![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (152) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| крепатура |
Дата 30.01.2013 - 13:52
|
|
Да ничего страшного не случится. Кому очень надо поедут на машине через новый мост, а кто не такой принципиальный пересядет на ОТ, глядишь привыкнет, понравится и потом не захочется снова за руль |
||
| Rok |
Дата 30.01.2013 - 14:18
|
|
А это уже блокадой попахивает: как транзит поедет? через город или через Курбу... |
||
| aal |
Дата 30.01.2013 - 14:18
|
|
Мда. У мера с губером походу терки переходят в новую фазу. Этот путепровод наверняка в ведении города. Перекрываем его, в центр, на Перекоп не пускаем. Фуры в Шалаево сворачивают на Шопшу, Курбу. Та дорого за сезон убивается напрочь. И вместо затрат на ремонт путепровода тратится на ремонт 30 км Шопша-Ивановский перевоз. |
||
|
|
| крепатура |
Дата 30.01.2013 - 14:23
|
|||
Гениально! И пусть эта идиная роисся ремонтирует ту дорогу в Шопше и объясняет водителям почему так произошло, и призывает их голосовать за себя |
||||
| Василий Эх |
Дата 30.01.2013 - 14:26
|
|
урлашову гиря на голову упала? или моча в железном горшке в голову ударила? он не ох@ел торговаться с губером и федерацией удобством горожан, которые между прочим за него голосовали?! |
||
|
|
| Василий Эх |
Дата 30.01.2013 - 14:29
|
|
прямо представляю, сидит наш Евгений Робертович, на скамейке в парке у волковского театра с бесплатным вай-фай и пишет через сайт администрации президента послание: прошу тебя, о не навистный тиран, дай денег на ремонт моста, а то покараю весь район, закрою на х@й мост для автомобилистов |
||
|
|
| vanches |
Дата 30.01.2013 - 14:32
|
|
тут какая штука получается: перекопский мост аварийный и его закрыли именно для ОТ, ведь пассажир ОТ не может выбрать маршрут следования, а для частного легкового оставили, ибо водитель сам решает ехать ему на своей ( кстати в 5 раз более легкой) машине по аварийному мосту или же ехать в объезд. А вот октябрьский аварийный и его закрывают для частников, а пассажиру ОТ предлагают, если что купнуться в волге без права выбора.
Двойные стандарты? |
|
| Boomer |
Дата 30.01.2013 - 14:33
|
|
сомневаюсь, что он об этом вспомнит до следующих выборов |
||
|
|
| REALFOX |
Дата 30.01.2013 - 14:33
|
|
А где там бесплатный вай-фай? |
||
| крепатура |
Дата 30.01.2013 - 14:36
|
|
Вот это не логично, конечно. Было бы понятно если бы на время ремонта оставили только ОТ, чтобы личные машины под ногами не мешались в узком проезде. Но если ограничат просто так, без ремонта, то логичнее было бы тяжелые ТС не пускать (автобусы в том числе). |
||
| Василий Эх |
Дата 30.01.2013 - 14:38
|
|
крепатура да сделать его вообще пешеходным и нах@й!
и воздух чище, и народ здоровее! |
|
|
|
| крепатура |
Дата 30.01.2013 - 14:41
|
|
Пешеходным не надо. У меня другой проект реконструкции, но не все его оценят. Сейчас там 4 полосы движения, так вот нужно средние 2 занять под трамвай, а 2 крайние оставить для транспорта. Вот это будет круто. |
||
| Василий Эх |
Дата 30.01.2013 - 14:43
|
|
вообще надо как в тутаеве сделать - есть лед, есть дорога. нет льда, нет дороги
|
|
|
|
| vanches |
Дата 30.01.2013 - 14:44
|
|
я за. и развязку над октябрьской площадью |
||
| ЙоПтИть |
Дата 30.01.2013 - 14:47
|
|
нет, не двойные, ситуация разная просто. Сама конструкция которосльного слабая уже и там закрыто для тяжелых. Конструкция же октябрьского, абсолютно нормальная. Аварийное покрытие и швы, которые могут как в том году оторваться и покалечить автомобили, особенно быстроедущие. По двум полосам из четырех ехать возможно с определенной скоростью, которую соблюдает только общественный транспорт. Который переезжает швы аккуратно и т.п. Так что вот так. |
||
Страницы:
(152) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.