Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
WTF |
Дата 14.10.2012 - 19:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 105261 Регистрация: 12.05.2012 - 15:29 |
Хорошо еще тормоза не вибрейки, а то зибивались бы намертво и вообще стопорили колеса.
|
zandor |
Дата 14.10.2012 - 21:27
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Месить грязь мне больше всего нравится на дорожнике 29ере с одним ножным тормозом - в любой грязи идет сказочно, где любой горник погрязнет по втулки, найнер идет вперед и вперед
|
WTF |
Дата 14.10.2012 - 21:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 105261 Регистрация: 12.05.2012 - 15:29 |
zandor
Не со всем соглашусь. По карьеру я ехал на педерней маленькой и задней большой звезде и очень сложно было крутить педали. Но ехал, хоть и 2.5 км/час с дикими усилиями. У меня был дорожник нейнер на 29 колесах. Он хорош тем что не закапывается благодаря плоскому протектору. На горном если начал буксовать, то уже яма под колесом. И предпочтителен в легких условиях, где можно выехать за счет оборотов колеса, заранее разогнав его. В сложных местах мне горный показался лучше. И еще хорошо летать с дорожника, когда переднее колесо в грязи начинает скользить в сторону при маневре. Здесь оно хоть как-то цепляется благодаря протектору. |
zandor |
Дата 14.10.2012 - 22:16
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
Был такой момент недавно - чуть Fatbike для этих дел не заказал,
но передумал все таки найнер тоже нравится. И идейка с одной скоростью для гряземесного байка мне тож нравится все больше. |
Хачита |
Дата 15.10.2012 - 15:24
|
||
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Что за "пиндыринка"? Как выглядит? Где посмотреть? Где купить? Цена? Это сообщение отредактировал Хачита - 15.10.2012 - 15:25 |
||
yuniki |
Дата 15.10.2012 - 17:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
А жаль, что не заказал - был бы , наверно, первым в Ярославле с толстовелом, на него, кстати, и 29" колеса ставятся.
Ну объясни , наконец - что хорошего в одной скорости ? Колени ломаешь, возможностей меньше ... Это сообщение отредактировал yuniki - 15.10.2012 - 23:24 |
||||
WTF |
Дата 15.10.2012 - 21:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 105261 Регистрация: 12.05.2012 - 15:29 |
ну что дети, провел я маленькую техническую ревизию совмещенную с чисткой.
Купил бутылку керосина, куда и запихал цепь отмокать. Тщательно выщистил щетками заднюю и передние звезды. Тряпкой намоченной в керосине протер звезды даже от пыли. Когда цепь отмокнет смажу ее тщательно. Вот только меня чего-то не вдохновляет шимановская смазка по 400 рублей за аэрозольный баллончик. Да и какая то она жидкая, похожа на силиконовую. Вобщем не впечатлила, ну ладно уж, попользуюсь ей пока есть. Кто знает, трансмиссионка или масло для гипоидных передач если синтетика, может не хуже будет? Разобрал оба задних натяжных ролика, они вообще не крутились, прочистил, промыл керосином смазал и собрал - теперь как юла вращаются. Только вот был немного удивлен, там даже подшипника внутри нет, просто ролик скользит по стенке. Еще, если один ролик был в моей грязи ,то вот второй явно нет, слишком уж застарелый был налет, а ролик уже был корродирован. Вот бл@ть и шимано, колхозники х@евы. Все почистил и смазал. Прокрутил все подшипники. С ними все хорошо, задняя втулка вращается ровно, каретка ходит легко без посторонних звуков, что очень порадовало, даже как то зауважал марин. Из таких говн и все впорядке. Когда придет время проведу профилактику и им. Только вот что-то мне не хочется покупать дорогущую консистентную велосмазку. Думаю, например ШРУС, не хуже себя покажет. Ну или кастроля тюбик куплю, который закладывают в ролики ГРМ. Вобщем пострадали только педали, подшипнички похрустывают, но ни вообще никак не защищены и педали которые шли в комплекет. Мне их не особо жалко, хотя мож тоже переберу. Подтянул тормоза и понял почему дисковая гидравлика лучше механической. Как я ни старался, ход рукояток слишком велик. А хочется чтоб он был примерно сантиметр-полтора до блокировки. И передний не особо хорошо блокируется. Я понимаю это сделано для того чтоб через руль не летали. Но все же, хочется чувствовать момент блокировки и самому его ловить а не на дуру жать рычаг. Все же приятно полностью контроллировать процесс замедления. Вроде как все пока. Это сообщение отредактировал WTF - 15.10.2012 - 21:24 |
Sergei |
Дата 15.10.2012 - 21:29
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
пора тему переименовать в "освоение MTB"
а тормоза регулируются) яндекс в помощь по конкретной можели. обычно достаточно подогнать неподвижную колодку ближе к ротору, потом отрегулировать тросом подвижную, и ход ручки будет хоть пол сантиметра |
WTF |
Дата 15.10.2012 - 21:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 265 Пользователь №: 105261 Регистрация: 12.05.2012 - 15:29 |
Это все последствия грязевых ванн. Может я идиот, но я пытался найти момент дабы колодки не чиркали за диски при вращении колеса. И вот при этом ммоменте ход рычага большой. А если сделать ход рычага в сантиметр то будут задевать при езде. По видимому задний диск немного с перекосом установлен. |
||
Sergei |
Дата 16.10.2012 - 06:11
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
не с перекосом, а переворачиваешь вел, смотришь в зазор колодок, и где шаркает-правишь ротор руками и будет счастье
|
zandor |
Дата 16.10.2012 - 09:08
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
yuniki
Передачу надо правильно подбирать. А преимущества односкоростного ясны - неприхотлив, хорошо рвет со старта, можно за счет бОльшей тяги выковырнуть колесо из ямы, нет пачкающегося и задевающего за все подряд переключателя сзади и килограмма лишних звезд. |
yuniki |
Дата 16.10.2012 - 10:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
zandor
Ваапче запутал - какую передачу - одна же скорость ? На одной передаче выбирать нечего - только и остается ломать коленки. И как это односкоростной хорошо может рвать со старта (ну, опустим про то, что это нафик часто не надо) или иметь бОльшую тягу по сравнению со многоскоростным, у которого установлена правильная (мощная) передача ? То, что менее прихотлив - ну м.б., хотя ... - это тоже под сомнением - в смысле одна шестеренка быстрее сносится, чем несколько правильно используемых. А то, что меньше вес и проще - это очевидно , конечно. |
Solar Ma |
Дата 16.10.2012 - 10:31
|
||
100% объёма - 0% силикона Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 |
сомнительное удовольствие, на мой взгляд, купить новый велосипед, затащить по самые яйца в грязь, потом полдня мыть вел, полдня перебирать втулки и т.д., смазывать-подтягивать, чтоб на след.день на часок-другой в грязи и опять поваляться |
||
zandor |
Дата 16.10.2012 - 10:38
|
в велоштанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Пользователь №: 30739 Регистрация: 5.05.2008 - 10:12 |
yuniki
- У односкоростного цепь натянута хорошо, и снизу тоже, соответственно он и рвет лучше, звезды толще, цепь толще и прочнее. - Одна шестеренка эта в 2 раза толще чем на многоскоростных, тоже самое и цепь. - по спецификациям время жизни односкоростной трансмиссии 10 тыс. км, для много скоростной всем известные 3 тыс. км. - передача подбирается на старте учитывая профиль и рельеф трассы - при наличии инструмента это 2 минуты спереди, и 5-10 минут сзади. Подбирается заменой звезд. Односкоростной это не универсал, но на подобранной передаче без сложных подъемов он будет не хуже многоскоростного. Правильная передача когда при хорошей проходимости и каденсе - скорость максимальная. Это сообщение отредактировал zandor - 16.10.2012 - 10:46 |
yuniki |
Дата 16.10.2012 - 11:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
2 Zandor - То, что толще - могу понять, то , что мощнее - не могу - да ты и сам говоришь, что "БЕЗ СЛОЖНЫХ подъемов", тем самым соглашаясь с тем , что на сложных подъемах многоскоростной эффективнее. - что такое время жизни трансмиссии - там и система и кассета и цепь ? для многоскоростной цепь и до 5 ткм можно аккуратно использовать, а что касается кассеты - до 10, системы - до 15. Ну насчет цепи согласен - ее надо менять почаще, ну так три цепи по 400р хватит, я думаю, на 7т км.
Это ты про что - про соревнования ? А - туризм - какие замены звезд? С собой что-ли таскать в походе и переставлять ? Абсурд же. А какие соревнования ты собрался катать на односпиде ? Не могу я догнать твоих аргументов - по всему получается, что односпид не настолько полезен для жизни, чем многоскоростной велик. |
||
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)