Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интернет-провайдеры в Ростове, кто кому платит? и за что?

Yung
Дата 19.11.2012 - 11:59
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Belle_1982 @ 19.11.2012 - 11:13)
  какой порекомендуете ТП?


ТП Домашний интернет до 20 Мб/с - 450 р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 19.11.2012 - 18:37
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата
какой порекомендуете ТП?

двусмысленно звучит, да?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belle_1982
Дата 20.11.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












vanches
у каждого своя призма восприятия))для меня все звучит как "Какой порекоментуете тарифный план?"а для вас?))))
Top
Yung
Дата 27.11.2012 - 17:22
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Belle_1982 @ 17.11.2012 - 23:57)
а у нас в Атрусовском микрорайоне оптоволокно Домолинк,заявленная скорость по договору  аж 3 тыщи! но фотку в одноклассниках открывает по минуте...кино смотреть только после прогруза часового,качать что-то?????неееееее не слышали...

А живёте Вы случайно не в корпусе "Б" ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ShiklGruber
Дата 11.12.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




Unregistered












На прошлой неделе отвалился интернет на одном из участков в Петровске. Потеря пакетов - 30%. Все было сделано по правилам: звонок в техподдержку, составление заявки. Ждем. Так как обычно в течение трех рабочих дней должны устранить - перезваниваю спросить судьбу заявки. На что мне говорят: "заявка в кабельном цехе, в течение 5 уже рабочих дней будет выполнена". Ладно, правила, есть правила, не смотря на то, что отчетность у нас должна быть ежедневная.

Проходит 7 дней, отваливается уже всё нафиг вместе с телефоном. Звоню, говорят заявка со статусом выполнена. Круто, думаю, "починили". Спрашиваю, что делать дальше? Составлять заявку, говорят. Зае##сь, говорю, еще 5 дней?

Идем напролом и звоним начальнику местного отделения, описываю ситуацию. Ладно, говорит, постараемся сегодня (вчера как раз) решить. Гуд. Сегодня то же самое, но телефон работает. Звоню, он говорит, вот ща поедем заниматься вашим кабелем в Петровск. Ок. НО, говорю, у нас проблема теперь с телефоном в 1 мкр. - ни телефона, ни, соответственно, интернета. Подавай, говорит, заявку. Спрашиваю - еще на три дня. Ответ - может и на 30, у нас, типа ни людей не хватает, ни техники.

Вот сидим и думаем, куда еще позвонить, сходить, обить пороги какого заведения?
Top
Мери Поппинс
Дата 11.12.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












ShiklGruber
А вы приходите сами работать в это "местное отделение", тогда может быть все вопросы сами отпадут и, даже, может быть, решите эту проблему раз и навсегда tongue.gif
Top
ShiklGruber
Дата 11.12.2012 - 10:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Мери Поппинс, мне не надо туда приходить работать, их услуги оплачены наперед, но не оказаны. Кстати сказать, для организаций цены весьма некислые. Мы же не орем "дайте прямо щас", мы согласны с условиями и сроками устранения неполадок, а воз и ныне там. Оправдания типа "у нас людей нет" нас, мягко сказать, не должны ипать.
Top
Мери Поппинс
Дата 11.12.2012 - 10:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Не должны, это точно. Но ни толковых людей, ни машин там действительно нет. Зато есть менеджеры, (причём по всей стране) которые такую ситуацию создали. Так что сидеть, ждать или искать какой-то другой выход, но "другой выход" это ещё дольше... sad.gif
Top
дядя Саша
Дата 15.12.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












ShiklGruber
Проблема в том, что платишь за услуги ты организации, а спросить пытаешься с её работников, которые тебе ничего не должны. Спрашивай с Ростелекома, а с работников пусть спросит Ростелеком. Иначе, менеджеры превращаются в кошелёк, который берёт деньги у абонентов и чуть-чуть делится с работниками, ни за что ни перед кем не отвечая.
В Ростелекоме всего 165 тысяч человек, из них только 98 тысяч связисты, а остальные 67 тысяч - менеджеры. И менеджеров собираются сократить на 20%, а общую численность вдвое.
Останется 82,5 тысячи, из них 53,6 менеджеров и 28,9 связистов. А ты по-прежнему будешь спрашивать с последнего связиста, не связываясь с менеджерами.
Top
ShiklGruber
Дата 15.12.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а спросить пытаешься с её работников

Я безрезультатно пытался сделать все по правилам - т. е. отзвонился, оставил заявку, получил ее номер и интересовался выполнением (самим-то им позвонить не судьба, хотя контактный телефон для какого-то хрена спрашивают). А вот потом, когда ничего не сделалось, а заявка чудесным образом получила статус выполненной, я понял, что действовать надо напрямую. Вплоть до того, что у кабельщика (монтажника) лично спрашивал что там случилось. Ну короче говоря, воз и ныне там.

И мне наплевать сколько у них монтажников, менеджеров и «единиц боевой техники». Вот вы скажите мне тогда - кому писать, звонить, жаловаться?
Top
дядя Саша
Дата 15.12.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ShiklGruber @ 15.12.2012 - 15:45)
Я безрезультатно пытался сделать все по правилам - т. е. отзвонился, оставил заявку, получил ее номер и интересовался выполнением

Вот вы скажите мне тогда - кому писать, звонить, жаловаться?

Ты не по Правилам пытался, ты пытался по своим понятиям.
http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html
Читай:
Цитата
V. Порядок рассмотрения претензий
Претензий по Правилам не подаёт никто, а все прочие звонки начальникам и доебательства до кабельщиков не имеют никакой юридической силы. Хотя, на претензию тебе тоже стандартную бессмысленную отписку пришлют через максимальный разрешённый срок, но её хотя бы пришлют, на тебя обратят внимание и, может быть, кабельщикам чем-нибудь в работе помогут. И у тебя появится право обратиться в суд.
Top
Мери Поппинс
Дата 15.12.2012 - 19:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вот вы скажите мне тогда - кому писать, звонить, жаловаться?

Подавайте иск в суд на организацию Ростелеком, на невыполнение ею договорных обязательств.
Top
дядя Саша
Дата 15.12.2012 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мери Поппинс @ 15.12.2012 - 20:54)
Цитата
Вот вы скажите мне тогда - кому писать, звонить, жаловаться?

Подавайте иск в суд на организацию Ростелеком, на невыполнение ею договорных обязательств.

Вот ещё одна нечитательница. Написано же, что только "При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд."
Пошлют тебя в суде. Я тут, и не только тут, несколько лет безуспешно пытался уговорить хоть кого-нибудь из кричащих про суд, поделиться опытом. Были те, кто клялся, что судился и выиграл, но никто так ничем эти клятвы и не подтвердил.
Top
Мери Поппинс
Дата 16.12.2012 - 12:38
Цитировать сообщение




Unregistered












А причём тут претензии? Нарушаются мои права потребителя услуг связи, мне предоставляют некачественную услугу и я имею право решать это в суде. Что за ограничения -
Цитата
что только "При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд."
? mad.gif
Top
дядя Саша
Дата 16.12.2012 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Сходи в суд реально, а не в фантазиях, и расскажи, как тебя там встретили с твоим иском.
Цитата
1. Судья возвращает исковое заявление в случае, если:
     1) истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором;
http://www.rg.ru/2003/07/10/svjaz-dok.html
Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"
Цитата
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
     1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
     4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
     6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
     7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
     9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.


В Деда Мороза надо верить, а не в суд, он реальнее.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 16.12.2012 - 13:37
Top
« | Ростов | »

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0078 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru