![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Megakaban |
Дата 30.11.2012 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
Я когда за МТбшниками еду, мне постоянно тормозить приходиться , вот тут и понимаешь насколько убог у них накат )
|
|
genura |
Дата 30.11.2012 - 14:08
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 216 Пользователь №: 35055 Регистрация: 4.01.2009 - 23:54 ![]() |
Заодно рекомендую поставить колеса на 28 дюймов, раму ХВЗ от Старта, и переднюю звезду на 54 зуба. И получится нормальный велосипед. ![]() |
||
zandor |
Дата 30.11.2012 - 17:20
|
Unregistered ![]() |
genura
катали уже на таком - мтб несмотря на 26 колеса не чиркает педалями по асфальту, в отличие от стартов и прочих! |
|
daemon0log |
Дата 1.12.2012 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Любой велосипед, МТБ, Шоссер - это всего лишь тренировочный снаряд. Какой смысл диспутировать на 2 страницы, какой вел лучше? Если кондиции улучшаются, надо менять снаряд. Брать жесче раму, туфли и пр. Подбирать колеса под конкретный стиль. Другое дело - мотивация. Вот наравится ХВЗ, дак и замечательно! Пройдет время, и если чел захочет, сделает уже более обдуманный выбор.
Самое главное, жизнь продолжается, а лучше идти по ней с велом по жизни, чем без. |
|
IRбеs |
Дата 1.12.2012 - 12:09
|
Unregistered ![]() |
daemon0log смысл диспута в том чтобы придти к какому-то мнению на основании аргументированных позиций сторон. Хотя тема МТБ-шоссер настолько обсосана...
![]() |
|
daemon0log |
Дата 1.12.2012 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
слова красивые, а смысл то в чем? для тех, кто в танке, можно конкретнее написать, какие позиции рассматриваются? для простого катания для приверженцев 28" - СШ или похожий - наилучший выбор, особенно в ограниченном бюджете. МТБ на сликах 1.25" - ничем не уступает шоссеру до скорости 40 км/ч при хорошей подготовке велосипедиста. в подъем вообще разницы никакой, какие колеса и какая рама, лишь бы не из пластилина. да и гор то у нас нет. настоящая гора - подъем с градиентом 6-10 и длинной 10-20 км... остальное - торчки (пупки). ездить по грязи на 28" - можно на циклокроссерной резине. для тех, кто думает, что на больших колесах ездить грунты нельзя - есть ответ - найнер. многие профики успешно ездят на 29" и выигрывают. |
||
|
IRбеs |
Дата 1.12.2012 - 15:49
|
||||
Unregistered ![]() |
нет. Гибрид с жёсткой вилкой будет лучший выбор. Выше надёжность, меньше ебли с девайсом.
Нет, уступает. На скоростях 30+ сильно уступает, если нет встречного ветра - уступает катастрофически, особенно на длинной дистанции. В подъём - смотря какой. Если крутой подъём (см. Дёмино) - на шоссере не всякий влезет. Зы. Тупо посчитайте каденс на скорости 35 в час на МТБ со звёздами 11/44 и длинной окружности покрышки 1,5" которая равна 2,03 метра ЕМНИП. Про скорость 40 вообще молчу. Это сообщение отредактировал IRбеs - 1.12.2012 - 16:04 |
||||
|
daemon0log |
Дата 1.12.2012 - 18:48
|
Unregistered ![]() |
Тупо посчитал, получается убогий каденс, 72 об\мин. Каленки не жало?
При каденсе 90 скорость с таким расчетом 43.9 км\час.при каденсе 100 уже 48 получается. так что с лихвой перекрывает желания велосипедиста. на шоссере в Демино? если шаг велосипеда одинаковый и у МТБ и ШОССЕ, на чем ехать легче? наводящий вопрос: что тяжелее, тонна ваты или тонна чугуна, по вашей логике - ЧУГУН ! Это сообщение отредактировал daemon0log - 1.12.2012 - 19:00 |
|
IRбеs |
Дата 2.12.2012 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
daemon0log вот и получается что при скорости 30 с копейками каденс на крайней передаче на МТБ уже упирается для обычного катальшика, ну а каденс 90 не всякий выдержит на длительной дистанции. А на шоссере есть куда переключать ещё, в каденс не упираемся.
Про Дёмино - а давайте не будет спортсменов трогать, а то так можно и до Армстронга договориться, берём обычных катальщиков и на шоссер, много из них заберётся на горки Дёминские? Думаю результат будет не очень. И это, водички попейте. |
|
daemon0log |
Дата 2.12.2012 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
Как чуть лучше среднего матрасника, так спортсмен сразу... Прикольно.
Так и не понял, в чем смысл при одинаковых условиях ехать на МТБ с каденсом ниже бзопасного для здоровья? Могу привсти пример"не спортсменов"в демино. Результаты МТБ и ШОССЕ в этом случае все равно примерно одинаковые получаются. |
|
IRбеs |
Дата 2.12.2012 - 13:05
|
Unregistered ![]() |
daemon0log разговор про среднего человека идёт, поэтому давайте не будем приплетать отклонения от среднего. А что касается "примерно одинаковых результатов" - разница в минуту на часовой гоке по дороге это метров 500-700, если не ошибаюсь. Если подумать - нехило.
|
|
daemon0log |
Дата 2.12.2012 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Да, если подумать, то средний человек никогда и не окажется на часовой гонке
![]() Разговор опять в "ниочем" свалился. От себя замечу, как правило подготовка велосипедистов шоссейников, лучше. Это связано с осмысленностью выбора велосипеда и большей культурой поведения. Есть что почитать |
|
IRбеs |
Дата 2.12.2012 - 13:33
|
Unregistered ![]() |
daemon0log про подготовку шоссейников согласен. Потому как имхо имеет место быть следующий вариант: подготовка (соответственно чел знает что ему надо)===> шоссейный вел. А МТБ кто только не покупает.
![]() Ну а из личных наблюдений опять таки скажу, что вот лично меня на сколько -нибудь длинной дистанции ни один МТБ-шник не обгонял, хотя вес у меня отнюдь не велосипедный и подготовки особой нет. |
|
daemon0log |
Дата 2.12.2012 - 13:42
|
Unregistered ![]() |
Сообственно и ответ прозвучал почему это происходит.
Осмысленно катающих на веле (МТБ в частности), не ради лицезрения красот, а преследуя такую же цель, как и велосипедист на шоссейнике - крайне мало. Пример Витали Белова тем хорош, что это именно случай осмысленого катания, и достижение определенных результатов. Его опыт пока 1 соревновательный сезон, а результаты уже интересные. |
|
IRбеs |
Дата 2.12.2012 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
daemon0log на шоссере кстати более обтекаемая посадка, что даёт плюс к скорости, даже без упоминания жрущим крутящий момент передним аммортизатором (даже залоченном) и том факте что на шоссере вес распределяется более равномерно на колёса, что тоже плюс.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)