![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Львoвна |
Дата 7.10.2014 - 13:15
|
|
Сегодня курьер меня удивил. Позвонил,чтобы уточнить где находится здание и выдал на ура:"Могли бы и сами спуститься и забрать заказ". Когда его величество пришло, то у него не оказалось сдачи и он , скривив свою физиономию, сказал,что надо было по телефону предупреждать какие купюры.
Вопрос первый: нафига тогда доставка, если желания курьеров- чтоб клиенты сами забирали заказы? Вопрос второй: Мне надо было по телефону рассказать обо всем содержимом кошелька? Количество купюр, их достоинство? Вопрос третий: С какого фига такое хамство курьера к человеку старшего на порядок лет? |
|
| Shady8377 |
Дата 7.10.2014 - 13:23
|
|
FinDir
а заведенице то видимо совсем не поменялось с моего последнего визита 4 года назад когда я там траванулся знатно. Лутше за доставкой обращаться в япончик там быстрее и надежнее кухню видно из зала))) |
|
|
|
| Воскресшая |
Дата 7.10.2014 - 13:29
|
|
у нас тоже было несколько таких случаев при заказе в офис. ладно я понимаю, когда заказ был большой- порядка 10 пицц и курьеру одному нужна была помощь, тк ему физически все это не дотащить. но на аналогичный маневр при доставке одной пиццы, пришлось напомнить курьеру о его обязанностях и "заставить" его донести до нужного места. При чем это не было просьбой с его стороны: типа мол, спуститесь, пожалуйста, заберите ваш заказ. А звучало скорее как обязательство: я приехал, спускайтесь и забирайте. Не вижу сложности подняться на лифте и сделать с десяток дополнительных шагов. Встает логичный вопрос: неужели администраторы в кафе сами не в состоянии проинструктировать курьера о его обязанностях, а при большом заказе дать ему в помощь еще человека, чтобы заказ был доставлен до места? ладно летом можно легко спуститься к его машине и все забрать, но вот зимой не думаю, что это доставит удовольствие. В конце концов, это его работа. |
||
|
|
| Она*Самая |
Дата 15.10.2014 - 14:35
|
|
Заглянула на прошлой неделе в "Академию" на "Маяке". Диваны грязные, сидеть противно. Почистите их, что ли, уважайте своих гостей! Про еду промолчу: официантка дала меню. Принять заказ никто не подошел...
Это сообщение отредактировал Она*Самая - 15.10.2014 - 14:36 |
|
|
|
| karusel_oi |
Дата 15.10.2014 - 14:58
|
|
Мне как-то, на маяке, в Академии, предложили Hoegaarden темное, я сказал официантке, чтоб она принесла, но по-какой-то причине его не оказалось в наличии, пришлось "давиться" светлым))
|
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 18.10.2014 - 09:24
|
|
Пользуясь случаем, поздравляю Арсения Нестерова с днем рождения!
Сеня, здоровья и удачи! |
|
| WebGirl |
Дата 28.11.2014 - 20:04
|
|
Конфликт исчерпан.
Это сообщение отредактировал WebGirl - 1.12.2014 - 12:53 |
|
Страницы:
(8) « Первая ... 6 7 [8] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.