Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

VOLKSWAGEN PASSAT. TOYOTA CAMRY, ???

 
???
VOLKSWAGEN PASSAT [ 40 ]  [55.56%]
TOYOTA CAMRY [ 32 ]  [44.44%]
Всего голосов: 72
Гости не могут голосовать 
+500
Дата 15.09.2012 - 17:37
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





румстер
Цитата
i40 и еще куча бизнес седанов

вот с хера ли хёнде и-40 бизнес класс?максимум средний,то есть "д".
PM
Top
S1SD
Дата 15.09.2012 - 18:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Пользователь №: 39266
Регистрация: 21.06.2009 - 17:48





Цитата (румстер @ 15.09.2012 - 18:00)
а еще теана мондео i40 и еще куча бизнес седанов до миллиона!

так то да, но ... есть же пассат и камри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 15.09.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (S1SD @ 10.09.2012 - 11:39)
Цитата (Djo @ 10.09.2012 - 08:16)
почему именно такой выбор?

до миллиона

ну до ляма таже камри весьма небогата будет и с 2 литровым движком...для нее это маловато ИМХО...ОЧЕНЬ она вялая с этим двигом+ древняя 4ступка...+ российская сборка......

Это сообщение отредактировал Djo - 15.09.2012 - 19:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 15.09.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
камри весьма небогата будет и с 2 литровым движком...для нее это маловато ИМХО...ОЧЕНЬ она вялая с этим двигом+ древняя 4ступка...+ российская сборка......

зато без турбы biggrin.gif типа не едет,а нахрен ехать-то?
PM
Top
Djo
Дата 16.09.2012 - 15:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (+500 @ 15.09.2012 - 21:17)
Цитата
камри весьма небогата будет и с 2 литровым движком...для нее это маловато ИМХО...ОЧЕНЬ она вялая с этим двигом+ древняя 4ступка...+ российская сборка......

зато без турбы biggrin.gif типа не едет,а нахрен ехать-то?

не знаю как в цифрах но по ощущениям 2литровая едет 12.5-13 секунд...жигули быстрее ИМХО
еслиб я выбирал именно из дешевых вариантов бизнес класса в цене до ляма то это либо
ситр ц5..очень понравилась машинка по комфорту,шумке.....но сервиса нету, поэтому стремновато
теана...2.5 с вариатором едет на несколько порядков быстрее камри с 2 литрами..жрет конечно побольшеsmile.gif
либо оптиму.....машинка ничего но сервис хз какой в яре

пассат не плох но чего то бизнес не напоминает

Это сообщение отредактировал Djo - 16.09.2012 - 15:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S.Panin
Дата 17.09.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





Пассат лидер по качеству материалов, ходовым качествам и по динамике 1.8 сделает камри 3.5, не говорю уже про 2.4. В камри больше места и никакого комфорта и эстетики.
Запишитесь на тест пассата и камри в один день и сравните.
Кстати, Б7 собирается только в Германии и на фольксваген уже давно не ставят аллюминий в подвеску. Все машины адаптированы под наши условия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 17.09.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (S.Panin @ 17.09.2012 - 11:22)
Пассат лидер по качеству материалов, ходовым качествам и по динамике 1.8 сделает камри 3.5, не говорю уже про 2.4. В камри больше места и никакого комфорта и эстетики.
Запишитесь на тест пассата и камри в один день и сравните.
Кстати, Б7 собирается только в Германии и на фольксваген уже давно не ставят аллюминий в подвеску. Все машины адаптированы под наши условия.

я ездил на обоих причем на камри довольно долго....камри тупо больше удобнее мягче...материалы в обоих гавно.....рулить пассатом поприятнее но бизнес класс это не машина для водителя а для пассажира в первую очередь
.....немецкая сборка уже лет так 15 качеством не блещет так что я бы на это сильно заострять внимание не стал.......
про динамику 152 сильного 1.8 улыбнуло...камри 3.5 едет порядка 14.5с квотер.....пассат 1.8 в стоке как бы помягче сказать.... другая лига
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S.Panin
Дата 17.09.2012 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 111492
Регистрация: 6.08.2012 - 11:12





Камри 3.5 5AT: Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Пассат 1.8 tsi 7DSG Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8
Разница чуть больше секунды) сколько бенза вы спалите на кожаном японском диване с 3.5 и с 1.8 на немецком авто?)))
Я ничего против камри не имею. Знаю про реальную их надежность. Но если выбирать глазами, ощущениями, статусом, то я бы взял пассат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 17.09.2012 - 22:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (S.Panin @ 17.09.2012 - 14:50)
Камри 3.5 5AT: Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Пассат 1.8 tsi 7DSG Время разгона 0-100 км/ч, с  8,8
Разница чуть больше секунды) сколько бенза вы спалите на кожаном японском диване с 3.5 и с 1.8 на немецком авто?)))
Я ничего против камри не имею. Знаю про реальную их надежность. Но если выбирать глазами, ощущениями, статусом, то я бы взял пассат.

1)разгон до 100 это как погода на марсе....по сути бесполезная инфа....и не чуть больше секунды а почти полторы....это очень много...тем более в разгоне до 100 реализовать больше 200 сил на моноприводе да еще и переднем трудновато..вся моща уходит мимо..но на 3 передаче 3.5 этот вваливает очень даже....не зря этот двиг на лотус эвора ставят
2)расход зависит больше от стиля езды а не от двигателя(конечно при прочих равных движок важен)у меня сейчас например форик 2 литровый 158 сильный ест как инфинити 306 сильная
3)ну если выбирать между камри 2литра на древней4ступке АКПП и пассат 1.8 на DSG за одинаковую цену то конечно камри я бы тоже не взялsmile.gif

Это сообщение отредактировал Djo - 17.09.2012 - 22:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sl777
Дата 21.09.2012 - 23:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Пользователь №: 81478
Регистрация: 28.08.2011 - 21:02





ауди 4 ...немножко напрячься правда придеться
PM
Top
Дата 22.09.2012 - 15:11
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Пассат лидер по качеству материалов, ходовым качествам и по динамике 1.8 сделает камри 3.5, не говорю уже про 2.4.

это такая шутка неудачная или просто пернуть в небо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarkatja
Дата 28.09.2012 - 18:04
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





В результате что купили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 28.09.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата (Djo @ 17.09.2012 - 23:47)
Цитата (S.Panin @ 17.09.2012 - 14:50)
Камри 3.5 5AT: Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Пассат 1.8 tsi 7DSG Время разгона 0-100 км/ч, с  8,8
Разница чуть больше секунды) сколько бенза вы спалите на кожаном японском диване с 3.5 и с 1.8 на немецком авто?)))
Я ничего против камри не имею. Знаю про реальную их надежность. Но если выбирать глазами, ощущениями, статусом, то я бы взял пассат.

1)разгон до 100 это как погода на марсе....по сути бесполезная инфа....и не чуть больше секунды а почти полторы....это очень много...тем более в разгоне до 100 реализовать больше 200 сил на моноприводе да еще и переднем трудновато..вся моща уходит мимо..но на 3 передаче 3.5 этот вваливает очень даже....не зря этот двиг на лотус эвора ставят
2)расход зависит больше от стиля езды а не от двигателя(конечно при прочих равных движок важен)у меня сейчас например форик 2 литровый 158 сильный ест как инфинити 306 сильная
3)ну если выбирать между камри 2литра на древней4ступке АКПП и пассат 1.8 на DSG за одинаковую цену то конечно камри я бы тоже не взялsmile.gif

помоему глупо сравнивать время разгона у 3,5 литра и 1,8 литра (разница в два раза)
с 2009 года тем более TSI движки идут 152 лошади..., а не 160 как ранее, но без проблем можно чипануть до 214 лошадей..... - в этом случае можно уже и время разгона сравнивать...
DSG7 - это ад - ломается шопипец как сильно...
По поводу расхода на 1,8 TSI у меня 12-13 литров по городу и 8 по трассе, на прошлой машине 2,5 литра был расход меньше smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
S1SD
Дата 19.10.2012 - 21:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Пользователь №: 39266
Регистрация: 21.06.2009 - 17:48





Цитата (yarkatja @ 28.09.2012 - 19:04)
В результате что купили?

камри. (только это не я купил,) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 20.10.2012 - 17:34
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54138
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
ситр ц5..очень понравилась машинка по комфорту,шумке

+ много, офигенный лайнер...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0615 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru