Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Голозадый" маркетинг

Beirut
Дата 5.03.2008 - 01:20
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204599
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под ретроэротику.





По ссылке еще несколько примеров подобных календарей
PM
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.03.2008 - 01:25
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111771
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я сам хотел тоже самое запоститьsmile.gif)) только с фишки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
true weed
Дата 10.03.2008 - 00:36
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Голые и смешные

Зачем компании раздевают своих сотрудниц перед клиентами и партнерами
user posted image

6000 экз. составил суммарный тираж эротического календаря «Корбины Телеком»

Большой ценитель женской красоты американец Джеффри Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. Дома двусмысленный комплимент, сделанный как-то женщине-начальнику, едва не стоил ему карьеры. «Но здесь царят совсем другие нравы», — улыбается уроженец Нью-Йорка. Шутка ли сказать: недавно Джеффри получил в подарок календарь с откровенными фото женского коллектива компании-партнера. И это не единичный пример.

Корпоративное ню в России, строго говоря, не новость: «Евросеть» развлекалась подобным образом еще года два тому назад. Но на сей раз перед нами развернулась широкая кампания, причем с участием солидной публики, не замеченной в склонности к эпатажу. Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «СТС моторс», «Автопланета», «ЮжУралХлебТорг», «Корбина Телеком», «Цифроград», «Городской центр экспертиз» — еще не полный список тех, кто за последнее время выпустил эротические корпоративные календари, где вместо моделей красоту обнаженных тел демонстрируют сотрудницы компаний.

Секрет хорошего фирменного календаря лежит на поверхности: побольше ярких образов, поменьше банальностей. Увы, этому нехитрому правилу мало кто следует. Возьмите свежий календарь любой авиакомпании — наверняка там будут безоблачное небо и самолеты. Девелоперская группа, в свою очередь, не рискнет отступить от темы строительства. Навязчиво и скучно. К похожему выводу, очевидно, пришли и творцы сексуальной революции. «Мы хотели показать клиентам и партнерам, что на другом конце провода с ними работают не бездушные роботы, а красивые женщины», — поясняет замысел директор департамента рекламы и PR компании «Корбина Телеком» Мария Шалина. Кстати, женщины, о которых говорит Шалина, не линейный персонал: в соблазнительных позах представлены руководители подразделений, в подчинении у которых — от одного до 300 человек. Все они охотно согласились принять участие в съемках, отказались разве что пара человек. Спрос на календарь между тем превзошел ожидания авторов, отмечают в компании. Пришлось повторно печатать начальный тираж 3000 экземпляров.

В Экспобанке идея с обнаженкой даже преодолела уровень службы маркетинга. По словам представителя банка Розы Щербининой, проект разрабатывал и курировал лично председатель совета директоров Кирилл Якубовский. В итоге календарь вписали в общую имиджевую концепцию банка, объединенную лозунгом «Мы знаем толк в банковской кухне», а на его страницах появились аппетитные формы банковских работниц, окруженных гастрономическими изысками. Календарь вошел в комплект новогодних подарков для партнеров и VIP-клиентов.

«Ущерба имиджу в этом нет, — хвалит идею гендиректор агентства “Паприка брендинг” Маргарита Васильева. — Напротив, все сразу понятно — и про кругозор руководства, и про чувство юмора». C другой стороны, массовый всплеск интереса к офисной сексуальности лишает затею оригинальности, рассуждает глава LMC Group Владислав Ус: «Мир оккупируют социальные сети, реалити-шоу и интерактивные сервисы, которые бесцеремонно вторгаются в частную жизнь человека. И тут мы пытаемся изобрести нечто новое, забывая, что в памяти остается либо первопроходец, либо тот, кто оказался смелее других. Правда, невольно возникает вопрос: что дальше? Надеюсь, не календари с половыми актами сотрудников». Вот и сексуально раскрепощенный Джеффри говорит, что не решился украсить подарком свой офис. «Отвлекает от работы, — признается он. — Повесил в квартире, иногда любуюсь на досуге».

Анастасия Бокова
Евгений Карасюк
SM 8 (98) 10 марта 2008

© http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/10/5086
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 16.03.2008 - 21:59
Цитировать сообщение




Вредина :)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39969
Пользователь №: 418
Регистрация: 16.09.2003 - 21:27





а прикольный получился календарь у ЭКСПОБАНКа smile.gif мне понравился....хотя вот че то мартовский не понятно как то...с чего это у нее трусы сползли laugh.gif от такого большого выбора продуктов что ли wink.gif...а так супер smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 18.03.2008 - 17:40
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





экспобанк - удивительное убожество.

вот вам еще. радуйтесь. там даже мужик есть - http://zeldis.ru/rus/index.php
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 18.03.2008 - 17:50
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





фу. скока можно раздевать бедных сотрудников. Ужоснах.

неужели всё настолько запущено...*
PM
Top
Beirut
Дата 17.05.2008 - 04:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204599
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Директора стали оголяться...
На баннере изображены директора магазинов в Москве, Питере и Самаре...

user posted image
PM
Top
Kiss
Дата 17.05.2008 - 08:46
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Может оттого, что все это уже не ново и по сути довольно пОшло, как-то подташнивает. Эмоционально... А умного много можно наговорить.

Специалист в области рекламы Ия Имшинецкая:
В СМИ есть формула трех «с»: слухи, скандалы, сенсации – вещи, которые всегда привлекают внимание читателей. Справедливо ли это по отношению к рекламе?
– Справедливо, но не ко всей. Скандальная, эпатажная реклама хорошо работает, привлекает внимание и даже повышает продажи при одном «но»: если компания, которая занимается шокирующей рекламой, понимает, что имидж, который она получит в результате, ее вполне устроит. Я думаю, что бизнес, который может позволить себе такую рекламу, продвигает дешевые товары в сфере b2c. Если вы услуги продаете, то никого лучше не шокировать, доверие сразу падает. Если вы дорогие товары продаете, то лучше тоже не шокировать, потому что ну кто же будет так шутить с деньгами? В пример могу привести «Эльдорадо»: «Сосу за копейки!» Они могли себе это позволить, потому что работают в low-сегменте бытовой техники, они «территория низких цен». У этой компании после такой рекламы продажи выросли, потому что они поработали на менталитет своего человека. Когда целевая аудитория не отторгает шок и всякие скабрезности, то это только на нее работает. Услуги премиум-сегмента и b2b не терпят подобных заявлений. Хорошо известность нарабатывать такой рекламой, но что будет с репутацией? Это ведь не одно и то же. Мадонна очень быстро стала всемирно известной звездой, но какие методы она использовала? Если я даже буду долго думать, я не вспомню много женщин, которые хотели бы пользоваться такой репутацией.

В последнее время такая известность мало кого пугает… Вот и компании все чаще выпускают подарочные календари с эротическими фотографиями своих сотрудниц. Как вы оцениваете такой способ продвижения?
– Промоушн ставит перед собой две задачи: приобретение новой клиентской базы и удержание постоянных клиентов. Если мы выйдем в голом виде на новых клиентов – все шарахнутся, репутация будет испорчена – 100%. Но если вы знаете человека сто лет и он просто так решил с вами пошутить, то вы его поймете, и даже будет прикольно. Так вот то, что неприменимо к новому клиенту, работает на постоянном. Этим, кстати, достигается еще одна задача: установление более интимных отношений. На подсознании транслируется информация: «Смотрите, что мы вам можем показать. Это мы показываем не всем, а только вам». Таким образом выстраиваются отношения, как у мужа с женой, а не как у жениха с невестой. Я бы даже такую метафору подобрала.

Это сообщение отредактировал Kiss - 25.08.2008 - 15:49
PM
Top
true weed
Дата 17.05.2008 - 11:51
Цитировать сообщение




Does a bear shit in the woods?
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9738
Пользователь №: 18444
Регистрация: 16.05.2007 - 19:08





Цитата
Мадонна очень быстро стала всемирно известной звездой, но какие методы она использовала? Если я даже буду долго думать, я не вспомню много женщин, которые хотели бы пользоваться такой репутацией.

ххы.
а гугль на что? думать...


по теме.
от не понимаю я одну вещь - у нас кстати, всё так. вовремя остановиться не могут.
ну разделись ОДИН раз, ну посмеялись, ну подняли продажи при помощи голых целлюлитов своих подчинённых - ну и ХВАТИТ. Так ведь будут с упорством достойным другого применения и печатать, и печатать....
до тошноты.
лучше б качество услуг своих повышали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zedgy
Дата 23.05.2008 - 19:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 11581
Регистрация: 27.10.2006 - 00:28





первым это сделал именно с сотрудниками Хью Хефнер)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 24.05.2008 - 02:40
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56310
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (true weed @ 17.05.2008 - 12:51)
по теме.
от не понимаю я одну вещь - у нас кстати, всё так. вовремя остановиться не могут.
.....
лучше б качество услуг своих повышали.

тут все очень просто...
некоторым...( не будем тыкать пальцем .. гы ) кроме жопы.. клиенту показать просто нечего.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

зы хотя не всех бы сотрудниц елекомы ( к примеру ) я хотел бы видеть на календаре ph34r.gif
PM
Top
Beirut
Дата 25.08.2008 - 15:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204599
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Европейские маркетологи не устают нас удивлять. Компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев продавцов.

13 августа сотрудницы берлинского магазина Lush в одних фартуках, обслуживали покупателей чему те, судя по всему, были несказанно рады.

user posted image

user posted image

http://metkere.com/2008/08/naked-lush.html
PM
Top
Котейка
Дата 26.08.2008 - 07:40
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





слизала идею проклятая немчура blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д'Артаньян
Дата 26.08.2008 - 17:04
Цитировать сообщение




Настоящий Дворянин. И программист.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Пользователь №: 28248
Регистрация: 12.01.2008 - 01:29





Отчего ж я не банкир... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аврора
Дата 29.09.2008 - 14:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 30610
Регистрация: 28.04.2008 - 16:45





идея с календарем не новая совершенно,я о таком слышала еще пару лет назад. очень популярный вид pr в Москве... основывается естественно на теоритических знаниях, которые препадают на любом рекламном курсе: больше всего в рекламе привлекает внимание голая женщина + доп.pr, обсуждения, коменты и тд. обеспечены

в Ярике наблюдала подобное безобразие у компании ТехноНиколь, только они поступили еще проще взяли фото моделей обычных а подписали что сотрудницы...

эфект наблюдала такой: перекошенные от недоумения лица женщин, ухмылки мужчин, комменты что дешево и вульгарно.такой календарь никто не повесил у себя в кабинете(туалетный вариант). но с точки зрения рекламного воздействия, запиминаемости пр... работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru