![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (36) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spparts |
Дата 13.04.2016 - 20:59
|
Unregistered ![]() |
Как не позволить заводским настройкам автомобиля лишить вас комфортной, динамичной и уверенной езды? Нужно просто сделать чип-тюнинг автомобиля, перепрошить его «сердце» на экорежим Евро-2. Именно за этим и обратился к нам хозяин Volkswagen Caravelle. Во-первых, «задумчивость» педали газа не давали автовладельцу такого желанного чувства уверенности при разгоне и обгоне, а во-вторых, захотелось ![]() |
|
greenga |
Дата 14.04.2016 - 13:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
разобрались, если хотите обсудить - подъедьте к нам на сервис, мнения по поводу вашей ситуации разделились, все неоднозначно, как соберетесь - напишите мне я организую встречу |
||||||
|
greenga |
Дата 14.04.2016 - 13:03
|
||
Unregistered ![]() |
машина редкая, необходима визуальная диагностика, запишитесь пож-та по тел. 930-420 на сервис на Калинина |
||
|
Aleksy_5 |
Дата 14.04.2016 - 13:10
|
Unregistered ![]() |
[b]greenga[Матиз 0.8,евро2 дыру в гофре заварить сколько обойдется? дыра около сантиметра,наружная сетка отгрызена мною.
|
|
greenga |
Дата 15.04.2016 - 17:55
|
||
Unregistered ![]() |
гофры не варятся, только замена |
||
|
Андреич |
Дата 15.04.2016 - 20:26
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 774 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 ![]() |
Это не моя ситуация, мне это интересно просто как стороннему наблюдателю. |
||||
kpd777 |
Дата 17.04.2016 - 20:45
|
||
Unregistered ![]() |
О, про меня еще не забыли. Это приятно.
Уважаемый greenga, что обсуждать? Еще раз выслушать историю о том, как тяжело гнуть "гуся", что тут меньше 2000 никак не обойтись. Конечно тяжело, это работа, а как иначе. О том, что выгнутый "гусь" держится и не разваливается хоть и добротно так дребезжит )). И опять да: " к пуговицам претензий нет. Пришиты на совесть, не оторвать" (с) ))) А то, что в сантиметре от "гуся" все сгнило в труху, зачем вдаваться детали, нам же заплатили только за это место. Ну приедет еще раз, еще заплату приляпаем. Так вот возвращаясь к нашим баранам, что Вы мне предлагаете, приехать и обсудить? И что дальше? Отремонтируете глушитель за бесплатно? Или просто расскажете как трудно ремнтировать глушители? У меня не так много свободного времени, что бы ездить на обсуждения. ЗЫ: Будет просто замечательно когда наши фирмачи будут зарабатывать не только деньги, но и репутацию. ЗЫЫ: Просто для примера опишу, как я отремонтировал глушитель у другого человека. Отвез машину, оставил. Обговорили в общих чертах ремонт, его стоимость. На следующий день он мне отзванивается и говорит, что снял глушитель, все отчистил и увидел следующие дефекты. Ремонт нужен другой, а еще замена резонатора. При этом поехать я не могу ибо машина то с отпиленым глушителем. Мастер сам сьездил за деталью, все поставил, отремонтировал, то что нужно. Соответственно предварительно согласовав со мной итоговую цену. Вот так и должно быть: отдал машину сломанную, забрал рабочую. И только так! Это сообщение отредактировал kpd777 - 17.04.2016 - 20:48 |
||
|
тот кто знает |
Дата 17.04.2016 - 22:01
|
Unregistered ![]() |
Отношение к Клиенту и вправду средненькое. Правда был давно и на старой машине, но видимо поменялось мало. Не скажу, что как к быдлу относились, в моём конкретном случае, но сквозь зубы тоже не оч приятно. Правда сечь устранили. Общая оценка 4-.
|
|
Proff |
Дата 20.04.2016 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
тот кто знает
Я бы вот удивился, если б кто написал, где у нас в Ярославле в сервисах принимают с распростертыми объятиями, с улыбкой на лице и по-дружески словоохотливо. Специфика работы видимо такая... Справедливости ради стоит учесть, что удаленно (по инету и тел) общаются как правило приветливо и уважительно. Хотя в глушитель-сервис еще не был лично, кто его знает, а вдруг мне повезет.... ![]() |
|
spparts |
Дата 20.04.2016 - 20:57
|
Unregistered ![]() |
Забитый катализатор грозит затруднениями при вентиляции цилиндров. Это ведет к понижению производительности мотора, что уменьшает силу тяги, мощность авто, а время разгона, наоборот, увеличивает. Иногда, двигатель может вовсе не запуститься… ![]() |
|
тот кто знает |
Дата 20.04.2016 - 21:48
|
Unregistered ![]() |
Proff
Мне не надо было "по братски", хватило бы нейтрально ![]() ![]() |
|
greenga |
Дата 21.04.2016 - 14:20
|
||
Unregistered ![]() |
не забыли конечно, напишите в личку когда подъедете пож-та Это сообщение отредактировал greenga - 21.04.2016 - 14:25 |
||
|
spparts |
Дата 27.04.2016 - 19:57
|
Unregistered ![]() |
Трехлитровому дизельному двигателю нашей «гостьи» Audi A7 TDI в 245 лошадей «подарено» еще 55! Хотите ощутить, что такое 300-сильный мотор? – Добро пожаловать к нам на перепрошивку. Сегодня мы сделали очередной чип-тюнинг электронного блока управления, а также провели процедуру отключения EGR на белой «красотке» А7. В результате повысилась и динамика Ауди - крутящий момент двигателя с 500 вырос до 650 нМ. ![]() |
|
adjiKa17 |
Дата 28.04.2016 - 19:14
|
Unregistered ![]() |
Добрый вечер.
Автомобиль Шевроле Спарк М200 2007 г.в., 1,0л, МКПП. Нужно: 1)заменить катализатор на пламегаситель. 2) заменить поврежденную гофру на новую. 3) перепрошить ЭБУ с Евро-4 на Евро-2. 4) чип-тюнинг Сколько стоят материалы? Сколько стоит работа? Напишите, пожалуйста, по отдельности все процедуры. |
|
bwn |
Дата 29.04.2016 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
Приветствую! Какой у вас режим работы на майские? Надо на greatwall safe поменять выхлопную от штанов.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)