Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ultras |
Дата 15.09.2012 - 17:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 46349 Регистрация: 24.01.2010 - 21:09 |
Хочется большой багажник(чтобы влезала коляска), просторный салон, автомат, желательно 4х4, новый.
Рассматривались Ssangyong Actyon New, Kyron (не очень в них уверен), Suzuki Grand Vitara. Может кто-нибудь расскажет про опыт владения Ssangyong или другие предложения |
Bezrukov |
Дата 15.09.2012 - 19:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Так-то ССанг Ёнг с 1954 года производит автомобили В нашем (ярославском) салоне они расходятся очень хорошо. А Гранд Витара - она же меньше чем СЁ гораздо). я бы купил Sy - это же не Китай, тут можно не сомневаться. Это сообщение отредактировал Bezrukov - 15.09.2012 - 19:13 |
||
Ivan99177 |
Дата 15.09.2012 - 19:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 897 Пользователь №: 41522 Регистрация: 17.09.2009 - 04:23 |
Я бы сделал так:
потратить 750 тыс руб. на жилье в Моск. обл. и сдавать его по 10000 руб. в месяц. а на остальные 350000 руб. выбрать авто классом по ниже - зато всегда 100% доход и деньги не потеряешь, а авто завтра сломается и все пропали твои 1100000 руб. p.s. я хоть и занимаюсь машинами, но не считаю, что можно вкладывать такие деньги в авто, потому как авто может сгореть, сломаться, попасть в ДТП, его могут угнать и пр., и пр, и пр. Я лично считаю, что такие деньги необходимо вкладывать в недвижимость, потому как недвижимость всегда будет в цене и не куда не пропадет по причине каких то обстоятельств да и дети тебе всегда спасибо скажут. Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 15.09.2012 - 19:49 |
Марийка |
Дата 15.09.2012 - 19:45
|
||
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
ultras
позвольте узнать, для чего? |
||
Djo |
Дата 15.09.2012 - 22:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
из тех что попросторнее в эту цену пожалуй только икстрейл двухлитровый на вариаторе ...комплектация простенькая будет но по савокупности ИМХО конкурентов нет....он в такие деньги единственный среднеразмерник..остальные за те же деньги по салону багажнику заметно меньше
|
Djo |
Дата 15.09.2012 - 22:38
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
я бы спросил наоборот..зачем при наших дорогах седаны и прочие пузотерки |
||||
Марийка |
Дата 15.09.2012 - 22:55
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
Djo
т.е. по-вашему, без полного привода не жисть? обоснуете как то? |
Albuser |
Дата 16.09.2012 - 09:27
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
кроссоверы несомненно побеждают! более высокой стоимостью покупки, содержания, обслуживания, страховки и, не приведи господь, ремонта. шасси (платформа) - обычная легковая, усиленная только для компенсации возросших размеров автомобиля (и, как следствие, массы) + лифтованная. Усиление + полный привод = 150-200кг разницы со сравнимым по размерам седаном-универсалом, т.е. 2-3-х человек постоянно возите с собой, того не замечая. Лифт, увеличение дорожного просвета, подъём центра масс, приводит к ухудшению управляемости. привод полный, как правило подключаемый, муфтой, автоматически, используется крайне редко... частота сравнима с математической погрешностью.. короче 99,9% времени автомобиль моноприводный . При светофорном старте на скользкой дороге - понятно, теоретически полезно, а если в повороте - неожиданное включение полного, резко меняющее характер управляемости = как минимум прилив адреналина обеспечен. Успеете ли выехать из заснеженного двора-стоянки до перегрева муфты (наступит очень быстро и авто будет моноприводным) - отдельный вопрос. Увлечение кроссоверами не более чем мода, здравым смыслом необоснованная. |
||
ultras |
Дата 16.09.2012 - 09:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 46349 Регистрация: 24.01.2010 - 21:09 |
Марийка
мне на дачу ездить |
ryurik444 |
Дата 16.09.2012 - 13:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1605 Пользователь №: 91625 Регистрация: 12.12.2011 - 23:31 |
actyon new,отл выбор..кушает мало,ездит шустро,места много,комплектации богатые..нечего сомневаться,ток ТО дорогие и на дизеле каждые 10к..
|
Djo |
Дата 16.09.2012 - 14:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
честно я не представляю как ездить на седане у нас вообще...рабочая машина седан....летом еще более менее..зимой просто беда...90% дворов в таких колеях что постоянно скребешь пузом....и вечно чего-то цепляешь...частенько приходится пользоваться бордюрами...так как вечно какой нить конь припаркуется так что не проехать....зимой когда сплошной гололед спокойно трогаешься и едешь от светофора в то время как на шипах народ моноприводах шлифует...в целом более уверенное поведение на дороге зимой...живу за городом, после любого сильного снегопада когда снега чуть не по фары насыпало спокойно выезжаю и еду..в то время когда все соседи с лопатами до обеда копают... явных минусов у у 4 на 4 только два....чуть дороже и больше кушают..зато насмотревшись буксующих на стоянках ,во дворах и на горкой зимой мысли не возникает....я как то ждал в машине зимой на дублере московского ..ждал минут 30 ....затрахался(пардон за мой французский) выталкивать народ..каждый второй застревает... щас зимой на рабочей...жене машину свою отдал....довольна как слон...в любой сугроб запарковалась и пошла Это сообщение отредактировал Djo - 16.09.2012 - 14:57 |
||
sherman |
Дата 16.09.2012 - 15:08
|
||
anima Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21547 Пользователь №: 35953 Регистрация: 10.02.2009 - 12:17 |
Djo
Ездить уметь надо. Все это можно плучить на любой машине когда надежда на нее, а не свои умения. Каптива от шевроле, куга от форда вам в помощь. НУ и хит по цене и вашим запросам Renault Duster!! |
||
ultras |
Дата 16.09.2012 - 17:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 46349 Регистрация: 24.01.2010 - 21:09 |
вот больше к нему и склоняюсь (как говорится и дешево и сердито). Хотя еще нашел Пыжик 4008 и Митсуху ASX. Похоже чем больше денег на авто, тем труднее выбор Но если SY Actyon то буду ждать бензиновый двигатель. Это сообщение отредактировал ultras - 16.09.2012 - 17:26 |
||
Djo |
Дата 16.09.2012 - 18:13
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
так обычно говорят те кто с асфальта не съезжал ни разу ..........с умением водить проблем нет ..не сомневайтесь....на восьмерке проезжал там где на паджерике товарищ застревал....но тем не менее при прочих равных 4х4 по сколькому и грязи лучше 2WD при любых раскладах....спорить с этим по меньшей мере глупо..туга куда я лазил на форике кроме уазиков никто даже не совался....на моноприводе хоть"я трижды Михаэль Шумахер" дальше нескольки метров не проехать..... Это сообщение отредактировал Djo - 16.09.2012 - 18:17 |
||||
Djo |
Дата 16.09.2012 - 18:19
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
4008 и АСХ очень маленькие на самом деле..да и снаружи очень даже симпатичные..но при ближайшем рассмотрении даже на нулевом ржавчину можно найти... |
||||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)