Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DIMON' |
Дата 27.01.2008 - 14:48
|
Unregistered |
У меня Golf IV, но интересно обсудить все машины.
в том, что защита помогает в повседневной езде по нашим дорогам я уже убедился. НО если авария - лобовой удар? поидее двигатель должен упасть в низ, а тут защита, + всякие там прощитанные умными немецкими компьютерами ЗАПРОГРАМИРОВАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ! и возник у меня вопрос: а может лучше снять ее нахер? |
|
Orgazmovi4 |
Дата 27.01.2008 - 22:34
|
DownHouse Воффки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 9620 Регистрация: 7.08.2006 - 12:01 |
у меня А3 сугубо против, играя в дозор +энка 2 года побывал на разных дорогах, кроме пассивной безопасности мне кажется есчё страдает охлаждение картера.
|
bigxxl |
Дата 27.01.2008 - 23:01
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
на многих машинах предусмотрена штатная защита картера. с соотв. вент. отверстиями.
|
EgoIcti |
Дата 28.01.2008 - 02:31
|
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
У меня тоже 4-й гольфей. Тоже поставил защиту. Ибо моя манера вождения такова что без неё я бы с движком уже попрощался.
Встала элегантно, что будет при лобовом ударе никто тебе не скажет ибо тестов с защитой никто не делал. Так что ХЗ. =) Если беспокоишься об этом - сними нафиг немедленно! =) Кстати, если посмотришь хронику последних аварий с летальным исходом, то наличие/отсутствие защиты роли ну совсем не играло. Прослойка между рулем и сиденьем, вот кто должен думать о безопастности! |
Пушистый |
Дата 28.01.2008 - 08:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 27057 Регистрация: 6.11.2007 - 12:42 |
Был у меня лобовой удар на иномарке в бетонную стену, стояла защита, так вот я вам скажу что она просто деформировалась в гармошку. С этой точки зрения она даже полезна ибо часть энергии потратилась на ее деформацию. не знаю где это вы вычитали что двигатель должен упасть вниз, каким образом интересно это должно произойти??? Кстати был пристегнут, все системы безопасности авто такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали четко. После удара просто отстегнулся и выскочил из авто (думал что пожар в салоне - дымом из подушек все заволокло, кстати очень противный запах этого дыма), на мне ни царапины
|
F4rd |
Дата 28.01.2008 - 09:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 753 Пользователь №: 4149 Регистрация: 28.07.2005 - 11:36 |
Это сообщение отредактировал F4rd - 17.04.2009 - 13:37 |
почетный понятой |
Дата 28.01.2008 - 09:38
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
штатная защита на Г4 из пластика, её и ставьте
|
ЙоПтИть |
Дата 28.01.2008 - 09:52
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
многие производители и металл ставят, тот же форд.
У меня пластик щас стоит с утеплителем, штатный. Как царапать по снегу начинаю, так аккуратнее едешь. Знаю точно что Хонда не рекомендует на свои авто никакую защиту ставить. С охлаждением проблемы возникнуть могут у них. |
outsayder |
Дата 28.01.2008 - 11:12
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
если защита с отверстиями то нормальная вентиляция будет (но похуже конечно чем без неё)......
хуже будет когда маслоприемник сломаете в дороге... |
dfase |
Дата 28.01.2008 - 17:35
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Учитывая наши дороги и колличество снега, реально получается езда "защитой картера" по снегу. Кроме того если там наличествует какая-то металлическая шняга, то велик шанс подбить себе картер -> масло пойдет течь наружу.
Вообщем если влом гробить движок то защита должна стоят. Если на двигало глубоко и с прибором то собственно и весь сказ. |
outsayder |
Дата 29.01.2008 - 09:14
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
сегодня с утра наблюдал такую картину, FORD Focus во дворе проезжал, я бы не сказал что колея глубокая, но он выровнял её под свой клиренс...
так что защита нужна, тем более ледяные глыбы иногда лежащие на дороге, по прочности почти не уступают бетону......... защита должна быть не просто листом металла, а чтоб были ребра жесткости на ней... |
почетный понятой |
Дата 29.01.2008 - 09:41
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
у меня нижняя кромка бампера намного ниже поддона картера, я им (Бампером) снег ровняю
|
outsayder |
Дата 29.01.2008 - 09:47
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
грейдер
|
ромб |
Дата 29.01.2008 - 10:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
+1))
Вообще защита нужна, дорог нормальных мало. И лучше канешно штатно установленная. Сюжет по ТВ видел - но не понял, чо же рекомендуют? |
Sega |
Дата 29.01.2008 - 11:30
|
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Кстати, имейте в виду, что защита картера уменьшает клиренс !
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)