Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (36) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Melly |
Дата 1.11.2013 - 07:55
|
Unregistered |
Вчера имела печальный опыт общения с Глушитель-сервис. Позвонила, записалась на 18-00, все ок, время свободно, приезжайте.
Поехала, предупредила что опоздаю минут на 10, без проблем. Приехала, мне говорят "Подождите 1,5-2 часа"... Простите мой французский, была в aх@е... ППц. Вопрос: Вам зачем ЗАПИСЬ нужна??? Нельзя было сказать, что время занято ??? Мне дорого мое время, я бы другой сервис нашла!!! Это сообщение отредактировал Melly - 1.11.2013 - 07:56 |
|
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 07:59
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
Надо наверно вовремя просто приезжать! Кто раньше встал, того и тапки! Это сообщение отредактировал Volkswagen Polo - 1.11.2013 - 08:01 |
||
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:02
|
||||
Unregistered |
Я предупредила!!! Мне сказали без проблем! Ответили бы, что все, лавочка закрыта, я бы и не поехала! |
||||
|
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:09
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
Так они и ответили, без проблем, только уже в живую очередь! Какова вероятность, что опоздание на 10 мин. не превратится в 40 или больше! а остальным клиентам будут отказывать! |
||
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:14
|
||||
Unregistered |
НЕ ГОВОРИЛИ про живую очередь, не придумывайте |
||||
|
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
я предположил! поймите, вас никто и нигде не будет ждать за бесплатно, если вы опаздываете! поэтому для этого и сделана запись! люди пришли на работу зарабатывать деньги, а не ждать призрачного записавшегося клиента! |
||
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
ещё раз
|
||
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:24
|
||||
Unregistered |
Дак я сразу написала, предупредили бы, что поздняк метаться. Я бы в другое место поехала. Не люди что ли ? Я уж молчу, что я с температурой, кого это волнует. |
||||
|
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:25
|
||||
Unregistered |
Печально, что сервисы так думают. Если я сказала 10 минут, значит 10 минут. Было бы 40, сказала бы 40. |
||||
|
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
Тогда не понимаю, зачем ждали 1,5-2 часа, ехали бы в другой сервис в 18.00! |
||
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:39
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
автосервису тоже
|
||||
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:39
|
||||
Unregistered |
я не ждала!!!! я уехала. а другие сервисы работают до 18-00 и их еще поискать надо. |
||||
|
Volkswagen Polo |
Дата 1.11.2013 - 08:40
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 811 Пользователь №: 136300 Регистрация: 28.05.2013 - 07:34 |
и я о том же! |
||
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:40
|
||||||
Unregistered |
я лишь сказала, что можно было предупредить о уже занятом месте, чтобы не тратить мое время. Но сервису пох на время своих клиентов - минус им в карму. |
||||||
|
Melly |
Дата 1.11.2013 - 08:41
|
||||
Unregistered |
нуичо. мне бы сказали, что время занято, я бы искала другой сервис. в чем проблема-то ? пошутить не с кем было ? |
||||
|
Страницы: (36) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)