![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Eifel |
Дата 28.09.2012 - 02:18
|
Unregistered ![]() |
Сегодня общались с руководителем успешной развивающейся компании, на тему того, что в рекламе работает, а что не работает
Так вот, у них на сайте есть раздел видеоотзывы - и большой % клиентов приходит по таким рекомендациям, видео отзывам, сарафанному радио Рекомендую сделать что нибудь подобное |
|
YUKEN |
Дата 28.09.2012 - 09:18
|
Unregistered ![]() |
Большинство приходят туда, где цены низние)
|
|
Интернет Агент |
Дата 28.09.2012 - 09:41
|
||
Unregistered ![]() |
Мало подробностей. Отзывы где висят, на сайте? А на сайт клиенты как попали? Если видеоотзывы по мнению руководителя увеличивают конверсию, то как это замерялось? Да, и неплохо бы узнать, чем занимается компания. Одно дело копрессоры-генераторы продавать, и совсем другое крема, парфюм, электронику. Или это вообще услуги... |
||
|
Eifel |
Дата 28.09.2012 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
основные типы клиентов 1. геморройные клиенты - звонят, ищут, спрашивают, все узнают, отнимают время и ничего не покупают 2. люди которые ориентируются только по цене - хочу все самое дешевое - то что вы описали 3. клиенты, которые выбирают соотношение цена - качество, разумно относятся к покупке 4. vip клиенты - нужно быстро, заплачу сколько скажете 5. хочу самое дорогое - интересует все самое ультра современное, плазменное, дорогое = хорошее 6. клиенты тюннеры - любят дополнительные опции Интернет Агент деревянное домостроение, сайт в топе |
||
|
Balu_active_sky |
Дата 28.09.2012 - 18:40
|
||||
Unregistered ![]() |
юмор однако |
||||
|
Интернет Агент |
Дата 28.09.2012 - 19:17
|
||
Unregistered ![]() |
Вот ни разу не юмор. Вся правда жизни. Есть ещё такой тип клиентов. Деньги есть, а выбрать не может. Вроде бы красный купил, но он агрессивный, и синий хороший, только какой-то холодный. Вот если бы зелёный.... ![]() |
||
|
Eifel |
Дата 30.09.2012 - 02:34
|
Unregistered ![]() |
Клиентская база
Очень многие компании, которые имеют возможность создать клиентскую базу не собирают контакты своих клиентов, а зря. Реклама очень дорогостоящий инструмент, есть прибыльные компании которые практически не рекламируются, работая только по базе постоянных клиентов |
|
Eifel |
Дата 30.09.2012 - 02:36
|
Unregistered ![]() |
Если будет время, чуть попозже напишу, несколько способов создания и расширения клиентской базы
|
|
_sega_ |
Дата 30.09.2012 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
Eifel
ты хотя бы понимаешь, что даже не понимаешь о чем разговариваешь? |
|
Eifel |
Дата 5.10.2012 - 00:16
|
Unregistered ![]() |
Самый просой способ создать клиентскую базу, это группа вконтакте
у вас есть постоянные участники, с которыми вы можете работать, проводя различные акции, регулярно с ними взаимодействуя интересует эта тема более развернуто ? бесплатный аудит рекламы интересует ? |
|
uhbitxrj |
Дата 5.10.2012 - 07:02
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68106 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
эт называется красивым словом CRM а вот хде в контакте или на САПРЕ эт уж не важно. Тебе не на портал а в детсад основы саркетинга для малолеток
![]() ![]() |
petra-yar |
Дата 5.10.2012 - 07:51
|
Unregistered ![]() |
а при чем тут название темы ШКОЛА МАРКЕТИНГА?? маркетинг априори не может быть дешевым, и то, что предлагают у нас в городе - грустно и уныло. Может быть 1-2 профессионала на весь город и есть.
|
|
wooster |
Дата 5.10.2012 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Eifel
бобёр, выдыхай |
|
Boomer |
Дата 5.10.2012 - 12:41
|
||
Unregistered ![]() |
Как быть с клиентами, которые не посещают эту богодельню? |
||
|
petra-yar |
Дата 5.10.2012 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
группа вконтакте - это способ создания и расширения базы только для ууууууузкого круга деятельностей. Говорить об этом глобально будет как минимум непрофессионально. Хотя, грамотное ведение социальных сетей - отдельная большая тема.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)