Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
vasm |
Дата 11.01.2008 - 08:59
|
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
Откликнитесь владельцы Ford Escort, надеюсь есть таковые.
|
Duke_yar |
Дата 11.01.2008 - 10:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
У меня был как то
|
vasm |
Дата 11.01.2008 - 14:21
|
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
ну и как впечатления от машинки?
|
LexYar |
Дата 11.01.2008 - 14:45
|
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10694 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
vasm
на какой год смотришь? |
Duke_yar |
Дата 11.01.2008 - 16:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
У меня был Ford Escort XR3I, 1993 года, двигатель 1800 16 клапанный, распределенный электронный впрыск. В целом авто неплохое, если что конкретно интересует спрашивай. Но поездив на нем все равно на ТАЗ пересел в итоге. |
||
vasm |
Дата 14.01.2008 - 08:42
|
||||
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
почему на таз перешел? Я взял escort 1998 года, судить о машине мне сложно, т.к. это мой первый автомобиль? |
||||
Duke_yar |
Дата 14.01.2008 - 10:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
ТАЗ едет быстрее проще и дешевле в эксплуатации.
Двигатель то какой? |
||||
Djo |
Дата 14.01.2008 - 15:35
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
ну в эксплуатации как пойдет имхо......по крайней мере япошки неприхотливые...хотя форд..возможно ты и прав
|
vasm |
Дата 18.01.2008 - 08:52
|
||||
чЁ тут нарисовано... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1673 Пользователь №: 28223 Регистрация: 11.01.2008 - 08:45 |
Двигатель 1.4 PTE |
||||
Duke_yar |
Дата 18.01.2008 - 11:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
Медленный. Зато расход не очень большой. Двигатель 1.6 и 1.4 PTE - это развитие двигателя типа CVH, у которого основная проблема - маслянное голодание четвертого цилиндра на низких оборотах. Дело в том, что создавали CVH в 70-х для Формулы и холостой ход практически не рассматривался.
Из основных проблем с фордом что могу отметить: - легко ломаются пластмассовые наружные ручки дверей ибо хлипкие довольно. В мороз когда замерзнет замок сильно лучше не нажимать. Но они бывают и железные; - ржавеет заднее крыло вокруг бензобака - это у них у всех болезнь похоже; - если кузов хэтчбэек, разбалтывается и гремит крышка багажника также как и у ТАЗов 8 и 9 моделей; Запчасти по подвеске не сильно дорогие, но неприятно поразило что тормозного шланга когда потребовался в Ярославле вообще не нашлось и пришлось ходить три дня пешком. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)