Ярославль

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

помогите. тестирование сайта, только не издевайтесь сильно, я новичок

sling-yar
Дата 16.01.2008 - 16:02
Цитировать сообщение

Unregistered

Тестирование конечно сильно сказано...
Но нужна помощь.
Если кому не сложно откройте страничку http://www.sling-yar.narod.ru/index1.html и пробегитесь по ссылкам.
Самый важный для меня вопрос корректно ли отображается текст, особенно в разных браузерах.
Дело в том, что я делала сайт в GoLive (не надо сразу кричать, что это фигня и надо в блокноте, если б могла - так и поступила). Но почему-то эта програмулина делает так, что в коде вместо текста непонятные мне закорючки, хотя в explorer'e я все вижу нормально.
Но все ли видят так же нормально? Для меня это вопрос.

Ну и еще маленький вопрос на будущее: сколько примерно стоит сделать такой сайт? Ну примерно объем тот же, ну можно разных мулек добавить типо гостевой книги, подсказок во всплывающих окнах на непонятные термины. Можно в личку.
b.p.o
Дата 16.01.2008 - 18:13
Цитировать сообщение

Unregistered

Отображается все нормально, проверил в Opera и Internet Explorer.

Цитата
Но почему-то эта програмулина делает так, что в коде вместо текста непонятные мне закорючки, хотя в explorer'e я все вижу нормально.

Это нормально, просто у тебя кодировка стоит iso-8859-1. Для того, чтобы в коде вместо этих "закарючек" были нормальные буквы, поставь в настройках GoLive кодировку текста по умолчанию windows-1251, где точно не помню.
PS: Сам использую macromedia dreamweaver 8.
cornholio
Дата 17.01.2008 - 00:01
Цитировать сообщение

Unregistered

хостинг от 100 баков в год, разработка (дизайн, верстка, цмс) от 400
Одиночка
Дата 17.01.2008 - 10:30
Цитировать сообщение

Unregistered

sling-yar
я канешна давным давно не занимался вебам... но всё же папытаюсь сказать...