![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mr.Z |
Дата 2.10.2012 - 10:29
|
||
Unregistered ![]() |
И мне неприятно, но здесь мы пытаемся обсуждать работу и поведение официанта. |
||
|
Mr.Z |
Дата 2.10.2012 - 10:40
|
||
Unregistered ![]() |
Никакого негатива в моих постах нет, просто объективный взгляд. А опускаться до перехода на личности, типа Вашего " сам дурак", вследствие отсутствия аргументов и нежелания конструктивно обсуждать данный вопрос не считаю для себя приемлемым. Это сообщение отредактировал Mr.Z - 2.10.2012 - 10:41 |
||
|
MissHelene |
Дата 2.10.2012 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
Очень нужная темка. У нас и Гости ведут очень часто недопустимо... а уж про главный бич ярославский заведений-принести чай (кофе) сразу после того, как клиент сделает заказ-уж и говорить не приходиться!!!! вот уж где печалька.... при этом часто так бывает в заведениях, которые себя позиционируют не как студенческие столовые...((
|
|
Mr.Z |
Дата 2.10.2012 - 14:17
|
||
Unregistered ![]() |
Вот ещё на ту же тему Про поведение ![]() Это сообщение отредактировал Mr.Z - 2.10.2012 - 14:23 |
||
|
ttt41 |
Дата 2.10.2012 - 17:56
|
||
Unregistered ![]() |
Уважаемый мистер Z если ранее вы не заметили что адресовали это мне на мой же ответ. причем я не критиковал ваши постулаты описанные выше, я согласился с ними но просто отредактировал по своим личным убеждениям, далее вы вступаете еще в большее наступление и пытаетесь показать каким должен быть официант. да никто и не спорит что есть идеалы и к ним нужно стремиться но я еще раз повторюсь вы кто? Ресторатор? Или человек имеющий прямое отношение к данной сфере? У вас есть опыт и вы вообще понимаете как в общепите работать? Я думаю нет, поэтому я не более не менее того опять же высказал свои мысли по поводу вашего незнания реалий ресторанного обслуживания, требовать можно много чего, но прежде всего нужно смотреть на себя!!! Если уж вдаваться в тонкости работы то идеальный официант должен прежде всего не знать что и как когда подать а быть хорошим психологом и улавливать настроение человека и поверьте если поймать правильную волну можно и от любого скупердяя чай получить!!! А все что описано вами придет с опытом, я начинал работать без опыта работы, а сейчас приходят гости которые платят за то чтобы я обслуживал их причем заранее предупреждая, я заработал себе имя и доверие гостей, поэтому имел смелость вам ответить!!! |
||
|
апельсинка |
Дата 2.10.2012 - 17:56
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2000 Пользователь №: 44504 Регистрация: 7.12.2009 - 16:45 ![]() |
Я пользуюсь. а вот подавляющее большинство официантов этого не знают. Или делают вид, что не понимают))) Но, по поводу улыбок и прочего - невозможно хамить улыбающемуся, доброжелательному гостю, так что в этой части может и правда начнем с себя? ![]() |
||
Она*Самая |
Дата 2.10.2012 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
А как быть с "забывчивыми" официантами?! Уже не один раз сталкивалась с их типа "забывчивостью". Особенно официанты "Академии" грешат.
Сидим с подружками, кушаем, пьем (я одна - пиво максимум две кружки, а остальные - сок). Когда приносят счет, где-нибудь да заваляется какая-нибудь позиция из меню, которую мы не заказывали. В последний раз был сок за 60 руб. Отнесли официанту, ответ: "Ой, я перепутал!" Ага. Я думаю, это их фишка такая. Большинство клиентов просто сунут деньги и уйдут. Это сообщение отредактировал Она*Самая - 2.10.2012 - 20:33 |
|
Mr.Z |
Дата 2.10.2012 - 21:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, в прошлом, опыт в качестве совладельца нескольких заведений-5 лет.
Т.е официант не должен знать НИЧЕГО, кроме как раскрутить на чаевые клиента? Вы правда считаете это основной задачей официанта? Может быть , нужно перестать думать о деньгах и начать думать о работе ? Тогда и деньги придут. Прошу не считать это нападением, это просто дискуссия. |
||||
|
ttt41 |
Дата 3.10.2012 - 00:50
|
||||||
Unregistered ![]() |
Читайте далее что написано.... ВСЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ, дело не в деньгах в принципе, меня например и моя зарплата очень даже устраивает без чаевых))) Все сказано было к тому, что если официант отличный психолог то он всегда сможет быстро и красиво исправить ситуацию которую создал от собственного незнания... А вообще нет такой профессии в наше время как официант, требуйте создания школы официантов для начала например.... Далее что касательно опыта ну какой это опыт быть совладельцем заведения, это не опыт в сфере обслуживания уж простите.. P.s. скажу только за себя я никогда не думал о количестве чаевых для меня лично приятно обслуживать людей которые относятся ко мне как к человеку и не важно оставят они мне чай или нет!!! |
||||||
|
alina002 |
Дата 3.10.2012 - 11:58
|
||
Unregistered ![]() |
в какой Академии конкретно дУрят? |
||
|
Она*Самая |
Дата 3.10.2012 - 14:37
|
||||
Unregistered ![]() |
На Маяке было дело |
||||
|
Red XIII |
Дата 2.01.2013 - 15:17
|
||
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
А как правильно обращаться? "Госпожа"? "Дама"? Дико интересно... |
||
Linda_M |
Дата 2.01.2013 - 22:45
|
![]() charming lady ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 542 Пользователь №: 37634 Регистрация: 15.04.2009 - 11:56 ![]() |
Mr.Z Согласна, все в точку!
В многих заведениях были с мужем..... Очень нравится сервис и обслуживание в "Демидове". На мой взгляд, очень близко к идеалу! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)