Ярославль


Страницы: (152) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Октябрьский мост в Ярославле закрывается на ремонт, Движение будет разрешено только для обще

ЙоПтИть
Дата 25.09.2012 - 19:12
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





ну что, буду отбрехиваться

про остатки стыков я сказал, что они долго не жильцы

про качество нижних слоев асфальта то же высказался, это п@здец и длиться он не первый год. именно поэтому и перекладывают каждую весну.

забетонировать или заасфальтировать швы нельзя, они на то и компенсационные, чтоб двигались.

по мне так я бы закрыл его нахер как аварийный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДРА
Дата 25.09.2012 - 19:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть Может отдать мост частнику? Запланировать деньги в бюджет на его обслуживание....есть же опыт такой у буржуинов
Top
ЙоПтИть
Дата 25.09.2012 - 19:32
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





ДРА
денег недостаточно на обслуживание моста в таком состоянии. Надо просто смириться с тем что пришло время сделать ремонт капитальный. постоянное латание не выход, впрочем как и постоянное латание дорог ямочным ремонтом.

ps обслуживание естьно почти все бабло на обслуживание выбрано уже

Это сообщение отредактировал ЙоПтИть - 25.09.2012 - 19:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
чебурашка
Дата 25.09.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 25.09.2012 - 20:12)

забетонировать или заасфальтировать швы нельзя, они на то и компенсационные, чтоб двигались

А зачем им двигаться? Я просто не в курсе про технологии, но ведь не всегда эти железки так подпрыгивали, может их какими-то пластичными материалами залить можно, есть же вроде, правда не знаю насколько они стойкие
Top
чебурашка
Дата 25.09.2012 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня кстати Терехин Сергей по какому-то радио выступал и вполне доступно и понятно объяснил почему серьезного улучшения качества дорог можно не ждать
Top
ЙоПтИть
Дата 25.09.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (чебурашка @ 25.09.2012 - 20:38)
Сегодня кстати Терехин Сергей по какому-то радио выступал и вполне доступно и понятно объяснил почему серьезного улучшения качества дорог можно не ждать

по эху, а не ждать очень просто. качественных материалов мы добились, а вот чтоб руки из жопы вернулись на плечи это не пятиминутное дело.

про швы, я уже говорил что болты в закладных отвалились и пластину тупо не притянуть, ребра жесткости прогнили и по этому всю сварку рвет за пару дней.

чем то пластичным залить можно, но вся эта пластичность будет держаться те же пару тройку недель. Пройди пешком глянь что да как.

Это впринципе из разряда того, что прокладывать коммуникации методом прокола под дорогой. Метод хороший но применим не везде, да и грязи он него дохера. Каждый случай индивидуален и требует расчетов и решений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
чебурашка
Дата 25.09.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
Ну он объяснял не про руки из жопы, а про дорожные фонды, у меня вообщем ассоциация с пенсионными, если фонды не поддерживать постоянными вливаниями, то за год средства не появятся, для того чтоб были средства фонды накапливаются десятилетиями
Top
ЙоПтИть
Дата 25.09.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





чебурашка
и это то же. Но главное руки от туда от куда и должны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MrFrost
Дата 25.09.2012 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 25.09.2012 - 21:28)
чебурашка
и это то же. Но главное руки от туда от куда и должны

Выкладывать фото и адреса рабочих и того что они делают на какой нить сайт biggrin.gif Я думаю быстро выпрямятся и не только руки.....
Top
чебурашка
Дата 25.09.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть
Ну для того чтоб руки из жопы перестали расти несколько раз по гарантии переделать ph34r.gif
Top
Fandor
Дата 25.09.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне кажется пора уже вводить платный проезд по этому мосту. Ценник в зависимости от тоннажа авто. Может таким образом набрать деньги на капремонт.
Top
Василий Эх
Дата 25.09.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЙоПтИть @ 25.09.2012 - 19:12)
по мне так я бы закрыл его нахер как аварийный

ну правильно, а заволжских перестрелять чтобы не ныли. отличный вариант wink.gif
Top
ВОЖДЬ
Дата 25.09.2012 - 20:39
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Сегодня утром ехал заволгу.скорость всего ничего 65-70.а в крайней левой уже ямы обрадовались у стыков я не заметил их в итоге подвеска жалобно проиграла трель.
спрашивается до коли?

обратно по новому поехал и буду там ездить теперь быстрее и безопаснее получается езда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
чебурашка
Дата 25.09.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.09.2012 - 21:38)
Мне кажется пора уже вводить платный проезд по этому мосту. Ценник в зависимости от тоннажа авто. Может таким образом набрать деньги на капремонт.

Мне нра идея, но если честно мне сложно представить как ее реализовать, если шлагбаумы или что-то подобное, то пробки еще хуже будут
Top
Василий Эх
Дата 25.09.2012 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.09.2012 - 20:38)
Мне кажется пора уже вводить платный проезд по этому мосту. Ценник в зависимости от тоннажа авто.

поддерживаю на 100%. проживающим заволгой выдать бесплатные проездные.

еще вариант снижения транспортной загрузки моста - прекратить массовое расширение района. не хер продавать участки, если дорога по которой будущие новоселы должны будут ездить домой, скоро сдохнет.
Top

Опции темы Страницы: (152) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0177 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru