![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Львoвна |
Дата 7.10.2014 - 13:15
|
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() |
Сегодня курьер меня удивил. Позвонил,чтобы уточнить где находится здание и выдал на ура:"Могли бы и сами спуститься и забрать заказ". Когда его величество пришло, то у него не оказалось сдачи и он , скривив свою физиономию, сказал,что надо было по телефону предупреждать какие купюры.
Вопрос первый: нафига тогда доставка, если желания курьеров- чтоб клиенты сами забирали заказы? Вопрос второй: Мне надо было по телефону рассказать обо всем содержимом кошелька? Количество купюр, их достоинство? Вопрос третий: С какого фига такое хамство курьера к человеку старшего на порядок лет? |
Shady8377 |
Дата 7.10.2014 - 13:23
|
Unregistered ![]() |
FinDir
а заведенице то видимо совсем не поменялось с моего последнего визита 4 года назад когда я там траванулся знатно. Лутше за доставкой обращаться в япончик там быстрее и надежнее кухню видно из зала))) |
|
Воскресшая |
Дата 7.10.2014 - 13:29
|
||
Unregistered ![]() |
у нас тоже было несколько таких случаев при заказе в офис. ладно я понимаю, когда заказ был большой- порядка 10 пицц и курьеру одному нужна была помощь, тк ему физически все это не дотащить. но на аналогичный маневр при доставке одной пиццы, пришлось напомнить курьеру о его обязанностях и "заставить" его донести до нужного места. При чем это не было просьбой с его стороны: типа мол, спуститесь, пожалуйста, заберите ваш заказ. А звучало скорее как обязательство: я приехал, спускайтесь и забирайте. Не вижу сложности подняться на лифте и сделать с десяток дополнительных шагов. Встает логичный вопрос: неужели администраторы в кафе сами не в состоянии проинструктировать курьера о его обязанностях, а при большом заказе дать ему в помощь еще человека, чтобы заказ был доставлен до места? ладно летом можно легко спуститься к его машине и все забрать, но вот зимой не думаю, что это доставит удовольствие. В конце концов, это его работа. |
||
|
Она*Самая |
Дата 15.10.2014 - 14:35
|
Unregistered ![]() |
Заглянула на прошлой неделе в "Академию" на "Маяке". Диваны грязные, сидеть противно. Почистите их, что ли, уважайте своих гостей! Про еду промолчу: официантка дала меню. Принять заказ никто не подошел...
Это сообщение отредактировал Она*Самая - 15.10.2014 - 14:36 |
|
karusel_oi |
Дата 15.10.2014 - 14:58
|
Unregistered ![]() |
Мне как-то, на маяке, в Академии, предложили Hoegaarden темное, я сказал официантке, чтоб она принесла, но по-какой-то причине его не оказалось в наличии, пришлось "давиться" светлым))
![]() |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 18.10.2014 - 09:24
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
Пользуясь случаем, поздравляю Арсения Нестерова с днем рождения!
Сеня, здоровья и удачи! ![]() |
WebGirl |
Дата 28.11.2014 - 20:04
|
![]() Живущая в сети... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43992 Пользователь №: 27146 Регистрация: 10.11.2007 - 22:39 ![]() |
Конфликт исчерпан.
Это сообщение отредактировал WebGirl - 1.12.2014 - 12:53 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)