Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

1000 посетителей и 100 покупок!, конверсия сайта

Eifel
Дата 6.09.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Причины купить у нас уже сегодня!

Намного выгоднее привлекать 1000 клиентов и продавать 100, чем при той же привлеченной 1000 продавать только 10. В первом случае конверсия будет 10%, а во втором лишь 1. Конверсия это отношение пользователей сделавших нужное для нас действие (в данном случае покупку) к зашедшим на сайт. Конверсия – показатель вашей эффективности! И абсолютно логично то, что чем выше конверсия - тем лучше для Вас!

3 основных правила увеличения конверсии:
1) Причина купить!
2) Ограничение времени на покупку
3) Минимальные риски
4) Следующий шаг!

Причина купить!
Проблема покупки товаров через интернет в том, что мы не можем его потрогать и попробовать. А видим их лишь на картинках. Поэтому фотографии должны быть максимально качественные. Наряду с фотографиями должно присутствовать грамотное текстовое описание. Можно добавить видео обзор. Должно создаваться впечатление, что мы его видим рядом, перед собой, а не в мониторе! С услугами дело обстоит ещё сложнее. Нельзя сказать продайте мне 2 кило детских праздников. Поэтому нужно максимально подробно описать услугу и перечислить все,что получит клиент после покупки.

В описании товара или услуги необходимо указать:
- выгоды, которые получит клиент
- как услуга будет предоставляться
- способы оплаты
- сроки предоставления услуги, либо сроки доставки товара

Ограничение времени на покупку!
Очень легко применяется на практике. Делаем отличное предложение. Обычно это либо заманчивая цена, либо дополнительные бонусы. Но ставим ограничение. Приобрести товар или услугу по специальному предложению можно только до определенного времени. Ограничение ставится обычным счетчиком с обратным отсчетом.

Минимальные риски
Очень часто людей от покупки удерживает страх потерять свои деньги или время. И потеря клиентов из-за недоверия занимает не малую долю. Поэтому сведите риски клиентов к минимуму:
- Убедитесь, что Ваш сайт не имеет ошибок
- Гарантируйте возврат денег
- Размещайте отзывы клиентов у себя на сайте
- Будьте всегда на связи. Потенциальный клиент должен иметь возможность всегда связаться с Вами удобным ему способом.

Следующий шаг!
Невероятно простая и эффективная фишка. Просто описываем то, что нужно сделать для совершения покупки!

Например:
- В интернет-магазине можно написать «для покупки нажмите кнопку заказать», описать проблемы с которыми могут столкнуться посетители в процессе заказа. Но лучше если этих проблем не будет совсем.
- В сфере услуг перечислите все возможные способы заказа - «для заказа просто позвоните нам или оставьте свой номер и мы сами Вам перезвоним»
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0067 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru