Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Школа маркетинга

Eifel
Дата 28.09.2012 - 02:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня общались с руководителем успешной развивающейся компании, на тему того, что в рекламе работает, а что не работает

Так вот, у них на сайте есть раздел видеоотзывы - и большой % клиентов приходит по таким рекомендациям, видео отзывам, сарафанному радио

Рекомендую сделать что нибудь подобное
Top
YUKEN
Дата 28.09.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Пользователь №: 90239
Регистрация: 29.11.2011 - 13:31





Большинство приходят туда, где цены низние)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Интернет Агент
Дата 28.09.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Цитата (Eifel @ 28.09.2012 - 03:18)
Сегодня общались с руководителем успешной развивающейся компании, на тему того, что в рекламе работает, а что не работает

Так вот, у них на сайте есть раздел видеоотзывы - и большой % клиентов приходит по таким рекомендациям, видео отзывам, сарафанному радио

Рекомендую сделать что нибудь подобное

Мало подробностей. Отзывы где висят, на сайте? А на сайт клиенты как попали? Если видеоотзывы по мнению руководителя увеличивают конверсию, то как это замерялось? Да, и неплохо бы узнать, чем занимается компания. Одно дело копрессоры-генераторы продавать, и совсем другое крема, парфюм, электронику. Или это вообще услуги...
PM
Top
Eifel
Дата 28.09.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Большинство приходят туда, где цены низние)


основные типы клиентов

1. геморройные клиенты - звонят, ищут, спрашивают, все узнают, отнимают время и ничего не покупают
2. люди которые ориентируются только по цене - хочу все самое дешевое - то что вы описали
3. клиенты, которые выбирают соотношение цена - качество, разумно относятся к покупке
4. vip клиенты - нужно быстро, заплачу сколько скажете
5. хочу самое дорогое - интересует все самое ультра современное, плазменное, дорогое = хорошее
6. клиенты тюннеры - любят дополнительные опции


Интернет Агент
деревянное домостроение, сайт в топе
Top
Balu_active_sky
Дата 28.09.2012 - 18:40
Цитировать сообщение




ярославский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4838
Пользователь №: 103313
Регистрация: 18.04.2012 - 11:26





Цитата (Eifel @ 28.09.2012 - 19:36)
Цитата
Большинство приходят туда, где цены низние)


основные типы клиентов

1. геморройные клиенты - звонят, ищут, спрашивают, все узнают, отнимают время и ничего не покупают
2. люди которые ориентируются только по цене - хочу все самое дешевое - то что вы описали
3. клиенты, которые выбирают соотношение цена - качество, разумно относятся к покупке
4. vip клиенты - нужно быстро, заплачу сколько скажете
5. хочу самое дорогое - интересует все самое ультра современное, плазменное, дорогое = хорошее
6. клиенты тюннеры - любят дополнительные опции

юмор однако
PM
Top
Интернет Агент
Дата 28.09.2012 - 19:17
Цитировать сообщение




Интернет аналитик
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 115884
Регистрация: 27.09.2012 - 20:08





Цитата (Balu_active_sky @ 28.09.2012 - 19:40)
юмор однако

Вот ни разу не юмор. Вся правда жизни.
Есть ещё такой тип клиентов. Деньги есть, а выбрать не может. Вроде бы красный купил, но он агрессивный, и синий хороший, только какой-то холодный. Вот если бы зелёный.... biggrin.gif
PM
Top
Eifel
Дата 30.09.2012 - 02:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Клиентская база

Очень многие компании, которые имеют возможность создать клиентскую базу не собирают контакты своих клиентов, а зря.
Реклама очень дорогостоящий инструмент, есть прибыльные компании которые практически не рекламируются, работая только по базе постоянных клиентов

Top
Eifel
Дата 30.09.2012 - 02:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Если будет время, чуть попозже напишу, несколько способов создания и расширения клиентской базы
Top
_sega_
Дата 30.09.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




мастер пузырька йода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1911
Пользователь №: 9547
Регистрация: 3.08.2006 - 19:05





Eifel
ты хотя бы понимаешь, что даже не понимаешь о чем разговариваешь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eifel
Дата 5.10.2012 - 00:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Самый просой способ создать клиентскую базу, это группа вконтакте

у вас есть постоянные участники, с которыми вы можете работать, проводя различные акции, регулярно с ними взаимодействуя
интересует эта тема более развернуто ?

бесплатный аудит рекламы интересует ?
Top
uhbitxrj
Дата 5.10.2012 - 07:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60643
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





эт называется красивым словом CRM а вот хде в контакте или на САПРЕ эт уж не важно. Тебе не на портал а в детсад основы саркетинга для малолеток biggrin.gif biggrin.gif если есть что путное пиши а так не засоряй ветку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petra-yar
Дата 5.10.2012 - 07:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 107629
Регистрация: 12.06.2012 - 09:16





а при чем тут название темы ШКОЛА МАРКЕТИНГА?? маркетинг априори не может быть дешевым, и то, что предлагают у нас в городе - грустно и уныло. Может быть 1-2 профессионала на весь город и есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wooster
Дата 5.10.2012 - 12:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Пользователь №: 44985
Регистрация: 20.12.2009 - 19:19





Eifel

бобёр, выдыхай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.10.2012 - 12:41
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Самый просой способ создать клиентскую базу, это группа вконтакте

Как быть с клиентами, которые не посещают эту богодельню?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
petra-yar
Дата 5.10.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Пользователь №: 107629
Регистрация: 12.06.2012 - 09:16





группа вконтакте - это способ создания и расширения базы только для ууууууузкого круга деятельностей. Говорить об этом глобально будет как минимум непрофессионально. Хотя, грамотное ведение социальных сетей - отдельная большая тема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru