![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Eifel |
Дата 28.09.2012 - 02:18
|
|
Сегодня общались с руководителем успешной развивающейся компании, на тему того, что в рекламе работает, а что не работает
Так вот, у них на сайте есть раздел видеоотзывы - и большой % клиентов приходит по таким рекомендациям, видео отзывам, сарафанному радио Рекомендую сделать что нибудь подобное |
|
|
|
| YUKEN |
Дата 28.09.2012 - 09:18
|
|
Большинство приходят туда, где цены низние)
|
|
|
|
| Интернет Агент |
Дата 28.09.2012 - 09:41
|
|
Мало подробностей. Отзывы где висят, на сайте? А на сайт клиенты как попали? Если видеоотзывы по мнению руководителя увеличивают конверсию, то как это замерялось? Да, и неплохо бы узнать, чем занимается компания. Одно дело копрессоры-генераторы продавать, и совсем другое крема, парфюм, электронику. Или это вообще услуги... |
||
|
|
| Eifel |
Дата 28.09.2012 - 18:36
|
|
основные типы клиентов 1. геморройные клиенты - звонят, ищут, спрашивают, все узнают, отнимают время и ничего не покупают 2. люди которые ориентируются только по цене - хочу все самое дешевое - то что вы описали 3. клиенты, которые выбирают соотношение цена - качество, разумно относятся к покупке 4. vip клиенты - нужно быстро, заплачу сколько скажете 5. хочу самое дорогое - интересует все самое ультра современное, плазменное, дорогое = хорошее 6. клиенты тюннеры - любят дополнительные опции Интернет Агент деревянное домостроение, сайт в топе |
||
|
|
| Balu_active_sky |
Дата 28.09.2012 - 18:40
|
|||
юмор однако |
||||
|
|
| Интернет Агент |
Дата 28.09.2012 - 19:17
|
|
Вот ни разу не юмор. Вся правда жизни. Есть ещё такой тип клиентов. Деньги есть, а выбрать не может. Вроде бы красный купил, но он агрессивный, и синий хороший, только какой-то холодный. Вот если бы зелёный.... |
||
|
|
| Eifel |
Дата 30.09.2012 - 02:34
|
|
Клиентская база
Очень многие компании, которые имеют возможность создать клиентскую базу не собирают контакты своих клиентов, а зря. Реклама очень дорогостоящий инструмент, есть прибыльные компании которые практически не рекламируются, работая только по базе постоянных клиентов |
|
|
|
| Eifel |
Дата 30.09.2012 - 02:36
|
|
Если будет время, чуть попозже напишу, несколько способов создания и расширения клиентской базы
|
|
|
|
| _sega_ |
Дата 30.09.2012 - 20:34
|
|
Eifel
ты хотя бы понимаешь, что даже не понимаешь о чем разговариваешь? |
|
|
|
| Eifel |
Дата 5.10.2012 - 00:16
|
|
Самый просой способ создать клиентскую базу, это группа вконтакте
у вас есть постоянные участники, с которыми вы можете работать, проводя различные акции, регулярно с ними взаимодействуя интересует эта тема более развернуто ? бесплатный аудит рекламы интересует ? |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 5.10.2012 - 07:02
|
|
эт называется красивым словом CRM а вот хде в контакте или на САПРЕ эт уж не важно. Тебе не на портал а в детсад основы саркетинга для малолеток
|
|
| petra-yar |
Дата 5.10.2012 - 07:51
|
|
а при чем тут название темы ШКОЛА МАРКЕТИНГА?? маркетинг априори не может быть дешевым, и то, что предлагают у нас в городе - грустно и уныло. Может быть 1-2 профессионала на весь город и есть.
|
|
|
|
| wooster |
Дата 5.10.2012 - 12:17
|
|
Eifel
бобёр, выдыхай |
|
|
|
| Boomer |
Дата 5.10.2012 - 12:41
|
|
Как быть с клиентами, которые не посещают эту богодельню? |
||
|
|
| petra-yar |
Дата 5.10.2012 - 13:09
|
|
группа вконтакте - это способ создания и расширения базы только для ууууууузкого круга деятельностей. Говорить об этом глобально будет как минимум непрофессионально. Хотя, грамотное ведение социальных сетей - отдельная большая тема.
|
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.