Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

О СМЫСЛЕ всего этого...

Дата 20.02.2005 - 00:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Уважаемые участники форума, юристы и не оченьsmile.gif), я студентка 4 курса, юрфак. Выбирала эту специальность сама, т.к. верила, что смогу сделать мир лучше, бороться за права обиженных, устранять несправедливости... Учась, я понимаю, что РАБОТАТЬ юристом - не всегда значит бороться за что-то большое, а почти всегда - копаться в мелочах, которые придумали, по сути, сами юристы и просто люди, котрым это было нужно. Хочется, родившись на этой планете, не просто прожить свои 70 лет, есть, пить, родить детей, которые тоже будут есть, пить и др. Хочется что-то сделать, чтоб после этого жить стало лучше (честнее, согласнее друг с другом - справедливее для всех: это, конечно невозможно, но при НЫНЕШНЕЙ психологии, а если каждый станет другим - НЕ ЗНАЮ каким, но другим, поймет что-то, тогда...) А наша профессия - сегодня означает подстраивание под уже существующую систему и "кручение" в ней со всевозможными выгодами для окружающих.
Да.. написалось-то как... философски.. smile.gif) В общем, обращаюсь к тем, кого уже посещали сходные мыслиsmile.gif Ответьте: кем быть? чем в моем случае мне лучше заниматься? Преподаванием? Или, может, есть какой-нибудь НИИ, который занимается собиранием таких заинтересованных как я и что-то они придумывают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nazer
Дата 20.02.2005 - 00:51
Цитировать сообщение




шворц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4010
Пользователь №: 1484
Регистрация: 26.05.2004 - 18:58





Даже не знаю... некоторые юристы вон форумы делают... smile.gif
А серьезно - вопрос очень сложный... сейчас почти любая профессия - подстраивание под других, в наше время искореняется всякое творчество в нежелательных направлениях.
PM
Top
Оранжевая
Дата 20.02.2005 - 15:32
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль