Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 5.03.2008 - 01:20
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204599 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Вячеслав Малежик |
Дата 5.03.2008 - 01:25
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111771 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я сам хотел тоже самое запостить)) только с фишки.
|
true weed |
Дата 10.03.2008 - 00:36
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
Голые и смешные
Зачем компании раздевают своих сотрудниц перед клиентами и партнерами 6000 экз. составил суммарный тираж эротического календаря «Корбины Телеком» Большой ценитель женской красоты американец Джеффри Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. Дома двусмысленный комплимент, сделанный как-то женщине-начальнику, едва не стоил ему карьеры. «Но здесь царят совсем другие нравы», — улыбается уроженец Нью-Йорка. Шутка ли сказать: недавно Джеффри получил в подарок календарь с откровенными фото женского коллектива компании-партнера. И это не единичный пример. Корпоративное ню в России, строго говоря, не новость: «Евросеть» развлекалась подобным образом еще года два тому назад. Но на сей раз перед нами развернулась широкая кампания, причем с участием солидной публики, не замеченной в склонности к эпатажу. Экспобанк, Международный Московский банк, Musa Motors, «СТС моторс», «Автопланета», «ЮжУралХлебТорг», «Корбина Телеком», «Цифроград», «Городской центр экспертиз» — еще не полный список тех, кто за последнее время выпустил эротические корпоративные календари, где вместо моделей красоту обнаженных тел демонстрируют сотрудницы компаний. Секрет хорошего фирменного календаря лежит на поверхности: побольше ярких образов, поменьше банальностей. Увы, этому нехитрому правилу мало кто следует. Возьмите свежий календарь любой авиакомпании — наверняка там будут безоблачное небо и самолеты. Девелоперская группа, в свою очередь, не рискнет отступить от темы строительства. Навязчиво и скучно. К похожему выводу, очевидно, пришли и творцы сексуальной революции. «Мы хотели показать клиентам и партнерам, что на другом конце провода с ними работают не бездушные роботы, а красивые женщины», — поясняет замысел директор департамента рекламы и PR компании «Корбина Телеком» Мария Шалина. Кстати, женщины, о которых говорит Шалина, не линейный персонал: в соблазнительных позах представлены руководители подразделений, в подчинении у которых — от одного до 300 человек. Все они охотно согласились принять участие в съемках, отказались разве что пара человек. Спрос на календарь между тем превзошел ожидания авторов, отмечают в компании. Пришлось повторно печатать начальный тираж 3000 экземпляров. В Экспобанке идея с обнаженкой даже преодолела уровень службы маркетинга. По словам представителя банка Розы Щербининой, проект разрабатывал и курировал лично председатель совета директоров Кирилл Якубовский. В итоге календарь вписали в общую имиджевую концепцию банка, объединенную лозунгом «Мы знаем толк в банковской кухне», а на его страницах появились аппетитные формы банковских работниц, окруженных гастрономическими изысками. Календарь вошел в комплект новогодних подарков для партнеров и VIP-клиентов. «Ущерба имиджу в этом нет, — хвалит идею гендиректор агентства “Паприка брендинг” Маргарита Васильева. — Напротив, все сразу понятно — и про кругозор руководства, и про чувство юмора». C другой стороны, массовый всплеск интереса к офисной сексуальности лишает затею оригинальности, рассуждает глава LMC Group Владислав Ус: «Мир оккупируют социальные сети, реалити-шоу и интерактивные сервисы, которые бесцеремонно вторгаются в частную жизнь человека. И тут мы пытаемся изобрести нечто новое, забывая, что в памяти остается либо первопроходец, либо тот, кто оказался смелее других. Правда, невольно возникает вопрос: что дальше? Надеюсь, не календари с половыми актами сотрудников». Вот и сексуально раскрепощенный Джеффри говорит, что не решился украсить подарком свой офис. «Отвлекает от работы, — признается он. — Повесил в квартире, иногда любуюсь на досуге». Анастасия Бокова Евгений Карасюк SM 8 (98) 10 марта 2008 © |
Тайна |
Дата 16.03.2008 - 21:59
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
а прикольный получился календарь у ЭКСПОБАНКа мне понравился....хотя вот че то мартовский не понятно как то...с чего это у нее трусы сползли от такого большого выбора продуктов что ли ...а так супер
|
shurka |
Дата 18.03.2008 - 17:40
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
экспобанк - удивительное убожество.
вот вам еще. радуйтесь. там даже мужик есть - |
Roxation |
Дата 18.03.2008 - 17:50
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
фу. скока можно раздевать бедных сотрудников. Ужоснах.
неужели всё настолько запущено...* |
Beirut |
Дата 17.05.2008 - 04:03
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204599 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Директора стали оголяться...
На баннере изображены директора магазинов в Москве, Питере и Самаре... |
Kiss |
Дата 17.05.2008 - 08:46
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Может оттого, что все это уже не ново и по сути довольно пОшло, как-то подташнивает. Эмоционально... А умного много можно наговорить.
Специалист в области рекламы Ия Имшинецкая: В СМИ есть формула трех «с»: слухи, скандалы, сенсации – вещи, которые всегда привлекают внимание читателей. Справедливо ли это по отношению к рекламе? – Справедливо, но не ко всей. Скандальная, эпатажная реклама хорошо работает, привлекает внимание и даже повышает продажи при одном «но»: если компания, которая занимается шокирующей рекламой, понимает, что имидж, который она получит в результате, ее вполне устроит. Я думаю, что бизнес, который может позволить себе такую рекламу, продвигает дешевые товары в сфере b2c. Если вы услуги продаете, то никого лучше не шокировать, доверие сразу падает. Если вы дорогие товары продаете, то лучше тоже не шокировать, потому что ну кто же будет так шутить с деньгами? В пример могу привести «Эльдорадо»: «Сосу за копейки!» Они могли себе это позволить, потому что работают в low-сегменте бытовой техники, они «территория низких цен». У этой компании после такой рекламы продажи выросли, потому что они поработали на менталитет своего человека. Когда целевая аудитория не отторгает шок и всякие скабрезности, то это только на нее работает. Услуги премиум-сегмента и b2b не терпят подобных заявлений. Хорошо известность нарабатывать такой рекламой, но что будет с репутацией? Это ведь не одно и то же. Мадонна очень быстро стала всемирно известной звездой, но какие методы она использовала? Если я даже буду долго думать, я не вспомню много женщин, которые хотели бы пользоваться такой репутацией. – В последнее время такая известность мало кого пугает… Вот и компании все чаще выпускают подарочные календари с эротическими фотографиями своих сотрудниц. Как вы оцениваете такой способ продвижения? – Промоушн ставит перед собой две задачи: приобретение новой клиентской базы и удержание постоянных клиентов. Если мы выйдем в голом виде на новых клиентов – все шарахнутся, репутация будет испорчена – 100%. Но если вы знаете человека сто лет и он просто так решил с вами пошутить, то вы его поймете, и даже будет прикольно. Так вот то, что неприменимо к новому клиенту, работает на постоянном. Этим, кстати, достигается еще одна задача: установление более интимных отношений. На подсознании транслируется информация: «Смотрите, что мы вам можем показать. Это мы показываем не всем, а только вам». Таким образом выстраиваются отношения, как у мужа с женой, а не как у жениха с невестой. Я бы даже такую метафору подобрала. Это сообщение отредактировал Kiss - 25.08.2008 - 15:49 |
true weed |
Дата 17.05.2008 - 11:51
|
||
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
ххы. а гугль на что? думать... по теме. от не понимаю я одну вещь - у нас кстати, всё так. вовремя остановиться не могут. ну разделись ОДИН раз, ну посмеялись, ну подняли продажи при помощи голых целлюлитов своих подчинённых - ну и ХВАТИТ. Так ведь будут с упорством достойным другого применения и печатать, и печатать.... до тошноты. лучше б качество услуг своих повышали. |
||
Zedgy |
Дата 23.05.2008 - 19:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 551 Пользователь №: 11581 Регистрация: 27.10.2006 - 00:28 |
первым это сделал именно с сотрудниками Хью Хефнер)
|
_Andrew_ |
Дата 24.05.2008 - 02:40
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56310 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
тут все очень просто... некоторым...( не будем тыкать пальцем .. гы ) кроме жопы.. клиенту показать просто нечего.... зы хотя не всех бы сотрудниц елекомы ( к примеру ) я хотел бы видеть на календаре |
||
Beirut |
Дата 25.08.2008 - 15:42
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204599 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Европейские маркетологи не устают нас удивлять. Компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев продавцов.
13 августа сотрудницы берлинского магазина Lush в одних фартуках, обслуживали покупателей чему те, судя по всему, были несказанно рады. |
Котейка |
Дата 26.08.2008 - 07:40
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
слизала идею проклятая немчура
|
Д'Артаньян |
Дата 26.08.2008 - 17:04
|
Настоящий Дворянин. И программист. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 203 Пользователь №: 28248 Регистрация: 12.01.2008 - 01:29 |
Отчего ж я не банкир...
|
Аврора |
Дата 29.09.2008 - 14:29
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 30610 Регистрация: 28.04.2008 - 16:45 |
идея с календарем не новая совершенно,я о таком слышала еще пару лет назад. очень популярный вид pr в Москве... основывается естественно на теоритических знаниях, которые препадают на любом рекламном курсе: больше всего в рекламе привлекает внимание голая женщина + доп.pr, обсуждения, коменты и тд. обеспечены
в Ярике наблюдала подобное безобразие у компании ТехноНиколь, только они поступили еще проще взяли фото моделей обычных а подписали что сотрудницы... эфект наблюдала такой: перекошенные от недоумения лица женщин, ухмылки мужчин, комменты что дешево и вульгарно.такой календарь никто не повесил у себя в кабинете(туалетный вариант). но с точки зрения рекламного воздействия, запиминаемости пр... работает |
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)