Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Eifel |
Дата 6.10.2012 - 20:23
|
Unregistered |
Генерация идей на бумаге и перевод их в процесс, который потом управлялся бы чужими руками
Чем больше вы прогибаетесь в вашем бизнес под клиентов, сотрудников, поставщиков тем меньше вы успеваете, тем больше буксует ваш бизнес Живите по своим правилам, а не правилам клиентов Лучший бизнес получается у тех, кто не умеет делать ничего технарского и они вынуждены нанимать специалистов Если у вас есть бизнес, у вас есть и проблемы, без вариантов Выжить и достойно существовать в этой среде можно только одним способом - постоянно повышая уровень нестабильности, проблем и неопределенности, с которыми вы можете одновременно комфортно существовать. А это приходит только через решение проблем, каждый раз все более сложных Чемпионы работают больше других Мы знаем многих бизнесменов, которые бросали то, что имели, в погоне за большими обещаниями, которые в итоге не сбывались. Между тем, чемпионы работают гораздо больше других. И никогда не меняют вид спорта, излюбленную дисциплину Не обязательно иметь продукт безупречного качества, особенно на ранней стадии развития проекта. Для успеха в бизнесе вполне достаточно, чтобы качество было приемлимым Настоящее правило успеха - для того, чтобы перейти на следующий уровень, вам необходимо изменить правила игры. Старые перестают работать настоящее правило успеха - личные интересы всегда будут для ваших сотрудников выше корпоративных. Учитывайте это 95% всех, кого вы берете на работу, нуждаются в постоянном контроле Если у вас нет четкой и жесткой системы контроля и наказания, поведение рабоников медленно ухудшается с течением времени Настоящее правило успеха - если в вашей компании работает более 10 человек, скорее всего, воровство уже процветает. В той или иной степени. Усиливайте контроль. Кошка не должна давать мышкам спуску. Забудьте о цене, демонстрируйте клиентам ценность Клиентов можно и нужно выбирать, дрессировать, и управлять ими ровно так, как ы считаешь нужным На определенном этапе нужно научиться говорить клиенту нет Я не торгуюсь, попытка выторговать у меня скидку добавляет наценку за "pain in the ass factor" Я не могу сделать вас успешным, я только могу помочь вам стать успешным быстрее Я давно для себя определил критерии клиентов идеального и допустимо хорошего. А так же критерии, по которым я тут же на месте увольняю клиента, или поднимаю ему ценник в несколько раз, чтоб он сам отвалился И в случае при отпугивании тех клиентов, которые мне не подходят, образуется тот самый вакуум, который не могут не заполнить мои идеальные клиенты Настоящее правило успеха - фильтруйте тех, с кем вы будете работать, и не бойтесь увольнять проблемных клиентов Что бы вы ни думали о том, каким бизнесом вы занимаетесь, на самом деле вы в маркетинговом бизнесе Думать И Чувствовать Как Покупатель Который Хочет Купить Прямо Сейчас Настоящее правило успеха - делайте все максимально доходчивым для клиентов, не умничайте, рассчитывайте на аудиторию с 3 классами образования, впервые видящих компьютер. Это работает даже если ваши клиенты на несколько порядков умнее Настоящее правило успеха - постоянно контактируйте с вашими клиентами. Если нечего сказать - ищите поводы. Иначе они уйдут Каждая рекламная площадка, которая не может дать вам прямого замера результатов своей эффективности, будет рассказывать вам сказки про белого бычка Продавайте на эмоциях а не на логике Самый лучший способ привлечь маленькую группу идеальных клиентов - найти способ сильно отпугнуть всех остальных Вы должны строить бизнес по своим правилам Несколько способов рекламы Откажитесь от любой рекламы, которая не приносит прибыль или результаты которой вы не можете замерить Волшебных таблеток не существует Настоящее правило успеха - забудьте о волшебных таблетках. Большие деньги зарабатываются только путем выстраивания сложных систем. Игначе бы все их делали Люди не хотят ничего покупать. Люди всегда хотят что нибудь приобрести Настоящее правило успеха - клиенты всегда хотят покупать. Проблема в вас, а не в них |
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)