Ярославль


Страницы: (48) « Первая ... 44 45 [46] 47 48   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отопительный сезон уже скоро

rest
Дата 8.10.2014 - 19:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





СЮЗИ
Нет.
А где такое? blink.gif
В мэрию бабушка сегодня тоже звонила.
Ответ - делаем, будет после 14 октября))
У бога дней много wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 8.10.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





rest
колонка "перерасчет" и внизу табличка "основание перерасчета"
я в бух позвонила - это очередной сбой программы и нам типа весь год с января не начисляли за холодную воду и ее стоки (полистала платежки - в некоторых месяцах по нулям)
теперь вот доначислили
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 8.10.2014 - 19:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





СЮЗИ
А, да, есть такое.
Тоже звонила и ответ тот же.
Но эти деньги( те что не платили предыдущие полгода)вроде как по суду вернули , вот и были нули.
А теперь снова ?
И даже если УК отсудила их взад, пардон, то почему бы не раскидать это снова на полгода?
Так нехило они с нашего дома за месяц поимели wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 8.10.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





rest
сказали - можно частями платить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rest
Дата 8.10.2014 - 20:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25503
Пользователь №: 54477
Регистрация: 16.07.2010 - 14:03





СЮЗИ
Блин, надо было растянуть лет на пять))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paulv
Дата 8.10.2014 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Каддафи, SimKa спасибо. Но пересылать не стал, так как поступил ответ от Роспотребнадзора, о том что обращение принято и передано на регистрацию.
user posted image

lybanya, да, согласен, сервис хороший. Одно лишь но... Нет обратной связи о приеме обращения. Т.е. отправив через этот сервис обращение я не увижу "ответки", а хотелось бы. Придется только ждать полтора месяца (полтора ведь, я не путаю?), ждать письма, на почту классическую/бумажную.

Помимо прочего я сегодня дозвонился до горячей линии (в рамках данного вопроса слово "горячая" звучит как то особенно). Там мне прояснили некоторые вопросы и приняли заявку на передачу в управдом "прямым" путем.

Основные моменты звонка в горячую линию:
- Отопление запускается с 1 по 5 число включительно.
- Отлаживается/Настраивается с 1 по 10 включительно. (Лично мое мнение что этот срок более чем полностью бредовый и сомнительный, помещение уже промерзнет)
- Предьявить сейчас ничего не могу управляющей компании, так как до 10 го у них есть хоть какая то "отмаза". После выходных, если ситуация не изменится, от контролирующих органов будет некий пендель направленный в иной форме.
- Обязательно(!) всем оставлять заявки в диспетчерской и с этими заявками звонить в горячую линию, это очень упрощает задачу поиска обращения и предметной передачи "на стол" в управляющую.
- Звонить в диспетчерскую, проверять статус заявки, дабы её не закрыли без объяснения причин или с нелепым объяснением.
- Перерасчетов делать не будут, так как октябрь считается по заниженному тарифу, как раз для таких случаев.
- Для подачи в суд (да, мне в горячей линии эту тему подняли сами, я даже и не спрашивал) важен номер заявки, так как именно от даты подачи заявки будет рассматриваться жалоба. Подобные случаи были и, как я понял, успешные для владельцев жилья.

От себя еще добавлю что важно понимать принцип приоритезации работы управляющей компании и её подрядчиков. Если заявок на доме с гулькин нос, то и приоритет по устранению аварии ниже перед тем домом в котором этих заявок много. Так же думаю что заявки заявкам рознь, так что абсолютно (на мой, опять же, взгляд) незазорно оставить заявки везде, по максимуму. По телефону в диспетчерской, по электронке в контролирующие органы, воспользоваться сервисом РосЖКХ, позвонить в приемную мерии и т.п. Дополнительный пендель никогда не будет лишним, тем более для таких разгильдяев как управляющие компании (надеюсь не все, но все же обобщу).

Тепла вам и вашим семьям.
user posted image
Top
lybanya
Дата 8.10.2014 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












paulv
у меня немного другая проблема была, и к моменту получения бумажного письма текущая в подвал каналья была уже исправна wink.gif Не сомневаюсь что поступил пендель свыше, ибо до этого я месяц билась с Дз. Управдомом, заявки закрывались как выполненные, однако в подвал было не войти, а вонища стояла и у меня в квартире в том числе, на 9 этаже.

Цитата
- Отопление запускается с 1 по 5 число включительно.
- Отлаживается/Настраивается с 1 по 10 включительно

А в диспетчерской Дз. Управдома мне сказали что с 1 по 5.10 включение, а с 6 до 19.10 регулировка. И с 1 по 5.10 заявки по отдельным холодным стоякам они ни в какую не принимали, сказали звоните после 5го.
Top
paulv
Дата 9.10.2014 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












lybanya, данная информация из горячей линии. Они сослались на какой-то приказ по ЯО, даты и номер не озвучив. Если честно, я больше поверю в данные горячей линии, нежели управдома. Так как затягивать срок все же в пользу управдома, а в горячей линии при контролирующем органе потребности в такой лжи нет. Мне сказали что если до понедельника ситуация не разрешится, то в руках надзорных органов появится некий административный инструмент, которым они смогут воспользоваться в отношении управдома. Надеюсь сей административный инструмент будет тяжелым, резким и острым. (Терпение заканчивается)
По неприему заявок у меня и моих знакомых, соседей аналогичная ситуация - только шестого числа заявку смогли оставить.
Top
Кузъка
Дата 9.10.2014 - 08:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Кто-нибудь утеплял стену снаружи? Посоветуйте толковых ремонтников.
Top
deti
Дата 9.10.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14118
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Цитата (Кузъка @ 9.10.2014 - 08:19)
Кто-нибудь утеплял стену снаружи? Посоветуйте толковых ремонтников.

Так, вроде, стена - общее имущество дома ... Не? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 9.10.2014 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По неприему заявок у меня и моих знакомых, соседей аналогичная ситуация - только шестого числа заявку смогли оставить.

5го вечером, раньше не принимали
зы.опять батареи чутка потеплели. Это, видимо, и есть пресловутая регулировка, день с минимальным отоплением, день вообще без отопления
Top
paulv
Дата 9.10.2014 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












SimKa, а можно узнать какой у вас адрес?
Top
SimKa
Дата 9.10.2014 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












paulv
ага
Top
lybanya
Дата 9.10.2014 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Igsuk @ 8.10.2014 - 18:08)
Цитата
я обычно такие письма через росжкх отправляю. мне нравится, сразу во все инстанции письмо уходит, и действует

lybanya
да ты жалобщица однако biggrin.gif

просто когда видишь как работают другие, то приходится пинать свою УК, ибо другого варианта нет wink.gif

Top
СЮЗИ
Дата 9.10.2014 - 19:33
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





суки пидарасы еще и воду горячую сломали, пытаясь отопление починить mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (48) « Первая ... 44 45 [46] 47 48  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0190 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru