan
У меня друг взял практически первую Tiggo в только что открывшемся тогда салоне в Ярославле. Внутри действительно всё напихано, довольно прилично для такой цены. Ездит тоже неплохо. Он ездит по бизнесу, так что намотал за год уже весьма и весьма. |
UltraMan |
Дата 17.02.2008 - 01:42
|
< : > Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 725 Пользователь №: 29016 Регистрация: 15.02.2008 - 09:41 |
incognito
а как насчет "детских" болезней тигго? |
UltraMan |
Дата 17.02.2008 - 01:43
|
< : > Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 725 Пользователь №: 29016 Регистрация: 15.02.2008 - 09:41 |
Вся подноготная Chery Tiggo
Октябрь 24th, 2007 Мы решили, что делать стандартный тест китайского внедорожника Chery Tiggo просто бессмысленно. Конечно, мы проехались на этой машине, однако гораздо больше интересовал другой вопрос – как Tiggo ведет себя в жизни, с какими проблемами столкнется покупатель, и что вообще представляет собой этот «китаец». Мы опросили многих владельцев Tiggo, пообщались с мастерами на нескольких сервисах Chery и сделали свои выводы. Без ложной скромности можно сказать, что на данный момент это самое полное описание Chery Tiggo. Для начала пару слов о компании Chery. Эта фирма является в Китае крупнейшим независимым автопроизводителем. Под словом «независимый» подразумевается то, что среди учредителей Chery нет иностранных автомобильных компаний. Теперь о Tiggo. Эта модель внешне очень похожа на предыдущее поколение Toyota RAV4. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и ходовой части – по словам владельцев Tiggo, многие детали подвески подходят от «рафика». Правда, пока почти никто не ставил на Tiggo японские детали, так как все проданные в России Tiggo еще находятся на гарантии (она составляет 2 года или 60 тыс. км. пробега). Однако владельцы автомобилей не скрывают, что в случае постгарантийного ремонта японским запчастям будет отдано предпочтение. Тем более что стоить они должны не намного дороже китайского «оригинала», который продают на фирменным СТО Chery (не правда ли, звучит очень странно – «китайский оригинал»). Но это лишь сейчас. Нет никакого сомнения, что скоро в крупных городах появятся магазины запчастей специализирующиеся именно на «китайцах», где стоимость деталей будет гораздо ниже, чем на фирменном сервисе. Под капотом Tiggo скрывается мотор не от Toyota, а от Mitsubishi. На наш рынок поставляются машины с 4-цилиндровым движком, который выдает 129 л.с. Коробка передач – механическая. Привод может быть как полным (задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес), так и передним. Ну и про еще один нюанс надо сказать – собирают Chery Tiggo в России на предприятии «Автотор» в Калининграде. Во многом благодаря этому цены на Tiggo очень привлекательные. Сейчас в России продают три комплектации автомобиля. Tiggo с передним приводом, двумя подушками, АБС, литыми дисками на 16, кондиционером, электропакетом, музыкальной системой, протувотуманками и обычным тканевым салоном стоит 437 000 руб. или $17 100 по нынешнему курсу. Автомобиль с полным приводом, но без кожаного салона - 487 000 руб. или $19 100. А машина с полным приводом, кожей и люком обойдется в 525 000 руб. или $20 500. То есть получается, что Chery Tiggo стоит сейчас примерно столько же, сколько 6-8-летняя Toyota RAV4. Теперь посмотрим на машину снаружи и изнутри. Дизайн автомобиля очень даже неплохой. Внешне машина смотрится лучше старого «рафика», и даже не очень уступает современным японским кроссоверам. Подгонка кузовных элементов нареканий не вызвала. И внутри Tiggo не должен разочаровать – дизайн симпатичный, претензий к эргономике нет. Салон, естественно, не поражает богатством отделки, но на тех машинах, которые мы осмотрели, больших претензий к качеству сборки не возникало. Причем, не только в статике, но и в движении – при езде по плохим дорогам ничего в салоне не скрипело, никакие «лишние» винтики или заглушки не отваливались. Едет Chery Tiggo не хуже, чем предыдущее поколение RAV4. «Японец», конечно, обладал мотором мощностью 150 л.с., но и 129 «китайских» лошадей везут неплохо. Особенно порадовала тяга на низких оборотах, за что надо благодарить приличный крутящий момент (максимум в 198 Нм. достигается при 3000 об/мин). Благодаря тяговитому движку передвигаться на Tiggo удобно. Правда, есть один минус – в машине плохая шумоизоляция. В результате шум мотора при активной езде начинает давить на уши и раздражать. Зато Tiggo радует мягкостью подвески. Что касается управляемости, то ничего криминального в характере Tiggo нет. Машина неплохо для своего класса слушается руля. В общем, на первый взгляд Tiggo оказывается очень достойным автомобилем, который не имеет явных проколов и обладает хорошим соотношением цена/качество. Ну а теперь настала пора посмотреть на недостатки Chery Tiggo и понять, чем же расплачивается покупатель, приобретая китайская машину в два разе дешевле ее японского аналога. Начать, пожалуй, можно с полноприводной трансмиссии. Оказывается, на довольно приличном количестве автомобилей на скорости 80 км/час появляется неприятная вибрация, которая при достижении 100 км/час пропадает. Сначала продавцы Chery грешили на плохие колеса, однако сейчас все уверены, что проблема лежит в карданном вале. По словам представителей дилеров, китайцы в курсе проблемы, однако пока они ничего так и не сделали для ее решения. Поэтому на российских сервисах совсем уж сильно вибрирующие валы меняют на новые или пытаются отбалансировать. Однако что станет с трансмиссией через 3-5 лет, если она будет все время подвергаться нагрузкам от вибрации, сказать сложно. Поэтому есть мнение, что при покупке Tiggo лучше остановить свой выбор на переднеприводной модификации. Особенно этот совет справедлив в том случае, если Tiggo покупается для езды по городу. При этом надо отметить, что к мотору и коробке передач никаких претензий у механиков пока нет. Второй проблемой является отвратительная сборка этого автомобиля. Многие дилеры жалуются, что Tiggo приходят к ним из Калининграда в таком виде, что их нужно очень долго и мучительно доводить до кондиции. Приходится подкручивать почти все хомуты, зажимы, гайки. Кроме того, не некоторых машинах были плохо приклеены задние форточки (сейчас мастера на это смотрят при предпродажной подготовке). Сложно сказать, с чем связана подобная неудовлетворительная сборка на «Автоторе». По слухам, Chery в Калининграде делают стажеры, перед которыми ставится задача собрать быстрее, а не качественнее. Правда, многих покупателей калининградская сборка не касается – если дилер работает как положено, то из автосалона Tiggo выезжает в нормальном состоянии. Но такое отношение Chery к своей продукции очень настораживает. Кроме того, мастера высказывают претензии к техническим жидкостям, которые заливают на заводе. Ведь Chery не говорит, какое конкретно масло лучше лить в мотор и трансмиссию. Не ясна также марка и характеристики той смазки, которые уже залиты – этих данных просто нет! Но больше всего пугает охлаждающая жидкость, которая имеет очень странный желтовато-мутный цвет и почему-то пахнет аммиаком. Возможно, в Китае издревле привыкли лить подобную бурду в расширительный бачок, но в России с такой охлаждающей жидкостью сталкиваются впервые. Да, она справляется с температурным режимом, охлаждает мотор и не замерзает при минусовой температуре. Но при этом ее антикоррозионные свойства остаются неизвестными. Кроме того, в последнее время механики стали говорить о том, что на машинах с такой жидкостью через несколько месяцев эксплуатации начинают протекать прокладки и радиаторы. В результате в настоящий момент некоторые продавцы Chery начали за собственный счет заливать нормальный антифриз. Другие же пока лишь настоятельно рекомендуют покупателям слить заводскую жидкость и купить новую. Третьей главной проблемой являются запчасти. Расходники и основные детали в наличии, как правило, есть. Но если сломается что-то нестандартное или автомобиль попадет в аварию, то в этом случае ждать детали можно по 2-3 месяца. Дилеры постоянно жалуются представителям Chery на поставку запчастей, однако китайцы пока ситуацию кардинально улучшить так и не смогли. Хотя в последнее время с запчастями стало чуть получше. Нельзя забывать и про то, сколько будут стоить Tiggo через несколько лет, когда нынешние владельцы захотят их продать. Скорее всего, в процентном соотношении китайские автомобили потеряют очень много. Однако в долларовом эквиваленте вряд ли обладатель Tiggo через пять лет потеряет больше, чем владелец Toyota RAV4. Есть еще несколько мелких проблем, которые тоже способны огорчить жизнь владельцам Tiggo. Но на СТО Chery уверяют, что все эти недоработки лечатся. В список «мелочей» попали: - Закисающие тормозные суппорта. Чтобы они работали как положено, их надо на каждом ТО обязательно чистить и смазывать. - Иногда запотевают фары, но это лечится. - Периодически ломается ленточка в рулевой колонке, которая ведет к подушке безопасности. Она просто-напросто перетирается, в результате чего водительский аербэг отключается. И это уже никак вылечить невозможно – дилеры меняют по гарантии ленточку, но она снова перетирается через несколько месяцев. Китайцы в курсе проблемы, но пока ее не решают. - Есть жалобы на плохо работающий задний дворник. Чтобы все было в порядке мастера на СТО используя русскую смекалку и физическую силу немного меняют конструкцию стеклоочистителя. - Были случаи выхода из строя стеклоподъемников. Как правило, это происходит после того, как водитель поездит в дождь или снег с приоткрытыми окнами – стеклоподъемники очень боятся влаги. Лечится очисткой и смазкой механизма. - Водители жалуются на скрип родных тормозных колодок, который появляется уже после двух-трех тысяч пробега. Видимо, для избавления от скрипа нужно просто поставить новые колодки, сделанные какой-нибудь известной фирмой. Несмотря на все свои недостатки Chery Tiggo оказался в общем и целом неплохим автомобилем и, пожалуй, одним из самых надежных «китайцев» (среди моделей марки Chery как минимум). Tiggo обладает несколькими минусами, многие из которые дилеры устраняют еще при проведении предпродажной подготовки. Правда, пока у Chery еще недостаточно хорошо построено взаимодействие с дилерами, в результате чего есть проблемы с запчастями и качеством сборки. Кроме того, непонятна ситуация с вибрирующими карданными валами на полноприводных машинах. Лучше новый Tiggo подержанной Toyota RAV4? Ответить на этот вопрос сложно. Конечно, если взять RAV4 в отличном состоянии, то он гораздо предпочтительней «китайца» по всем показателям. Однако к настоящему моменту RAV4, которые продаются у нас за $17-20 тыс., бывают уже очень «грустные». |
CaIIIOK |
Дата 17.02.2008 - 12:24
|
Старший повар контрразведки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2789 Пользователь №: 28836 Регистрация: 7.02.2008 - 13:33 |
По крайней мере китайский дизайн мне нравиться гораздо больше советского.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)