Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Так отлетают бовые зеркала, съездил за грибами, мля....

citizen
Дата 11.09.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












давно хотел спросить, почему большинство водил (процентов 80) на окружной едут впритирку к осевой, при этом справа пополосы свободно, фура может пролезть
может кто нибудь рассказать?

Это сообщение отредактировал citizen - 11.09.2012 - 15:30
Top
agent707
Дата 11.09.2012 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (citizen @ 11.09.2012 - 16:30)
давно хотел спросить, почему большинство водил (процентов 80) на окружной едут впритирку к осевой, при этом справа пополосы свободно, фура может пролезть
может кто нибудь рассказать?

особенности национального вождения
Top
Fandor
Дата 11.09.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (citizen @ 11.09.2012 - 16:30)
давно хотел спросить, почему большинство водил (процентов 80) на окружной едут впритирку к осевой, при этом справа пополосы свободно, фура может пролезть
может кто нибудь рассказать?

Да потому что края все разбиты.
Top
mihpet
Дата 11.09.2012 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (citizen @ 11.09.2012 - 16:30)
давно хотел спросить, почему большинство водил (процентов 80) на окружной едут впритирку к осевой, при этом справа пополосы свободно, фура может пролезть
может кто нибудь рассказать?

не замечал, что ближе кразделительной dry.gif
обычно посередине, ни с одной стороны не обгонишь, пока не помигаешь, чтоб подвинулся.
PM
Top
Romance
Дата 11.09.2012 - 16:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
обычно посередине, ни с одной стороны не обгонишь, пока не помигаешь, чтоб подвинулся.

точняк. особенно фуры и газельки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mihpet
Дата 11.09.2012 - 16:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (Romance @ 11.09.2012 - 17:00)
Цитата
обычно посередине, ни с одной стороны не обгонишь, пока не помигаешь, чтоб подвинулся.

точняк. особенно фуры и газельки.

или тетя какая-нить перепуганная laugh.gif
PM
Top
citizen
Дата 11.09.2012 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mihpet @ 11.09.2012 - 16:59)
не замечал, что ближе кразделительной dry.gif
обычно посередине, ни с одной стороны не обгонишь, пока не помигаешь, чтоб подвинулся.

не не, именно впритирку к разделительной.
частенько, каюсь, совершаю опережение справа совершенно свободно, не заезжая на обочину, при этом слева сплошной поток идет
Top
citizen
Дата 11.09.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 11.09.2012 - 16:58)
Да потому что края все разбиты.

нихрена
на свежепочиненных участках то же самое
Top
mihpet
Дата 11.09.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (citizen @ 11.09.2012 - 17:19)
Цитата (Fandor @ 11.09.2012 - 16:58)
Да потому что края все разбиты.

нихрена
на свежепочиненных участках то же самое

как писалось выше - особеннсоти вождения местного. хотя, чесно, не замечал.
PM
Top
Pulser
Дата 11.09.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (starik @ 11.09.2012 - 12:22)
нехрен на окружной обгонять,

если головой не только есть но и думать, то и на окружной можно ездить вполене безопасно и порой даже приятней чем на том же МП wink.gif
Top
citizen
Дата 11.09.2012 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mihpet @ 11.09.2012 - 17:31)
как писалось выше - особеннсоти вождения местного. хотя, чесно, не замечал.

не сразу в глаза бросается, в норму уже вошло, но если присмотреться - так и есть. особенно заметно, когда едут одни легковухи, грузовики обычно вправо жмутся, а легковушечники - все к разделительной smile.gif

сегодня понаблюдал - почти каждый водила легковухи, чтобы видеть впереди себя и подготовиться к обгону, вылезает на пол/четвертькорпуса влево, в итоге все оказываются почти на встречке, обогнать из-за встречки никак, так и тащатся все вдоль осевой, а справа - обгоняй-нихочу smile.gif
Top
mihpet
Дата 12.09.2012 - 07:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 69283
Регистрация: 9.03.2011 - 17:01





Цитата (mihpet @ 11.09.2012 - 14:04)
просто сп@здили по метру с каждой стороны, когда строили

а так все ок было бы.
PM
Top
Ualery
Дата 17.09.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Пользователь №: 7891
Регистрация: 3.05.2006 - 19:26





Первое, что хочу сказать: автор топика -- сам себе злобный буратин, как и его встречный коллега. Окружная у нас -- двухполосная дорога, т.е. одна полоса туда и туда обратно. Кто хочет поспорить -- читайте ПДД и приложения к нему, где описаны виды разметки. Разметка нам однозначно говорит, что дорога двухполосная. Автор и его встречный коллега нарушили правила расположения ТС на дороге, за что и поплатились. Я никого не осуждаю, сам частенько так делаю и даже имею отметину на левом зеркале от этого. Дорога практически провоцирует к этому.
Теперь второе и главное: эта дорога самая опасная в городе. Я называю ее дорогой смерти. Аварии на ней каждый день, а то и не по одной. Виноваты в этом однозначно городские и областные власти и гибдд. Конечно, дорога требует реконструкции и расширения минимум до 4 полос. Но и без этого можно было бы сократить аварийность просто грамотно сделав разметку. Дорога сейчас позволяет разместить нормально 3 ряда. Вот средний ряд при помощи разметки и надо бы отдавать для обгона то одному направлению, то другому, т.е. делать двухрядным то одно направление, то другое. Кто ездит по стране -- меня поймет, так во многих областях делают, например в тульской, в краснодарском крае и т.д. Также средний ряд выделяется для поворотов налево на перекрестках со второстепенными дорогами типа поворота на ивняки и прочая. На все про все на это надо бочку краски и проект разметки. К сожалению наше гибдд давно самоустранилось от работы по обеспечению безопасности. Им проще поставить треногу на обочине и создать видимость работы.
Что делать? Наверное быть осторожнее, а если едешь вторым рядом там, где должен быть один, то знай на что идешь. Детские отмазы типа "я не наехал на линию, а он, негодяй, наехал" -- выглядят в данном случае смешно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Василий Эх
Дата 17.09.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ualery @ 17.09.2012 - 08:59)
Конечно, дорога требует реконструкции и расширения минимум до 4 полос. Но и без этого можно было бы сократить аварийность просто грамотно сделав разметку. Дорога сейчас позволяет разместить нормально 3 ряда. Вот средний ряд при помощи разметки и надо бы отдавать для обгона то одному направлению, то другому, т.е. делать двухрядным то одно направление, то другое. ...
К сожалению наше гибдд давно самоустранилось от работы по обеспечению безопасности. Им проще поставить треногу на обочине и создать видимость работы.

ППКС
Top
Sett
Дата 17.09.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
выглядят в данном случае смешно

Ualery не смешно. и раз уж вы заговорили про правила. Может загляните тогда и в госты? ширина полос тоже регламентированна гостами, а ту еблю что разметили, вы правильно подметили - гибдд сделало для галочки.
ЗЫ Меня вообще убивают разметки пунктира на 50-100м или такие же ограничения скорости.
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru