Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пиццерия"Академия", на Революционной

Львoвна
Дата 7.10.2014 - 13:15
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Сегодня курьер меня удивил. Позвонил,чтобы уточнить где находится здание и выдал на ура:"Могли бы и сами спуститься и забрать заказ". Когда его величество пришло, то у него не оказалось сдачи и он , скривив свою физиономию, сказал,что надо было по телефону предупреждать какие купюры.

Вопрос первый: нафига тогда доставка, если желания курьеров- чтоб клиенты сами забирали заказы?
Вопрос второй: Мне надо было по телефону рассказать обо всем содержимом кошелька? Количество купюр, их достоинство?
Вопрос третий: С какого фига такое хамство курьера к человеку старшего на порядок лет?
PM
Top
Shady8377
Дата 7.10.2014 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












FinDir
а заведенице то видимо совсем не поменялось с моего последнего визита 4 года назад когда я там траванулся знатно. Лутше за доставкой обращаться в япончик там быстрее и надежнее кухню видно из зала)))
Top
Воскресшая
Дата 7.10.2014 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (FinDir @ 7.10.2014 - 13:15)
Сегодня курьер меня удивил. Позвонил,чтобы уточнить где находится здание и выдал на ура:"Могли бы и сами спуститься и забрать заказ".

у нас тоже было несколько таких случаев при заказе в офис. ладно я понимаю, когда заказ был большой- порядка 10 пицц и курьеру одному нужна была помощь, тк ему физически все это не дотащить. но на аналогичный маневр при доставке одной пиццы, пришлось напомнить курьеру о его обязанностях и "заставить" его донести до нужного места. При чем это не было просьбой с его стороны: типа мол, спуститесь, пожалуйста, заберите ваш заказ.
А звучало скорее как обязательство: я приехал, спускайтесь и забирайте.
Не вижу сложности подняться на лифте и сделать с десяток дополнительных шагов.

Встает логичный вопрос: неужели администраторы в кафе сами не в состоянии проинструктировать курьера о его обязанностях, а при большом заказе дать ему в помощь еще человека, чтобы заказ был доставлен до места?

ладно летом можно легко спуститься к его машине и все забрать, но вот зимой не думаю, что это доставит удовольствие. В конце концов, это его работа.

Top
Она*Самая
Дата 15.10.2014 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Заглянула на прошлой неделе в "Академию" на "Маяке". Диваны грязные, сидеть противно. Почистите их, что ли, уважайте своих гостей! Про еду промолчу: официантка дала меню. Принять заказ никто не подошел...

Это сообщение отредактировал Она*Самая - 15.10.2014 - 14:36
Top
karusel_oi
Дата 15.10.2014 - 14:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне как-то, на маяке, в Академии, предложили Hoegaarden темное, я сказал официантке, чтоб она принесла, но по-какой-то причине его не оказалось в наличии, пришлось "давиться" светлым)) laugh.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 18.10.2014 - 09:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Пользуясь случаем, поздравляю Арсения Нестерова с днем рождения!
Сеня, здоровья и удачи! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 28.11.2014 - 20:04
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43992
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





Конфликт исчерпан.

Это сообщение отредактировал WebGirl - 1.12.2014 - 12:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru