![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| DIMON' |
|
|
У меня Golf IV, но интересно обсудить все машины.
в том, что защита помогает в повседневной езде по нашим дорогам я уже убедился. НО если авария - лобовой удар? поидее двигатель должен упасть в низ, а тут защита, + всякие там прощитанные умными немецкими компьютерами ЗАПРОГРАМИРОВАННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ! и возник у меня вопрос: а может лучше снять ее нахер? |
|
|
|
| Orgazmovi4 |
Дата 27.01.2008 - 22:34
|
|
у меня А3 сугубо против, играя в дозор +энка 2 года побывал на разных дорогах, кроме пассивной безопасности мне кажется есчё страдает охлаждение картера.
|
|
| bigxxl |
Дата 27.01.2008 - 23:01
|
|
на многих машинах предусмотрена штатная защита картера. с соотв. вент. отверстиями.
|
|
| EgoIcti |
Дата 28.01.2008 - 02:31
|
|
У меня тоже 4-й гольфей. Тоже поставил защиту. Ибо моя манера вождения такова что без неё я бы с движком уже попрощался.
Встала элегантно, что будет при лобовом ударе никто тебе не скажет ибо тестов с защитой никто не делал. Так что ХЗ. =) Если беспокоишься об этом - сними нафиг немедленно! =) Кстати, если посмотришь хронику последних аварий с летальным исходом, то наличие/отсутствие защиты роли ну совсем не играло. Прослойка между рулем и сиденьем, вот кто должен думать о безопастности! |
|
|
|
| Пушистый |
Дата 28.01.2008 - 08:35
|
|
Был у меня лобовой удар на иномарке в бетонную стену, стояла защита, так вот я вам скажу что она просто деформировалась в гармошку. С этой точки зрения она даже полезна ибо часть энергии потратилась на ее деформацию. не знаю где это вы вычитали что двигатель должен упасть вниз, каким образом интересно это должно произойти??? Кстати был пристегнут, все системы безопасности авто такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали четко. После удара просто отстегнулся и выскочил из авто (думал что пожар в салоне - дымом из подушек все заволокло, кстати очень противный запах этого дыма), на мне ни царапины
|
|
|
|
| F4rd |
Дата 28.01.2008 - 09:03
|
|
Это сообщение отредактировал F4rd - 17.04.2009 - 13:37 |
|
| почетный понятой |
Дата 28.01.2008 - 09:38
|
|
штатная защита на Г4 из пластика, её и ставьте
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 28.01.2008 - 09:52
|
|
многие производители и металл ставят, тот же форд.
У меня пластик щас стоит с утеплителем, штатный. Как царапать по снегу начинаю, так аккуратнее едешь. Знаю точно что Хонда не рекомендует на свои авто никакую защиту ставить. С охлаждением проблемы возникнуть могут у них. |
|
| outsayder |
Дата 28.01.2008 - 11:12
|
|
если защита с отверстиями то нормальная вентиляция будет (но похуже конечно чем без неё)......
хуже будет когда маслоприемник сломаете в дороге... |
|
| dfase |
Дата 28.01.2008 - 17:35
|
|
Учитывая наши дороги и колличество снега, реально получается езда "защитой картера" по снегу. Кроме того если там наличествует какая-то металлическая шняга, то велик шанс подбить себе картер -> масло пойдет течь наружу.
Вообщем если влом гробить движок то защита должна стоят. Если на двигало глубоко и с прибором то собственно и весь сказ. |
|
| outsayder |
Дата 29.01.2008 - 09:14
|
|
сегодня с утра наблюдал такую картину, FORD Focus во дворе проезжал, я бы не сказал что колея глубокая, но он выровнял её под свой клиренс...
так что защита нужна, тем более ледяные глыбы иногда лежащие на дороге, по прочности почти не уступают бетону......... защита должна быть не просто листом металла, а чтоб были ребра жесткости на ней... |
|
| почетный понятой |
Дата 29.01.2008 - 09:41
|
|
у меня нижняя кромка бампера намного ниже поддона картера, я им (Бампером) снег ровняю
|
|
| outsayder |
Дата 29.01.2008 - 09:47
|
|
грейдер
|
|
| ромб |
Дата 29.01.2008 - 10:31
|
|
+1))
Вообще защита нужна, дорог нормальных мало. И лучше канешно штатно установленная. Сюжет по ТВ видел - но не понял, чо же рекомендуют? |
|
|
|
| Sega |
Дата 29.01.2008 - 11:30
|
|
Кстати, имейте в виду, что защита картера уменьшает клиренс !
|
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.