![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Balu_active_sky |
Дата 11.09.2012 - 11:55
|
Unregistered ![]() |
Правда ли это или очередной маркетинговый ход? Если правда, то цены авто с пробегом рухнут получается |
|
Balu_active_sky |
Дата 11.09.2012 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Honda Accord Hybrid 2014
Будет запущен в начале следующего года исключительно в форме седан. Будет оснащен новым 2,0 литровым I-VTEC четырехцилиндровым двигателем мощностью 137 л.с. совместно с мощным 124 кВт электромотором. Питание электромотора от литий-ионных (Li-Ion) батарей. Полная мощность силовой установки 196 л.с. Honda Accord Hybrid 2014 будет иметь три режима. Полностью электрический. Бензин плюс электрическая тяга. Полностью от бензинового двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге Honda Accord Hybrid 2014 способна проехать от 16 до 24 км. Полный пробег за счет всех внутренних ресурсов 805 км. |
|
gumb |
Дата 11.09.2012 - 12:02
|
||
![]() чеширский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8717 Пользователь №: 12813 Регистрация: 8.12.2006 - 15:55 ![]() |
вообще не понял логики, почему они рухнут? ![]() |
||
Черный Плащ |
Дата 11.09.2012 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
gumb
имелось ввиду из за спроса поднимутся а по сабжу шляпа это все, расход в загородном цикле будет выше чему простого акорда с 2 литровым двиглом, т.к. к общей массе авто добавили батарею и пару электро двигателей. ну ко всему замена батарей дороговата. Это сообщение отредактировал Черный Плащ - 11.09.2012 - 12:14 |
|
Dextor |
Дата 11.09.2012 - 12:14
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
пора начинать копить деньги?
|
Ejik76 |
Дата 11.09.2012 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
а как эти батареи себя зимой чувствуют и при длительных простоях например?
|
|
Balu_active_sky |
Дата 11.09.2012 - 12:23
|
||||
Unregistered ![]() |
многие захотят экономию. возможно шляпа. но темп развития гибридов конечно же радует |
||||
|
Balu_active_sky |
Дата 11.09.2012 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
для российских условий Li-Ion не подойдет. боятся они морозов. нам бы NiCd версию ![]() |
||
|
Balu_active_sky |
Дата 11.09.2012 - 12:27
|
||
Unregistered ![]() |
но вот службе такси с таким парком экономных аккордов летом можно убить всех конкурентов на междугородних трассах. А в городском цикле у них ведь включается "экономка" или я что-то не понимаю, |
||
|
Ejik76 |
Дата 11.09.2012 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
экономишь на бензе, потом попадаешь на дорогостоящий ремонт электродвигателей, замену батарей, и генератора для этих батарей, вся экономия сразу в жопу улетучивается. При этом платишь нивъебенный налог с лошадей а не с количества бензина которое сжег.
Это сообщение отредактировал Ejik76 - 11.09.2012 - 12:54 |
|
kazoom |
Дата 11.09.2012 - 16:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Экономию? Знаешь сколько стоить такой аккорд будет по сравнению с бензиновым? Приус например стоит на 500 штук дороже изначально любого одноклассника. Где тут экономия? |
||||||
|
Billy the Kidd |
Дата 11.09.2012 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
kazoom
+1 Если не будет преференций по налогам (транспортный, утилизационный, на имущество), ценам на парковку, ОСАГО, возможность въезда в обычно закрытые экологические районы - то экономией не пахнет никак. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 11.09.2012 - 17:22 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)