Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как избежать ДТП, Советы от ГИБДД

путин
  Дата 26.09.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Дорожно-транспортное происшествие – не самый приятный вид боевого крещения, но что поделать в условиях все увеличивающегося количества автомобилей на улицах нашего города и трассах области, избежать его редко кому удается. Именно поэтому непременно надо знать, что же может послужить его причиной, как свести вероятность пострадать к минимуму и что делать, если вы все-таки стали участником ДТП.

Можно прогнозировать дорожную ситуацию и заранее принять соответствующие меры, а можно полагаться на свою быструю реакцию. Но в любом случае необходимо еще и оценивать свойства своего автомобиля и текущее его техническое состояние. Однако, несмотря на это главным на дороге и в автомобиле является водитель.

Садясь за руль, мы берем на себя ответственность не только за себя, но и за окружающих – пассажиров, других участников дорожного движения, включая пешеходов. Эти обязанности вытекают из определения автомобиля как источника повышенной опасности.

Поэтому необходимо очень внимательно и трепетно относиться ко всему. И начинать надо с самого начала – с того, как вы садитесь за руль. А садиться следует в здоровом состоянии, отдохнувшими и спокойными. От этого зависит ваше поведение на дороге, качество принятий решений и скорость реакции. Недопустимо употребление алкогольных и наркотических веществ перед или в процессе управления автомобилем.

При движении старайтесь не смотреть постоянно в одну точку. Это, во-первых, сильно утомляет зрение, во-вторых, лишает вас полезной информации. Причем необходимо не только водить взглядом, но и поворачивать голову. Смотрите в зеркала, изредка на приборную доску. Просматривайте проезжую часть через лобовое стекло, по возможности захватив обе обочины.

Самая большая опасность – это скользкая дорога. Не надейтесь на шины и шипы, надейтесь только на себя. Держите приличную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Смотрите за любителями вклиниться. Держите достаточные дистанции и интервалы до других транспортных средств.

И самое главное. Разумно выбирайте скорость. При движении за рулем необходимо становиться стратегом, то есть учиться прогнозировать ситуацию. А для этого вам необходимо хорошо видеть обстановку и обладать опытом. Новички попадают в передряги из-за отсутствия опыта. Но его избыток тоже может быть вреден, если человек считая себя асом, теряет бдительность и осторожность. Поэтому нельзя расслабл@ться и полагаться только на свой опыт.

Также следует обратить внимание на обгоны на двухполосной дороге. Наиболее опасны двухполосные дороги с двусторонним движением (по одной полосе на сторону). На них вы одновременно находитесь и в крайнем левом, и в крайнем правом рядах. Если можно объехать по более широкой улице или дороге с односторонним движением, делайте это. Двухполосные проезжие части еще опасны также обгонами, которые, естественно, возможны в этом случае только по встречной полосе. Самый опасный маневр – обгон по встречной полосе. Тут важно уяснить, что идти на столь опасный маневр следует только после того, как хорошо все продумано и просчитано. Никогда не тормозите на обгоне. Во-первых, вы практически уже не контролируете уже то, что позади, а ваше место уже могли занять и возвратиться уже некуда. Во-вторых, за вами могли пойти на обгон и другие автомобили, что называется «паровозиком», а такое часто бывает, и ваше торможение приведет к «гармошке». В этих случаях повторно набрать скорость вам уже не удастся.

Обгон, не связанный с выездом на встречную полосу, менее опасен, но все-таки есть вероятность, что кто-то перестроится с другого ряда, и вы встретитесь при перестроении (виноват будет тот, кто слева). Поэтому обгон – один из самых опасных маневров на дороге. Надо десять раз подумать перед тем, как решиться на сей поступок. Особенно актуален этот совет, если в машине вы не один – могут пострадать невинные люди.

В любых ситуациях лучше избегать лобовых столкновений – в большинстве случаев они фатальны.

Аккуратно и внимательно проезжайте перекрестки, особенно нерегулируемые. Далеко не факт, что вам предоставят законное преимущество в движении. Смотрите во все стороны, делайте это оперативно. Никогда не проскакивайте. Если вы, приближаясь к перекрестку, видите, что для вас горит «зеленый», то не ускоряйтесь в надежде «эх, проскочу!». Лучше зажечь хотя бы ненадолго стоп-сигналы, чтобы проинформировать других о вашем намерении тормозить. Также желательно воздержаться от проезда перекрестка на мигающий «зеленый», ибо есть желающие повернуть налево, а выполнить они это по ПДД могут только либо при отсутствии помех, либо в конце горения «зеленого» сигнала светофора. «Летуны» как раз и «ловят» их. Также постарайтесь не допускать «фальстартов» (как только загорится «желтый» свет) по тем же причинам.

Но вот что же делать, если ДТП уже неизбежно? Естественно, первым делом необходимо попытаться уйти от лобового столкновения и как можно больше снизить скорость. Но тут нужно вспомнить о технике. Если автомобиль с АБС (антиблокировочная система), то все относительно просто – тормозим, как можно сильней и выворачиваем руль в нужном направлении. АБС позволяет сохранить управляемость. Без АБС придется комбинировать. Маловероятно, что в такой ситуации вы сможете прерывисто нажимать на тормоз. Лучше будет немного (до блокировки колес) тормозить и поворачивать руль.

Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии можно с помощью ручника. Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник.

Перед столкновением займите правильное положение, как можно сильней отклонитесь назад и прижмитесь к спинке сиденья, а левой ногой упритесь в пол. Старайтесь не отпустить руль. Это поможет сохранять управление до последнего, так как машину может отбросить. Естественно, при серьезных ДТП ее отбросит независимо от этого, поскольку машину сначала подбрасывает вверх, а потом уже отбрасывает в ту или иную сторону.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области надеется, что все вышеперечисленные факторы риска и причины попадания в дорожно-транспортные происшествия, а также советы, как их избежать, помогут автолюбителям сохранить свои жизнь и здоровье.

Источник http://www.farso.ru/?p=3579
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 26.09.2012 - 12:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





первыйнах... unsure.gif
PM
Top
ддв
Дата 26.09.2012 - 12:42
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (путин @ 26.09.2012 - 13:15)
Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии можно с помощью ручника. Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник.


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 26.09.2012 - 12:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





Цитата
Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии можно с помощью ручника. Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник, и въябываемся в стену, вызываем скорую и умираем.

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал REALFOX - 26.09.2012 - 12:45
PM
Top
blessk
Дата 26.09.2012 - 12:48
Цитировать сообщение




Unregistered












кровькишкираспидорасило
Top
REALFOX
Дата 26.09.2012 - 12:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37055
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





blessk
бедняга laugh.gif
PM
Top
saw123
Дата 26.09.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11717
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (REALFOX @ 26.09.2012 - 12:43)
Цитата
Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии можно с помощью ручника. Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник, и въябываемся в стену, вызываем скорую и умираем.

biggrin.gif

а как те рассказ про руление, для избежания ДТП, ПДД это запрещает аднака, абязывает тормозить не меняя паласы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 26.09.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (путин @ 26.09.2012 - 13:15)
Дорожно-транспортное происшествие – не самый приятный вид боевого крещения, но что поделать в условиях все увеличивающегося количества автомобилей на улицах нашего города и трассах области, избежать его редко кому удается. Именно поэтому непременно надо знать, что же может послужить его причиной, как свести вероятность пострадать к минимуму и что делать, если вы все-таки стали участником ДТП.

Можно прогнозировать дорожную ситуацию и заранее принять соответствующие меры, а можно полагаться на свою быструю реакцию. Но в любом случае необходимо еще и оценивать свойства своего автомобиля и текущее его техническое состояние. Однако, несмотря на это главным на дороге и в автомобиле является водитель.

Садясь за руль, мы берем на себя ответственность не только за себя, но и за окружающих – пассажиров, других участников дорожного движения, включая пешеходов. Эти обязанности вытекают из определения автомобиля как источника повышенной опасности.

Поэтому необходимо очень внимательно и трепетно относиться ко всему. И начинать надо с самого начала – с того, как вы садитесь за руль. А садиться следует в здоровом состоянии, отдохнувшими и спокойными. От этого зависит ваше поведение на дороге, качество принятий решений и скорость реакции. Недопустимо употребление алкогольных и наркотических веществ перед или в процессе управления автомобилем.

При движении старайтесь не смотреть постоянно в одну точку. Это, во-первых, сильно утомляет зрение, во-вторых, лишает вас полезной информации. Причем необходимо не только водить взглядом, но и поворачивать голову. Смотрите в зеркала, изредка на приборную доску. Просматривайте проезжую часть через лобовое стекло, по возможности захватив обе обочины.

Самая большая опасность – это скользкая дорога. Не надейтесь на шины и шипы, надейтесь только на себя. Держите приличную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Смотрите за любителями вклиниться. Держите достаточные дистанции и интервалы до других транспортных средств.

И самое главное. Разумно выбирайте скорость. При движении за рулем необходимо становиться стратегом, то есть учиться прогнозировать ситуацию. А для этого вам необходимо хорошо видеть обстановку и обладать опытом. Новички попадают в передряги из-за отсутствия опыта. Но его избыток тоже может быть вреден, если человек считая себя асом, теряет бдительность и осторожность. Поэтому нельзя расслабл@ться и полагаться только на свой опыт.

Также следует обратить внимание на обгоны на двухполосной дороге. Наиболее опасны двухполосные дороги с двусторонним движением (по одной полосе на сторону). На них вы одновременно находитесь и в крайнем левом, и в крайнем правом рядах. Если можно объехать по более широкой улице или дороге с односторонним движением, делайте это. Двухполосные проезжие части еще опасны также обгонами, которые, естественно, возможны в этом случае только по встречной полосе. Самый опасный маневр – обгон по встречной полосе. Тут важно уяснить, что идти на столь опасный маневр следует только после того, как хорошо все продумано и просчитано. Никогда не тормозите на обгоне. Во-первых, вы практически уже не контролируете уже то, что позади, а ваше место уже могли занять и возвратиться уже некуда. Во-вторых, за вами могли пойти на обгон и другие автомобили, что называется «паровозиком», а такое часто бывает, и ваше торможение приведет к «гармошке». В этих случаях повторно набрать скорость вам уже не удастся.

Обгон, не связанный с выездом на встречную полосу, менее опасен, но все-таки есть вероятность, что кто-то перестроится с другого ряда, и вы встретитесь при перестроении (виноват будет тот, кто слева). Поэтому обгон – один из самых опасных маневров на дороге. Надо десять раз подумать перед тем, как решиться на сей поступок. Особенно актуален этот совет, если в машине вы не один – могут пострадать невинные люди.

В любых ситуациях лучше избегать лобовых столкновений – в большинстве случаев они фатальны.

Аккуратно и внимательно проезжайте перекрестки, особенно нерегулируемые. Далеко не факт, что вам предоставят законное преимущество в движении. Смотрите во все стороны, делайте это оперативно. Никогда не проскакивайте. Если вы, приближаясь к перекрестку, видите, что для вас горит «зеленый», то не ускоряйтесь в надежде «эх, проскочу!». Лучше зажечь хотя бы ненадолго стоп-сигналы, чтобы проинформировать других о вашем намерении тормозить. Также желательно воздержаться от проезда перекрестка на мигающий «зеленый», ибо есть желающие повернуть налево, а выполнить они это по ПДД могут только либо при отсутствии помех, либо в конце горения «зеленого» сигнала светофора. «Летуны» как раз и «ловят» их. Также постарайтесь не допускать «фальстартов» (как только загорится «желтый» свет) по тем же причинам.

Но вот что же делать, если ДТП уже неизбежно? Естественно, первым делом необходимо попытаться уйти от лобового столкновения и как можно больше снизить скорость. Но тут нужно вспомнить о технике. Если автомобиль с АБС (антиблокировочная система), то все относительно просто – тормозим, как можно сильней и выворачиваем руль в нужном направлении. АБС позволяет сохранить управляемость. Без АБС придется комбинировать. Маловероятно, что в такой ситуации вы сможете прерывисто нажимать на тормоз. Лучше будет немного (до блокировки колес) тормозить и поворачивать руль.

Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии можно с помощью ручника. Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник.

Перед столкновением займите правильное положение, как можно сильней отклонитесь назад и прижмитесь к спинке сиденья, а левой ногой упритесь в пол. Старайтесь не отпустить руль. Это поможет сохранять управление до последнего, так как машину может отбросить. Естественно, при серьезных ДТП ее отбросит независимо от этого, поскольку машину сначала подбрасывает вверх, а потом уже отбрасывает в ту или иную сторону.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области надеется, что все вышеперечисленные факторы риска и причины попадания в дорожно-транспортные происшествия, а также советы, как их избежать, помогут автолюбителям сохранить свои жизнь и здоровье.

Источник http://www.farso.ru/?p=3579

Спасибо! КЭП! wink.gif
PM
Top
Ворчун
Дата 26.09.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Никогда не тормозите на обгоне.

Прална! Возвращайтесь в свой ряд через начавшуюся сплошную и заплатите инспектору, ему семью кормить!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.09.2012 - 13:36
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:25)
Спасибо! КЭП! wink.gif

спасибо не булькает laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 26.09.2012 - 13:39
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (путин @ 26.09.2012 - 14:36)
Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:25)
Спасибо! КЭП!  wink.gif

спасибо не булькает laugh.gif

user posted image
PM
Top
путин
Дата 26.09.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:39)
Цитата (путин @ 26.09.2012 - 14:36)
Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:25)
Спасибо! КЭП!  wink.gif

спасибо не булькает laugh.gif

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
s-maxx
Дата 26.09.2012 - 13:51
Цитировать сообщение




Ъ ъ ъ ъ.....
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13277
Пользователь №: 75105
Регистрация: 24.05.2011 - 16:59





Цитата (путин @ 26.09.2012 - 14:41)
Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:39)
Цитата (путин @ 26.09.2012 - 14:36)
Цитата (s-maxx @ 26.09.2012 - 14:25)
Спасибо! КЭП!  wink.gif

спасибо не булькает laugh.gif

user posted image

user posted image

user posted image
PM
Top
Ducalis
Дата 26.09.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




пятницо
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1996
Пользователь №: 23171
Регистрация: 3.09.2007 - 23:01





глаза открыли мне, чо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 26.09.2012 - 15:02
Цитировать сообщение




мудрый Каа х@йни не скажет
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32238
Пользователь №: 19535
Регистрация: 8.06.2007 - 14:51





Цитата
ибо есть желающие повернуть налево, а выполнить они это по ПДД могут только либо при отсутствии помех, либо в конце горения «зеленого» сигнала светофора

записала
всегда так делать буду теперь
если чо - сошлюсь на путина и свердловских гаишников
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru