Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Куплю Спортивный велосипед, Куплю Старт-Шоссе, Чемпион....

Megakaban
Дата 30.11.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Пользователь №: 49851
Регистрация: 5.04.2010 - 17:25





Я когда за МТбшниками еду, мне постоянно тормозить приходиться , вот тут и понимаешь насколько убог у них накат )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
genura
Дата 30.11.2012 - 14:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 35055
Регистрация: 4.01.2009 - 23:54





Цитата (zandor @ 30.11.2012 - 09:56)

На самом деле мтб если накачать сильно колеса, поставив гладкие покрышки - вполне может ехать практически так же быстро как и какой нибудь хвз вел.

Заодно рекомендую поставить колеса на 28 дюймов, раму ХВЗ от Старта, и переднюю звезду на 54 зуба. И получится нормальный велосипед. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zandor
Дата 30.11.2012 - 17:20
Цитировать сообщение




в велоштанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1493
Пользователь №: 30739
Регистрация: 5.05.2008 - 10:12





genura
катали уже на таком - мтб несмотря на 26 колеса не чиркает педалями по асфальту, в отличие от стартов и прочих!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 1.12.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Любой велосипед, МТБ, Шоссер - это всего лишь тренировочный снаряд. Какой смысл диспутировать на 2 страницы, какой вел лучше? Если кондиции улучшаются, надо менять снаряд. Брать жесче раму, туфли и пр. Подбирать колеса под конкретный стиль. Другое дело - мотивация. Вот наравится ХВЗ, дак и замечательно! Пройдет время, и если чел захочет, сделает уже более обдуманный выбор.
Самое главное, жизнь продолжается, а лучше идти по ней с велом по жизни, чем без.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 1.12.2012 - 12:09
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





daemon0log смысл диспута в том чтобы придти к какому-то мнению на основании аргументированных позиций сторон. Хотя тема МТБ-шоссер настолько обсосана... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 1.12.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Цитата (IRбеs @ 1.12.2012 - 13:09)
daemon0log смысл диспута в том чтобы придти к какому-то мнению на основании аргументированных позиций сторон. Хотя тема МТБ-шоссер настолько обсосана...  laugh.gif

слова красивые, а смысл то в чем? для тех, кто в танке, можно конкретнее написать, какие позиции рассматриваются?
для простого катания для приверженцев 28" - СШ или похожий - наилучший выбор, особенно в ограниченном бюджете. МТБ на сликах 1.25" - ничем не уступает шоссеру до скорости 40 км/ч при хорошей подготовке велосипедиста. в подъем вообще разницы никакой, какие колеса и какая рама, лишь бы не из пластилина. да и гор то у нас нет. настоящая гора - подъем с градиентом 6-10 и длинной 10-20 км... остальное - торчки (пупки). ездить по грязи на 28" - можно на циклокроссерной резине. для тех, кто думает, что на больших колесах ездить грунты нельзя - есть ответ - найнер. многие профики успешно ездят на 29" и выигрывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 1.12.2012 - 15:49
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (daemon0log @ 1.12.2012 - 16:33)
для простого катания для приверженцев 28" - СШ или похожий - наилучший выбор, особенно в ограниченном бюджете.

нет. Гибрид с жёсткой вилкой будет лучший выбор. Выше надёжность, меньше ебли с девайсом.
Цитата (daemon0log @ 1.12.2012 - 16:33)
МТБ на сликах 1.25" - ничем не уступает шоссеру до скорости 40 км/ч при хорошей подготовке велосипедиста. в подъем вообще разницы никакой, какие колеса и какая рама, лишь бы не из пластилина.

Нет, уступает. На скоростях 30+ сильно уступает, если нет встречного ветра - уступает катастрофически, особенно на длинной дистанции. В подъём - смотря какой. Если крутой подъём (см. Дёмино) - на шоссере не всякий влезет.

Зы. Тупо посчитайте каденс на скорости 35 в час на МТБ со звёздами 11/44 и длинной окружности покрышки 1,5" которая равна 2,03 метра ЕМНИП. Про скорость 40 вообще молчу.

Это сообщение отредактировал IRбеs - 1.12.2012 - 16:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 1.12.2012 - 18:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Тупо посчитал, получается убогий каденс, 72 об\мин. Каленки не жало?
При каденсе 90 скорость с таким расчетом 43.9 км\час.при каденсе 100 уже 48 получается. так что с лихвой перекрывает желания велосипедиста.
для не верящих - Вталий Белов, на МТБ дистанция 130 км, набор высоты 1200м. в протоколе далеко не на последнем месте...
на шоссере в Демино? не надо мне рассказывать... шоссер 6 кругов по лыжероллерной трассе за 38.16мин. по этой же трассе МТБ 43.07 (возрастная категория от 25 до 40лет). проигрыш в основном на спусках, аэродинамика МТБ и посадка на нем не позволяет выжать максимум.
если шаг велосипеда одинаковый и у МТБ и ШОССЕ, на чем ехать легче?
наводящий вопрос: что тяжелее, тонна ваты или тонна чугуна, по вашей логике - ЧУГУН !

Это сообщение отредактировал daemon0log - 1.12.2012 - 19:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 2.12.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





daemon0log вот и получается что при скорости 30 с копейками каденс на крайней передаче на МТБ уже упирается для обычного катальшика, ну а каденс 90 не всякий выдержит на длительной дистанции. А на шоссере есть куда переключать ещё, в каденс не упираемся.

Про Дёмино - а давайте не будет спортсменов трогать, а то так можно и до Армстронга договориться, берём обычных катальщиков и на шоссер, много из них заберётся на горки Дёминские? Думаю результат будет не очень.

И это, водички попейте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 2.12.2012 - 12:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Как чуть лучше среднего матрасника, так спортсмен сразу... Прикольно.
Так и не понял, в чем смысл при одинаковых условиях ехать на МТБ с каденсом ниже бзопасного для здоровья? Могу привсти пример"не спортсменов"в демино. Результаты МТБ и ШОССЕ в этом случае все равно примерно одинаковые получаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 2.12.2012 - 13:05
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





daemon0log разговор про среднего человека идёт, поэтому давайте не будем приплетать отклонения от среднего. А что касается "примерно одинаковых результатов" - разница в минуту на часовой гоке по дороге это метров 500-700, если не ошибаюсь. Если подумать - нехило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 2.12.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Да, если подумать, то средний человек никогда и не окажется на часовой гонке biggrin.gif
Разговор опять в "ниочем" свалился.
От себя замечу, как правило подготовка велосипедистов шоссейников, лучше. Это связано с осмысленностью выбора велосипеда и большей культурой поведения. Есть что почитать тут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 2.12.2012 - 13:33
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





daemon0log про подготовку шоссейников согласен. Потому как имхо имеет место быть следующий вариант: подготовка (соответственно чел знает что ему надо)===> шоссейный вел. А МТБ кто только не покупает. laugh.gif

Ну а из личных наблюдений опять таки скажу, что вот лично меня на сколько -нибудь длинной дистанции ни один МТБ-шник не обгонял, хотя вес у меня отнюдь не велосипедный и подготовки особой нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
daemon0log
Дата 2.12.2012 - 13:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Пользователь №: 53145
Регистрация: 14.06.2010 - 12:37





Сообственно и ответ прозвучал почему это происходит.
Осмысленно катающих на веле (МТБ в частности), не ради лицезрения красот, а преследуя такую же цель, как и велосипедист на шоссейнике - крайне мало. Пример Витали Белова тем хорош, что это именно случай осмысленого катания, и достижение определенных результатов. Его опыт пока 1 соревновательный сезон, а результаты уже интересные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 2.12.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





daemon0log на шоссере кстати более обтекаемая посадка, что даёт плюс к скорости, даже без упоминания жрущим крутящий момент передним аммортизатором (даже залоченном) и том факте что на шоссере вес распределяется более равномерно на колёса, что тоже плюс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru