![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Yung |
Дата 19.11.2012 - 11:59
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
ТП Домашний интернет до 20 Мб/с - 450 р. |
||
vanches |
Дата 19.11.2012 - 18:37
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
двусмысленно звучит, да? |
||
Belle_1982 |
Дата 20.11.2012 - 09:43
|
Unregistered ![]() |
vanches
у каждого своя призма восприятия))для меня все звучит как "Какой порекоментуете тарифный план?"а для вас?)))) |
|
Yung |
Дата 27.11.2012 - 17:22
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
А живёте Вы случайно не в корпусе "Б" ? |
||
ShiklGruber |
Дата 11.12.2012 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
На прошлой неделе отвалился интернет на одном из участков в Петровске. Потеря пакетов - 30%. Все было сделано по правилам: звонок в техподдержку, составление заявки. Ждем. Так как обычно в течение трех рабочих дней должны устранить - перезваниваю спросить судьбу заявки. На что мне говорят: "заявка в кабельном цехе, в течение 5 уже рабочих дней будет выполнена". Ладно, правила, есть правила, не смотря на то, что отчетность у нас должна быть ежедневная.
Проходит 7 дней, отваливается уже всё нафиг вместе с телефоном. Звоню, говорят заявка со статусом выполнена. Круто, думаю, "починили". Спрашиваю, что делать дальше? Составлять заявку, говорят. Зае##сь, говорю, еще 5 дней? Идем напролом и звоним начальнику местного отделения, описываю ситуацию. Ладно, говорит, постараемся сегодня (вчера как раз) решить. Гуд. Сегодня то же самое, но телефон работает. Звоню, он говорит, вот ща поедем заниматься вашим кабелем в Петровск. Ок. НО, говорю, у нас проблема теперь с телефоном в 1 мкр. - ни телефона, ни, соответственно, интернета. Подавай, говорит, заявку. Спрашиваю - еще на три дня. Ответ - может и на 30, у нас, типа ни людей не хватает, ни техники. Вот сидим и думаем, куда еще позвонить, сходить, обить пороги какого заведения? |
|
Мери Поппинс |
Дата 11.12.2012 - 10:09
|
Unregistered ![]() |
ShiklGruber
А вы приходите сами работать в это "местное отделение", тогда может быть все вопросы сами отпадут и, даже, может быть, решите эту проблему раз и навсегда ![]() |
|
ShiklGruber |
Дата 11.12.2012 - 10:14
|
Unregistered ![]() |
Мери Поппинс, мне не надо туда приходить работать, их услуги оплачены наперед, но не оказаны. Кстати сказать, для организаций цены весьма некислые. Мы же не орем "дайте прямо щас", мы согласны с условиями и сроками устранения неполадок, а воз и ныне там. Оправдания типа "у нас людей нет" нас, мягко сказать, не должны ипать.
|
|
Мери Поппинс |
Дата 11.12.2012 - 10:25
|
Unregistered ![]() |
Не должны, это точно. Но ни толковых людей, ни машин там действительно нет. Зато есть менеджеры, (причём по всей стране) которые такую ситуацию создали. Так что сидеть, ждать или искать какой-то другой выход, но "другой выход" это ещё дольше...
![]() |
|
дядя Саша |
Дата 15.12.2012 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
ShiklGruber
Проблема в том, что платишь за услуги ты организации, а спросить пытаешься с её работников, которые тебе ничего не должны. Спрашивай с Ростелекома, а с работников пусть спросит Ростелеком. Иначе, менеджеры превращаются в кошелёк, который берёт деньги у абонентов и чуть-чуть делится с работниками, ни за что ни перед кем не отвечая. В Ростелекоме всего 165 тысяч человек, из них только 98 тысяч связисты, а остальные 67 тысяч - менеджеры. И менеджеров собираются сократить на 20%, а общую численность вдвое. Останется 82,5 тысячи, из них 53,6 менеджеров и 28,9 связистов. А ты по-прежнему будешь спрашивать с последнего связиста, не связываясь с менеджерами. |
|
ShiklGruber |
Дата 15.12.2012 - 14:45
|
||
Unregistered ![]() |
Я безрезультатно пытался сделать все по правилам - т. е. отзвонился, оставил заявку, получил ее номер и интересовался выполнением (самим-то им позвонить не судьба, хотя контактный телефон для какого-то хрена спрашивают). А вот потом, когда ничего не сделалось, а заявка чудесным образом получила статус выполненной, я понял, что действовать надо напрямую. Вплоть до того, что у кабельщика (монтажника) лично спрашивал что там случилось. Ну короче говоря, воз и ныне там. И мне наплевать сколько у них монтажников, менеджеров и «единиц боевой техники». Вот вы скажите мне тогда - кому писать, звонить, жаловаться? |
||
|
дядя Саша |
Дата 15.12.2012 - 15:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Ты не по Правилам пытался, ты пытался по своим понятиям. Читай:
Претензий по Правилам не подаёт никто, а все прочие звонки начальникам и доебательства до кабельщиков не имеют никакой юридической силы. Хотя, на претензию тебе тоже стандартную бессмысленную отписку пришлют через максимальный разрешённый срок, но её хотя бы пришлют, на тебя обратят внимание и, может быть, кабельщикам чем-нибудь в работе помогут. И у тебя появится право обратиться в суд.
|
||||
|
Мери Поппинс |
Дата 15.12.2012 - 19:54
|
||
Unregistered ![]() |
Подавайте иск в суд на организацию Ростелеком, на невыполнение ею договорных обязательств. |
||
|
дядя Саша |
Дата 15.12.2012 - 21:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот ещё одна нечитательница. Написано же, что только "При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд." Пошлют тебя в суде. Я тут, и не только тут, несколько лет безуспешно пытался уговорить хоть кого-нибудь из кричащих про суд, поделиться опытом. Были те, кто клялся, что судился и выиграл, но никто так ничем эти клятвы и не подтвердил. |
||||
|
Мери Поппинс |
Дата 16.12.2012 - 12:38
|
||
Unregistered ![]() |
А причём тут претензии? Нарушаются мои права потребителя услуг связи, мне предоставляют некачественную услугу и я имею право решать это в суде. Что за ограничения -
?
![]() |
||
|
дядя Саша |
Дата 16.12.2012 - 13:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Сходи в суд реально, а не в фантазиях, и расскажи, как тебя там встретили с твоим иском.
Федеральный закон Российской Федерации от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"
В Деда Мороза надо верить, а не в суд, он реальнее. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 16.12.2012 - 13:37 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)