![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (159) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 2.03.2011 - 19:39
|
|
симптоматичная заметка в который раз (в т.ч. и после статьи про интернет-кабеля) дающая однозначно понять, кто является аудиторией ЗК так ведь через несколько лет можно совсем без подписчиков остаться. зы. по сабжу - автор какбэ "справедливо" возмущается, что электронные проездные выдают только в двух местах. но ведь точно также можно осветить тему выдачи, скажем. загранпаспортов, государственных регистрационных знаков, свидетельств на недвижимость и т.п. )))))) но, боюсь, аудитория не поймет Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 2.03.2011 - 19:41 |
|
| urfin |
Дата 2.03.2011 - 21:46
|
|
Про дыру в воспитании ребенка мне тоже понравилось.
|
|
|
|
| tigra gold |
Дата 2.03.2011 - 21:55
|
|
Токо ведь, как бы все вышеназванное не раз в месяц получаешь-меняешь...)) |
||
| Yurasimus |
Дата 3.03.2011 - 09:55
|
|
Надо всем перенимать опыт у банка, в котором вы работаете. На днях зашел по личным делам - море кассиров, охранников, а клиентов нет. Куда они все подевались? |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2011 - 09:59
|
|||
это вы куда-то не туда заходили. у нас один охранник. и два кассира, внизу, в цокольном этаже. вы их видеть в зале не могли. так вот вы и работаете, лишь бы обобщить и написать отсебятину.
так у нас ведь не гастроном перед новым годом. очередей нет, т.к. клиентские потоки правильно распределены. это в Вас совковая ментальность проявилась - "раз стоит очередь, значит дают что-то хорошее, надо встать. если очереди нет - значит ничего интересного". кредиты - продукт все-таки штучный, не массовый. к тому же наличие грамотного обученного персонала, оперативно работающего с клиентами, и постоянное присутствие в зале старшего менеджера, направляющего клиентов к нужному специалисту - позволяет решить проблему очередей, которые вызывают негатив у большинства нормальных людей. так что насчет перенимания опыта - возможно вы и правы. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 3.03.2011 - 10:33 |
||||
| bam76 |
Дата 3.03.2011 - 10:40
|
|
Вячеслав Малежик
Все эти разборки в головном банке на вас не отражаются? А то тут некоторые клиенты чересчур телевизора насмотрелись... |
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2011 - 10:47
|
|
|
bam76
я вам больше скажу. я тут на совещании в мск был три дня, в головном офисе. все представители филиалов ждали, что объяснят политику партии в новых условиях и все такое. ан нет. Как будто ничего не произошло. Сказали (недословно и неофициально) - "работаем дальше. Если новые хозяева поставят новые задачи - значит будем выполнять их. А пока - выполняем старые". по поводу телевизора, всё было очень просто. Чтоб президент банка принял правильное решение по поводу своего пакета акций, была включена государственная медиа- и силовая машина. Поскольку у него хватила ума принять правильное решение - машину выключили. Заметьте, нигде ведь больше не трубят про дело Батуриной?)))))) но если вы не против, давайте эту тему не будем тут долго обсуждать. Ибо я не имею полномочий на официальные комментарии, да и раздел про журналистику. в соответствующей ветке - вэлкам. |
||
| bam76 |
Дата 3.03.2011 - 10:55
|
|
Да я примерно так всё это и представлял.
Спасибо. |
|
|
|
| Yurasimus |
Дата 3.03.2011 - 11:03
|
|
Клиенты сейчас отсутствуют, полагаю, совсем по другой причине. А по поводу обобщения, я в цокольный этаж и прошел через операционный зал. Среди зияющей пустоты выглядели несуразной толпой: охранник на первом этаже, «чекист в штатском» в подвале, пятеро скучающих операционистов, пара «замурованных» кассиров. А сколько еще менеджеров и прочих бумажных дел мастеров восседало в кабинетах? Это только вам и известно. Кстати, меньше полугода назад кассиры располагались по соседству с операционистами. Это для клиентов было гораздо удобнее. Зачем дам спрятали в подвал, да еще и «замуровали»? Это сообщение отредактировал Yurasimus - 3.03.2011 - 11:08 |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2011 - 11:22
|
|
по поводу остального - не сочтите за труд, потратьте не 15 минут, а несколько часов, чтоб статистика была более объективной. поприсутствуйте в клиентском зале. я могу вместе с вами там посидеть))) вы в котором часу были, если не секрет? мне вот так почему-то не везет, как вам. когда нужно по своим счетам и кредитам с операционистками порешать - постоянно они заняты))) научите меня выбирать правильное "мертвое" время. хотя, я его и так знаю зы. опять же, повторюсь, в вас играет "совковая ментальность". вас обслужили без очереди, вам не пришлось тратить свое личное время, но ведь надо найти негатив - "а вот, нету у вас ажиотажа-то". вам очень нравиццо стоять и ждать, пока косноязычная тетя перед вами расскажет,что ей надо заплатить за дочкин кредит, потом будет неспеша копаться в сумке в поисках паспорта и бумажки с номером договора? или вам просто нравиццо в очередях тереться? так это наукой исследовано давно, фроттаж называется. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 3.03.2011 - 11:31 |
||
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2011 - 11:36
|
|
ццццц. "толпой" ли? ну, положа руку на сердце, признайтесь, что врете. не могут работники, чьи рабочие места разнесены между этажами, ( охранник в стеклянной будке, кассиры в кассовых кабинах этажом ниже, пять операционистов линейкой за "стойкой") выглядеть единой толпой. зы. если хотите - проведу вас и по другим этажам. на "восседающих менеджеров" посмотрите. только в ПМ напишите, чтоб по времени договориться Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 3.03.2011 - 11:38 |
||
| лытдыбр |
Дата 3.03.2011 - 11:46
|
|
а вообще, соглашусь с Малежиком. вот в Сбере, по такой логике, всегда благодать: толпы клиентов, очереди на два часа в разгар раб дня |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.03.2011 - 11:51
|
|
|
лытдыбр
я вот кстати, на людей в сбере поражаюсь. тут на днях платил на Кирова за интернет. ведь для людей установили штук 6 банкоматов и 4 терминала для приема платежей. дык ведь нет. сидят на скамейках, сжимая в руке квиток за телефон и квартиру и номерок электронной очереди к живому операционисту. и еще. по поводу очередей. я хорошо помню докризисный 2007 год, когда у нас в клиентском зале было не протолкнуться. В воздухе реально пахло перегаром и немытыми телами. Люди брали быстрокредиты по 5- 10 тыщ (мы их называли "кредит на опохмел, под залог тары"), не особо задумываясь, как возвращать. Да чо уж там, и в банках тоже не задумывались. у всех была установка - "выдавать". а потом - сами знаете чо получилось. так что не надо очередей. Кредит, повторюсь, продукт штучный)))) |
||
| Yurasimus |
Дата 3.03.2011 - 11:52
|
|
Слишком близко к сердцу приняли. |
||
|
|
| Yurasimus |
Дата 3.03.2011 - 12:51
|
|
Мне по барабану очереди или их отсутствие в банках. Кредиты не беру. Пользуюсь электронными платежами и вещи приобретаю преимущественно через Интернет с доставкой на дом. |
||
|
|
Страницы:
(159) « Первая ... 127 128 [129] 130 131 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.