Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Памятка официанту

Mr.Z
Дата 2.10.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (don't_cry_baby @ 13.09.2012 - 10:13)
Mr.Z
мне как гостю не приятно сидеть с людьми которые выебываются и гнут пальцы совсем не по делу, это противно

И мне неприятно, но здесь мы пытаемся обсуждать работу и поведение официанта.
Top
Mr.Z
Дата 2.10.2012 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ttt41 @ 12.09.2012 - 23:27)
Mr. Z вы просто смешны если так и не поняли о чем речь шла с моей стороны, увы такие как вы могут диктовать только другим что делать при этом я более чем уверен что в своей работе вы в принципе не преуспели и поэтому у вас такой негатив...

Задумайтесь:
Тот, кто не способен учиться, принимается учить.

Никакого негатива в моих постах нет, просто объективный взгляд. А опускаться до перехода на личности, типа Вашего " сам дурак", вследствие отсутствия аргументов и нежелания конструктивно обсуждать данный вопрос не считаю для себя приемлемым.

Это сообщение отредактировал Mr.Z - 2.10.2012 - 10:41
Top
MissHelene
Дата 2.10.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень нужная темка. У нас и Гости ведут очень часто недопустимо... а уж про главный бич ярославский заведений-принести чай (кофе) сразу после того, как клиент сделает заказ-уж и говорить не приходиться!!!! вот уж где печалька.... при этом часто так бывает в заведениях, которые себя позиционируют не как студенческие столовые...((
Top
Mr.Z
Дата 2.10.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (MissHelene @ 2.10.2012 - 12:07)
Очень нужная темка

Вот ещё на ту же тему Официантки - дуры, Почему?
Про поведение гостей клиентов заведений, наверное нужно отдельную тему создать. Всё таки называть их клиентами считаю правильнее, т.к. они платят деньги за определённые услуги, а с гостей денег не берут. Я со своих не беру. cool.gif

Это сообщение отредактировал Mr.Z - 2.10.2012 - 14:23
Top
ttt41
Дата 2.10.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mr.Z @ 7.09.2012 - 11:27)
Мнение бедныхобиженныхвечнонедовольных официантов мы прочитали в двух последних сообщениях, но некоторые их коллеги мыслят по другому: перепост

Уважаемый мистер Z если ранее вы не заметили что адресовали это мне на мой же ответ. причем я не критиковал ваши постулаты описанные выше, я согласился с ними но просто отредактировал по своим личным убеждениям, далее вы вступаете еще в большее наступление и пытаетесь показать каким должен быть официант. да никто и не спорит что есть идеалы и к ним нужно стремиться но я еще раз повторюсь вы кто? Ресторатор? Или человек имеющий прямое отношение к данной сфере? У вас есть опыт и вы вообще понимаете как в общепите работать? Я думаю нет, поэтому я не более не менее того опять же высказал свои мысли по поводу вашего незнания реалий ресторанного обслуживания, требовать можно много чего, но прежде всего нужно смотреть на себя!!!

Если уж вдаваться в тонкости работы то идеальный официант должен прежде всего не знать что и как когда подать а быть хорошим психологом и улавливать настроение человека и поверьте если поймать правильную волну можно и от любого скупердяя чай получить!!! А все что описано вами придет с опытом, я начинал работать без опыта работы, а сейчас приходят гости которые платят за то чтобы я обслуживал их причем заранее предупреждая, я заработал себе имя и доверие гостей, поэтому имел смелость вам ответить!!!
Top
апельсинка
Дата 2.10.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2000
Пользователь №: 44504
Регистрация: 7.12.2009 - 16:45





Цитата (ttt41 @ 5.09.2012 - 19:46)
есть принципы положения приборов в тарелке что вы закончили кто ими пользуется единицы...

Я пользуюсь. а вот подавляющее большинство официантов этого не знают. Или делают вид, что не понимают)))
Но, по поводу улыбок и прочего - невозможно хамить улыбающемуся, доброжелательному гостю, так что в этой части может и правда начнем с себя? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Она*Самая
Дата 2.10.2012 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












А как быть с "забывчивыми" официантами?! Уже не один раз сталкивалась с их типа "забывчивостью". Особенно официанты "Академии" грешат.
Сидим с подружками, кушаем, пьем (я одна - пиво максимум две кружки, а остальные - сок). Когда приносят счет, где-нибудь да заваляется какая-нибудь позиция из меню, которую мы не заказывали. В последний раз был сок за 60 руб.
Отнесли официанту, ответ: "Ой, я перепутал!" Ага.
Я думаю, это их фишка такая. Большинство клиентов просто сунут деньги и уйдут.

Это сообщение отредактировал Она*Самая - 2.10.2012 - 20:33
Top
Mr.Z
Дата 2.10.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ttt41 @ 2.10.2012 - 18:56)
еще раз повторюсь вы кто? Ресторатор? Или человек имеющий прямое отношение к данной сфере? У вас есть опыт и вы вообще понимаете как в общепите работать?

Да, в прошлом, опыт в качестве совладельца нескольких заведений-5 лет.

Цитата (ttt41 @ 2.10.2012 - 18:56)
Если уж вдаваться в тонкости работы то идеальный официант должен прежде всего не знать что и как когда подать а быть хорошим психологом и улавливать настроение человека и поверьте если поймать правильную волну можно и от любого скупердяя чай получить!!!


Т.е официант не должен знать НИЧЕГО, кроме как раскрутить на чаевые клиента? Вы правда считаете это основной задачей официанта? Может быть , нужно перестать думать о деньгах и начать думать о работе ? Тогда и деньги придут.
Прошу не считать это нападением, это просто дискуссия.
Top
ttt41
Дата 3.10.2012 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mr.Z @ 2.10.2012 - 22:06)
Цитата (ttt41 @ 2.10.2012 - 18:56)
еще раз повторюсь вы кто? Ресторатор? Или человек имеющий прямое отношение к данной сфере? У вас есть опыт и вы вообще понимаете как в общепите работать?

Да, в прошлом, опыт в качестве совладельца нескольких заведений-5 лет.

Цитата (ttt41 @ 2.10.2012 - 18:56)
Если уж вдаваться в тонкости работы то идеальный официант должен прежде всего не знать что и как когда подать а быть хорошим психологом и улавливать настроение человека и поверьте если поймать правильную волну можно и от любого скупердяя чай получить!!!


Т.е официант не должен знать НИЧЕГО, кроме как раскрутить на чаевые клиента? Вы правда считаете это основной задачей официанта? Может быть , нужно перестать думать о деньгах и начать думать о работе ? Тогда и деньги придут.
Прошу не считать это нападением, это просто дискуссия.

Читайте далее что написано.... ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ, дело не в деньгах в принципе, меня например и моя зарплата очень даже устраивает без чаевых))) Все сказано было к тому, что если официант отличный психолог то он всегда сможет быстро и красиво исправить ситуацию которую создал от собственного незнания... А вообще нет такой профессии в наше время как официант, требуйте создания школы официантов для начала например....

Далее что касательно опыта ну какой это опыт быть совладельцем заведения, это не опыт в сфере обслуживания уж простите..

P.s. скажу только за себя я никогда не думал о количестве чаевых для меня лично приятно обслуживать людей которые относятся ко мне как к человеку и не важно оставят они мне чай или нет!!!
Top
alina002
Дата 3.10.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Она*Самая @ 2.10.2012 - 21:33)
А как быть с "забывчивыми" официантами?! Уже не один раз сталкивалась с их типа "забывчивостью". Особенно официанты "Академии" грешат.
Сидим с подружками, кушаем, пьем (я одна - пиво максимум две кружки, а остальные - сок). Когда приносят счет, где-нибудь да заваляется какая-нибудь позиция из меню, которую мы не заказывали. В последний раз был сок за 60 руб.
Отнесли официанту, ответ: "Ой, я перепутал!" Ага.
Я думаю, это их фишка такая. Большинство клиентов просто сунут деньги и уйдут.

в какой Академии конкретно дУрят?
Top
Она*Самая
Дата 3.10.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alina002 @ 3.10.2012 - 11:58)
Цитата (Она*Самая @ 2.10.2012 - 21:33)
А как быть с "забывчивыми" официантами?! Уже не один раз сталкивалась с их типа "забывчивостью". Особенно официанты "Академии" грешат.
Сидим с подружками, кушаем, пьем (я одна - пиво максимум две кружки, а остальные - сок). Когда приносят счет, где-нибудь да заваляется какая-нибудь позиция из меню, которую мы не заказывали. В последний раз был сок за 60 руб.
Отнесли официанту, ответ: "Ой, я перепутал!" Ага.
Я думаю, это их фишка такая. Большинство клиентов просто сунут деньги и уйдут.

в какой Академии конкретно дУрят?

На Маяке было дело
Top
Red XIII
Дата 2.01.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (Mr.Z)
Следите за тем, как обращаетесь к гостям. Это прям надо где-то татуировку сделать, на самом любимом/видном месте. "Девушка, разрешите, я тут поставлю", "Мужчина, не хватает ста рублей". Скажете, что такое бывает только в заводских столовых? Чушь. В каждом из нас есть немного от хама, но в некоторых это немного сидит слишком близко к поверхности. И как только возникает ситуация - оппа! Напомаженная, во французском фартуке, и эдак деликатно: "Женщина, ваш завтрак с яйцом-пашот и хрустящими гренками с нежнейшим малиновым джемом". Твоюматттть. Гдежвастакомуучат...

А как правильно обращаться? "Госпожа"? "Дама"? Дико интересно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Linda_M
Дата 2.01.2013 - 22:45
Цитировать сообщение




charming lady
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Пользователь №: 37634
Регистрация: 15.04.2009 - 11:56





Mr.Z Согласна, все в точку!

В многих заведениях были с мужем.....
Очень нравится сервис и обслуживание в "Демидове". На мой взгляд, очень близко к идеалу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru