Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Качество обслуживания в Ярославле, На каком уровне?

Alligator
Дата 7.10.2012 - 23:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Уровень качества обслуживания в Ярославле, как средняя температура по больнице - нормальное.
Top
Хачита
Дата 8.10.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Интересно, что ещё придумает Панин, какие ещё опросы замутит, чтоб бесплатно получить идею для бизнеса?

Это сообщение отредактировал Хачита - 8.10.2012 - 10:29
Top
Locator
Дата 8.10.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас в магазине качество на высшем уровне tongue.gif
Top
S.Panin
Дата 8.10.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





Цитата (Хачита @ 8.10.2012 - 11:29)
Интересно, что ещё придумает Панин, какие ещё опросы замутит, чтоб бесплатно получить идею для бизнеса?

Я искренне надеюсь, что в Ярославле не только я озабочен поиском идеи и такие темы не только мне интересны) Опросов много можно замутить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 8.10.2012 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












S.Panin
Можно, ну а смысл какой? Открываете бизнес - делайте обслуживание на высшем уровне, будет вашим конкурентным преимуществом, особенно если у "соседей" не так. А если и соседи стараются то что, можно некачественно обслуживать что-ли?
Любой опрос преследует какую-то цель. Смысла в вашем опросе нет, что наводит на мысли о вас лично.
Top
Зеленый чай
Дата 8.10.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












oly789, ТС не о магазине с хорошим обслуживанием речь ведет, а о курсах, цель которых повысить это самое качество обслуживания. Только кто из работодателей проплатит обучение работников, на таких курсах, при текучке кадров в сфере обслуживания? Дешевле уволить хама и принять нового такого же, чем толочь воду в ступе и безнадежно пытаться сделать то, что, в свое время, не сделали мама с папой.
Top
oly789
Дата 8.10.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Зеленый чай
Да я поняла, я про саму тему.
А чтобы в организации была высокая культура обслуживания курсов для персонала маловато будет. И часто речь идет не о хамстве, а об отсутствии культуры обслуживания. Тот персонал, который ходит за покупателем хвостом раздражает не меньше, чем отсутствие оного.
Top
Хачита
Дата 8.10.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












S.Panin , слежу с интересом, давайте ещё!
Top
S.Panin
Дата 8.10.2012 - 15:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





oly789
Интересно, на какие мысли обо мне наводит мой бессмысленый для вас опрос?
Вот меня волнует то, что форум этот нужно переимоновать в клуб любителей поспорить или оскорбить!)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 8.10.2012 - 15:16
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





С самой высокой культурой обслуживания я столкнулся вчера на стоянке. На вопрпос нельзя ли при въезде засыпать ямы и огромные лужи, крутой перец по имени Толя Сидоров, или Пидоров, ответил, мол не нравится, гудбай на другую стоянку! Вот так вот! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
demina
Дата 8.10.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Средне, где то лучше, где то хуже.
Top
S.Panin
Дата 8.10.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





Цитата (румстер @ 8.10.2012 - 16:16)
С самой высокой культурой обслуживания я столкнулся вчера на стоянке. На вопрпос нельзя ли при въезде засыпать ямы и огромные лужи, крутой перец по имени Толя Сидоров, или Пидоров, ответил, мол не нравится, гудбай на другую стоянку! Вот так вот! biggrin.gif

На стоянке такое часто бывает, а ямы это стандрт уже)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S.Panin
Дата 8.10.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





Цитата (Зеленый чай @ 8.10.2012 - 14:39)
oly789, ТС не о магазине с хорошим обслуживанием речь ведет, а о курсах, цель которых повысить это самое качество обслуживания. Только кто из работодателей проплатит обучение работников, на таких курсах, при текучке кадров в сфере обслуживания? Дешевле уволить хама и принять нового такого же, чем толочь воду в ступе и безнадежно пытаться сделать то, что, в свое время, не сделали мама с папой.

Вот так наверное и думают большинство Ярославских предпринимателей. Поэтому качество обслуживания оставляет желать лучшего. Нужно бояться не того, что ты вложишь деньги в сотрудников, обучишь их и они уйдут, а того, что ты их не обучишь и они останутся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Balu_active_sky
Дата 8.10.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












S.Panin
озвучьте бюджет бизнеса, масштабы. народ, право, заждался. негодует.

вложите деньги в Шинник и улучшите качество местного футбола. купите звезду какую-нибудь, Джанашию например. и вперед! wink.gif
Top
Гoсть
Дата 8.10.2012 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












С точки зрения доброжелательности и готовности помочь с решением вопроса, продавцы магазинов на хорошем уровне, но вот с точки зрения их компетентности - всё гораздо хуже...
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru