![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (48) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rest |
Дата 8.10.2014 - 19:31
|
|
СЮЗИ
Нет. А где такое? В мэрию бабушка сегодня тоже звонила. Ответ - делаем, будет после 14 октября)) У бога дней много |
|
| СЮЗИ |
Дата 8.10.2014 - 19:39
|
|
rest
колонка "перерасчет" и внизу табличка "основание перерасчета" я в бух позвонила - это очередной сбой программы и нам типа весь год с января не начисляли за холодную воду и ее стоки (полистала платежки - в некоторых месяцах по нулям) теперь вот доначислили |
|
| rest |
Дата 8.10.2014 - 19:57
|
|
СЮЗИ
А, да, есть такое. Тоже звонила и ответ тот же. Но эти деньги( те что не платили предыдущие полгода)вроде как по суду вернули , вот и были нули. А теперь снова ? И даже если УК отсудила их взад, пардон, то почему бы не раскидать это снова на полгода? Так нехило они с нашего дома за месяц поимели |
|
| СЮЗИ |
Дата 8.10.2014 - 20:00
|
|
rest
сказали - можно частями платить) |
|
| rest |
Дата 8.10.2014 - 20:18
|
|
СЮЗИ
Блин, надо было растянуть лет на пять)) |
|
| paulv |
Дата 8.10.2014 - 22:13
|
|
Каддафи, SimKa спасибо. Но пересылать не стал, так как поступил ответ от Роспотребнадзора, о том что обращение принято и передано на регистрацию.
![]() lybanya, да, согласен, сервис хороший. Одно лишь но... Нет обратной связи о приеме обращения. Т.е. отправив через этот сервис обращение я не увижу "ответки", а хотелось бы. Придется только ждать полтора месяца (полтора ведь, я не путаю?), ждать письма, на почту классическую/бумажную. Помимо прочего я сегодня дозвонился до горячей линии (в рамках данного вопроса слово "горячая" звучит как то особенно). Там мне прояснили некоторые вопросы и приняли заявку на передачу в управдом "прямым" путем. Основные моменты звонка в горячую линию: - Отопление запускается с 1 по 5 число включительно. - Отлаживается/Настраивается с 1 по 10 включительно. (Лично мое мнение что этот срок более чем полностью бредовый и сомнительный, помещение уже промерзнет) - Предьявить сейчас ничего не могу управляющей компании, так как до 10 го у них есть хоть какая то "отмаза". После выходных, если ситуация не изменится, от контролирующих органов будет некий пендель направленный в иной форме. - Обязательно(!) всем оставлять заявки в диспетчерской и с этими заявками звонить в горячую линию, это очень упрощает задачу поиска обращения и предметной передачи "на стол" в управляющую. - Звонить в диспетчерскую, проверять статус заявки, дабы её не закрыли без объяснения причин или с нелепым объяснением. - Перерасчетов делать не будут, так как октябрь считается по заниженному тарифу, как раз для таких случаев. - Для подачи в суд (да, мне в горячей линии эту тему подняли сами, я даже и не спрашивал) важен номер заявки, так как именно от даты подачи заявки будет рассматриваться жалоба. Подобные случаи были и, как я понял, успешные для владельцев жилья. От себя еще добавлю что важно понимать принцип приоритезации работы управляющей компании и её подрядчиков. Если заявок на доме с гулькин нос, то и приоритет по устранению аварии ниже перед тем домом в котором этих заявок много. Так же думаю что заявки заявкам рознь, так что абсолютно (на мой, опять же, взгляд) незазорно оставить заявки везде, по максимуму. По телефону в диспетчерской, по электронке в контролирующие органы, воспользоваться сервисом РосЖКХ, позвонить в приемную мерии и т.п. Дополнительный пендель никогда не будет лишним, тем более для таких разгильдяев как управляющие компании (надеюсь не все, но все же обобщу). Тепла вам и вашим семьям. |
|
|
|
| lybanya |
Дата 8.10.2014 - 23:57
|
|
|
paulv у меня немного другая проблема была, и к моменту получения бумажного письма текущая в подвал каналья была уже исправна
А в диспетчерской Дз. Управдома мне сказали что с 1 по 5.10 включение, а с 6 до 19.10 регулировка. И с 1 по 5.10 заявки по отдельным холодным стоякам они ни в какую не принимали, сказали звоните после 5го. |
||
|
|
| paulv |
Дата 9.10.2014 - 00:08
|
|
lybanya, данная информация из горячей линии. Они сослались на какой-то приказ по ЯО, даты и номер не озвучив. Если честно, я больше поверю в данные горячей линии, нежели управдома. Так как затягивать срок все же в пользу управдома, а в горячей линии при контролирующем органе потребности в такой лжи нет. Мне сказали что если до понедельника ситуация не разрешится, то в руках надзорных органов появится некий административный инструмент, которым они смогут воспользоваться в отношении управдома. Надеюсь сей административный инструмент будет тяжелым, резким и острым. (Терпение заканчивается)
По неприему заявок у меня и моих знакомых, соседей аналогичная ситуация - только шестого числа заявку смогли оставить. |
|
|
|
| Кузъка |
Дата 9.10.2014 - 08:19
|
|
Кто-нибудь утеплял стену снаружи? Посоветуйте толковых ремонтников.
|
|
|
|
| deti |
Дата 9.10.2014 - 14:08
|
|
Так, вроде, стена - общее имущество дома ... Не? |
||
| SimKa |
Дата 9.10.2014 - 14:32
|
|
5го вечером, раньше не принимали зы.опять батареи чутка потеплели. Это, видимо, и есть пресловутая регулировка, день с минимальным отоплением, день вообще без отопления |
||
|
|
| paulv |
Дата 9.10.2014 - 14:33
|
|
SimKa, а можно узнать какой у вас адрес?
|
|
|
|
| SimKa |
Дата 9.10.2014 - 14:36
|
|
paulv
ага |
|
|
|
| lybanya |
Дата 9.10.2014 - 17:08
|
|||
просто когда видишь как работают другие, то приходится пинать свою УК, ибо другого варианта нет |
||||
|
|
| СЮЗИ |
Дата 9.10.2014 - 19:33
|
|
суки пидарасы еще и воду горячую сломали, пытаясь отопление починить
|
|
Страницы:
(48) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.