Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 15.09.2012 - 17:37
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
румстер
вот с хера ли хёнде и-40 бизнес класс?максимум средний,то есть "д". |
||
S1SD |
Дата 15.09.2012 - 18:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 39266 Регистрация: 21.06.2009 - 17:48 |
так то да, но ... есть же пассат и камри. |
||
Djo |
Дата 15.09.2012 - 19:50
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
ну до ляма таже камри весьма небогата будет и с 2 литровым движком...для нее это маловато ИМХО...ОЧЕНЬ она вялая с этим двигом+ древняя 4ступка...+ российская сборка...... Это сообщение отредактировал Djo - 15.09.2012 - 19:52 |
||||
+500 |
Дата 15.09.2012 - 20:17
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
зато без турбы типа не едет,а нахрен ехать-то? |
||
Djo |
Дата 16.09.2012 - 15:08
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
не знаю как в цифрах но по ощущениям 2литровая едет 12.5-13 секунд...жигули быстрее ИМХО еслиб я выбирал именно из дешевых вариантов бизнес класса в цене до ляма то это либо ситр ц5..очень понравилась машинка по комфорту,шумке.....но сервиса нету, поэтому стремновато теана...2.5 с вариатором едет на несколько порядков быстрее камри с 2 литрами..жрет конечно побольше либо оптиму.....машинка ничего но сервис хз какой в яре пассат не плох но чего то бизнес не напоминает Это сообщение отредактировал Djo - 16.09.2012 - 15:08 |
||||
S.Panin |
Дата 17.09.2012 - 10:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 111492 Регистрация: 6.08.2012 - 11:12 |
Пассат лидер по качеству материалов, ходовым качествам и по динамике 1.8 сделает камри 3.5, не говорю уже про 2.4. В камри больше места и никакого комфорта и эстетики.
Запишитесь на тест пассата и камри в один день и сравните. Кстати, Б7 собирается только в Германии и на фольксваген уже давно не ставят аллюминий в подвеску. Все машины адаптированы под наши условия. |
Djo |
Дата 17.09.2012 - 13:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
я ездил на обоих причем на камри довольно долго....камри тупо больше удобнее мягче...материалы в обоих гавно.....рулить пассатом поприятнее но бизнес класс это не машина для водителя а для пассажира в первую очередь .....немецкая сборка уже лет так 15 качеством не блещет так что я бы на это сильно заострять внимание не стал....... про динамику 152 сильного 1.8 улыбнуло...камри 3.5 едет порядка 14.5с квотер.....пассат 1.8 в стоке как бы помягче сказать.... другая лига |
||
S.Panin |
Дата 17.09.2012 - 13:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 111492 Регистрация: 6.08.2012 - 11:12 |
Камри 3.5 5AT: Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Пассат 1.8 tsi 7DSG Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 Разница чуть больше секунды) сколько бенза вы спалите на кожаном японском диване с 3.5 и с 1.8 на немецком авто?))) Я ничего против камри не имею. Знаю про реальную их надежность. Но если выбирать глазами, ощущениями, статусом, то я бы взял пассат. |
Djo |
Дата 17.09.2012 - 22:47
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
1)разгон до 100 это как погода на марсе....по сути бесполезная инфа....и не чуть больше секунды а почти полторы....это очень много...тем более в разгоне до 100 реализовать больше 200 сил на моноприводе да еще и переднем трудновато..вся моща уходит мимо..но на 3 передаче 3.5 этот вваливает очень даже....не зря этот двиг на лотус эвора ставят 2)расход зависит больше от стиля езды а не от двигателя(конечно при прочих равных движок важен)у меня сейчас например форик 2 литровый 158 сильный ест как инфинити 306 сильная 3)ну если выбирать между камри 2литра на древней4ступке АКПП и пассат 1.8 на DSG за одинаковую цену то конечно камри я бы тоже не взял Это сообщение отредактировал Djo - 17.09.2012 - 22:47 |
||
sl777 |
Дата 21.09.2012 - 23:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 458 Пользователь №: 81478 Регистрация: 28.08.2011 - 21:02 |
ауди 4 ...немножко напрячься правда придеться
|
Дата 22.09.2012 - 15:11
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
это такая шутка неудачная или просто пернуть в небо? |
||
yarkatja |
Дата 28.09.2012 - 18:04
|
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
В результате что купили?
|
JB |
Дата 28.09.2012 - 19:36
|
||||
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19044 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
помоему глупо сравнивать время разгона у 3,5 литра и 1,8 литра (разница в два раза) с 2009 года тем более TSI движки идут 152 лошади..., а не 160 как ранее, но без проблем можно чипануть до 214 лошадей..... - в этом случае можно уже и время разгона сравнивать... DSG7 - это ад - ломается шопипец как сильно... По поводу расхода на 1,8 TSI у меня 12-13 литров по городу и 8 по трассе, на прошлой машине 2,5 литра был расход меньше |
||||
S1SD |
Дата 19.10.2012 - 21:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 117 Пользователь №: 39266 Регистрация: 21.06.2009 - 17:48 |
камри. (только это не я купил,) |
||
Юран |
Дата 20.10.2012 - 17:34
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54138 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
+ много, офигенный лайнер... |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)