Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Орхидеи, удивительное рядом

Di@na
Дата 29.08.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Всем привет! Решила открыть свой орхидейный хваст, но этот хваст необычен тем, что здесь я не просто буду показывать цветущие экземпляры, но и рассказывать о том, как я выхаживаю своих любимцев, постараюсь подробно описать сам процесс превращения "задохликов" в здоровые, цветущие растения. Правда, честно признаюсь, я пока ещё новичок и орхидеями увлеклась не так давно, но уже очень много прочитала, наделала ошибок (ну куда же без них родимых rolleyes.gif) и их исправила. Надеюсь, всем будет интересно rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Di@na - 29.08.2012 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марико
Дата 29.08.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





Di@na
Да, интересно было бы почитать, у меня до сих пор сидит в голове, что ты- любительница фикусов)

Это сообщение отредактировал Марико - 29.08.2012 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 29.08.2012 - 21:29
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Мое увлечение началось с покупки в магазине двух отцветших орхидей, которые были посажены в хлюпающий от воды мох-сфагнум. Знала я на тот момент то, что орхидеи любят, когда влажно laugh.gif и то, что долго все равно не живут. Посмотрев с умным видом через прозрачный горшок корни фаленопсисов и увидив, что они ярко-зеленого цвета я решила, что растения здоровы и нужно брать. Какая же наивная я была...