Ярославль


Страницы: (2147) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Болталка родителей школьников, первый класс и не только

atdhfkm
Дата 8.12.2015 - 09:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Kikusya
Цитата
А какая школе выгода от ученика-спортсмена?
Ну типа честь школы на меж школьных соревнованиях защищает. Сейчас это актуально. Но спецшколы в основном спортсменов не жалуют. У них свои приоритеты.

Это сообщение отредактировал atdhfkm - 8.12.2015 - 09:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belka-76
Дата 8.12.2015 - 19:33
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17692
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





нашла-таки штаны, единственные, главное - трикотажные (для танцев жеж) - на Доронинском рынке.

пипец ощущения "пойду туда, не знаю куда и купи штаны к выступлению"

буду ждать возврата денежек, которые на эти самые штаны сдавала


Кстати, прикол.
Доча первый раз увидела продавцов-вьетнамцев. До сих пор удивляется - как я их понимаю и ещё и торгуюсь laugh.gif
вспомнила, что мы в молодости, все свои джинсы и прочая именно у вьетнамцев на рынке в Костроме покупали laugh.gif

поглядела заодно на рынке цены, офигела. Чёт "одичала" я в СП. Больше на рынок не пойду.. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурзявка
Дата 8.12.2015 - 19:58
Цитировать сообщение




Кошка с двумя котятами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7779
Пользователь №: 139977
Регистрация: 19.07.2013 - 18:18





Цитата (Belka-76 @ 8.12.2015 - 20:33)
поглядела заодно на рынке цены, офигела. Чёт "одичала" я в СП. Больше на рынок не пойду.. dry.gif

О,да... как я тебя понимаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Belka-76
Дата 8.12.2015 - 20:28
Цитировать сообщение




Мне 18. Всё остальное - стаж
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 17692
Пользователь №: 63395
Регистрация: 10.12.2010 - 16:24





Цитата (Мурзявка @ 8.12.2015 - 20:58)
Цитата (Belka-76 @ 8.12.2015 - 20:33)
поглядела заодно на рынке цены, офигела. Чёт "одичала" я в СП. Больше на рынок не пойду.. dry.gif

О,да... как я тебя понимаю...

ну вот честно, за штанцы более 400р и не дала бы...
а сторговалась за 700
пипец, до сих пор в шоке ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татушка
Дата 8.12.2015 - 21:02
Цитировать сообщение




Призрачно все в этом мире бушующем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16459
Пользователь №: 46446
Регистрация: 26.01.2010 - 16:26





atdhfkm
крепитесь! может как-нибудь до НГ доживете wink.gif
а там видно будет

Мирци
я тоже немного неприятно удивлена вашими речами,
тут кстати все могут высказать свое недовольство как хотят, это форум.
последний учитель "должен" и школе и детям и родителям - она же собралась выйти на работу, и не пришла, подставила всех своим неадекватным поведением
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fima
Дата 8.12.2015 - 21:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





я в ауте ph34r.gif
я конечно давно поняла, что с дочкой мы экономим - за институт платить не придется, так как не дано ей там поучиться....
только в 4-м классе я поняла, что она не математик, скорее гуманитарий... так как повалились тройки-двойки, когда примеры/уравнения... куда ни шло, но задачи теперь.... у ребенка сообразительности 0, решает задачу, осталось последнее действие.... вроде как уже все, ответ на поверхности (он же вопрос в задаче), всё, ступор, все забыла, что до этого находила, что нужно искать, тупо гадает, что сделать с цифрами - поделить/умножить/сложить.... даже плевать, сложит дни и книги, думать как будто совсем не хочет, просит помочь - а помочь - это значит за неё решить
а когда я вижу, что она не хочет думать, ей надоело решать задачу, а решение элементарное, я начинаю дико сердиться, я не понимаю, как это можно не понимать, это же не тригонометрия с высшей математикой, я, наоборот, не гуманитарий, я математику всегда как орешки щелкала, я её любила, а теперь мне с дочкой так трудно, потому что не понимаю, как их в школе учат решать эти задачи, как ей объяснять, если устно вроде как все понимает, а как дело до цифр, пошла гадать....
как проще к этому относиться? как не орать?
раньше с задачами не было сложностей, она их решала, не скажу, что резко они пошли сложнее... прям не знаю....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 8.12.2015 - 22:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Fima
Переходите на образы, может поможет. Помните, как в фильме ''Как царь Пётр арапа женил'' ? Летел гусь, за ним полгуся, за ним 2 осьмушки гуся. Сколько гусей летело? Может она ''образами'' мыслит. Я тоже ''тупила''в детстве, а мама моя - суперматематик была, только что матом не ругалась. А потом в средней школе пришёл хороший учитель и мы с ним в 4 классе двоичные, троичные и т.д. системы исчисления проходили. И понимали ведь. И двоек в классе даже у круглых двоечников не было. Ниже 4 никто не отвечал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татушка
Дата 8.12.2015 - 23:21
Цитировать сообщение




Призрачно все в этом мире бушующем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16459
Пользователь №: 46446
Регистрация: 26.01.2010 - 16:26





Fima
точно, здесь просто вам подход над найти, кто-то и правда на палочках лучше считает.. а еще мотивация- побыстрее решить, а потом мульт / кино/ гулять и тд

вот к примеру я со своей всегда деньги считала, ну вот проще нам так было - было 2 рубл@, бабушка дала еще рупь ... biggrin.gif
тоже и на скорость - ехал знакомый сосед, брат или она сама ехала
скорее всего это у вас либо из-за школы. либо у дочи временное душевное состояние - все в облаках, мысли улетели, пройти должно, крепитесь, скоро каникулы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 8.12.2015 - 23:29
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





статью тут недавно читала, про образы как раз

скопирую ее, т.к. доступ только по подписке

Распечатать Сохранить Полистать
№ 6, июнь 2015
ЛИДЕРСТВО
КАК УДВОИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УМСТВЕННОГО ТРУДА
Очередное занятие в «Школе руководителя» было посвящено технике майнд-менеджмента. Автор курса – Сергей Бехтерев, управляющий партнер компании «Правила игры». Он рассказал, как научиться использовать возможности своего мозга на 100%
Повысить эффективность интеллектуальной деятельности Вам поможет технология, которую предложил Тони Бьюзен. С ее помощью он сам не только превратился из студента-троечника в отличника и окончил два вуза одновременно, но и научился получать гораздо больше удовольствия от самого процесса обучения. Достигнув таких результатов, он начал консультировать родителей, дети которых были сообразительными и интересными в общении, но при этом плохо успевали в школе. Стоило научить их правильно учиться, как они становились лучшими в классе. Наконец, технология была адаптирована для топ-менеджеров компаний. Бизнес требует постоянного обучения и развития. Управление предприятием подразумевает постоянную работу с новой информацией, освоение передовых технологий, инноваций и пр. Причем руководитель должен сначала сам полностью изучить новое, а затем передать знания сотрудникам и добиться того, чтобы они применяли полученную информацию на практике. Технология развития интеллектуальных способностей базируется на двух основных принципах работы головного мозга.
Принцип 1. Включите оба полушария головного мозга
После Второй мировой войны советский ученый Александр Лурия изучал, какие психические функции были нарушены у солдат, получивших ранения в различные области головного мозга. Он выяснил, что в левом полушарии расположены зоны, отвечающие за вербальную информацию, анализ, логическое мышление, речь, а в правом – за образное восприятие, воображение, цветоразличение и пр. Эти зоны дополняют друг друга, поэтому важно включить оба полушария. Сделать это не так сложно, как кажется. Если кто-нибудь спрашивает, умеем ли мы рисовать, большинство ответит отрицательно. Но если спросить, что мы научились делать раньше – рисовать или писать, то большинство ответит, что, конечно же, рисовать. Когда мы ведем переговоры и хотим что-то лучше объяснить, мы берем карандаш и начинаем чертить это что-то на листочке. Таким образом включается наше правое полушарие. К сожалению, мы редко пользуемся этим приемом сознательно. Хотя, намеренно активизировав правое полушарие, Вы сможете продемонстрировать, например, суперпамять.
Допустим, перед Вами список из 30 слов (см. рисунок). Засеките пять минут и в течение этого времени схематично изобразите каждое слово на отдельном листе бумаги. Затем, не глядя на перечень, лишь по своим рисункам попробуйте вспомнить все 30 слов. Результаты Вас приятно удивят.

Принцип 2. Превращайте поток информации в схемы
В головном мозге человека порядка тысячи миллиардов нейронов. Они есть у нас уже в момент рождения. Но мозг младенца значительно отличается от мозга взрослого человека количеством связей, установленных между нейронами. Чем их больше, тем человек сообразительнее и более развит. Сообразительным мы называем того, кто быстрее и лучше нас разбирается в любом вопросе: допустим, мы лишь начинаем излагать ему какую-то сложную концепцию, а он уже заканчивает ее именно так, как мы и хотели. Несообразительный человек, наоборот, не может уложить в своей голове ту схему, которую мы собирались ему передать.
Чтобы тренировать связи между нейронами и, соответственно, повышать скорость интеллектуальной работы, нужно структурировать важную информацию и представлять ее в виде наглядных схем или близких Вам образов. Понятая, то есть обработанная и схематизированная, информация лучше укладывается в голове и легче извлекается в нужный момент.
+
Вспомните свои университетские годы. Лекции, которые записывались за преподавателем практически под диктовку, затем приходилось заучивать чуть ли не наизусть. Но после сдачи экзамена в памяти почти ничего не оставалось. Если же преподаватель заставлял работать правое полушарие мозга студентов – использовал образы, показывал слайды, рисовал схемы, вызывал эмоции и пр., то лекции запоминались сами собой в виде схем и образов, формировалось понимание. Такую информацию не нужно было зазубривать, и она оставалась в голове надолго.
http://e.gd.ru/?utm_medium=letter&utm_...content=2949511

Это сообщение отредактировал Ирин@80 - 8.12.2015 - 23:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 8.12.2015 - 23:31
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





в математике как ни в какой другой дисциплине так много от подачи материала и учителя зависит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 9.12.2015 - 01:17
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Цитата
44 конечно возьмёт. Мы там по месту жительства. Но ездить туда к 8-00... из брагино. Так вопрос можно порешать и здесь. Переводиться так в спецшколу.

Так у вас там 80 есть, много хорошего про нее слышала. Я вот честно уже не рада этой "спец" и тоже куда-нибудь бы перевела. Да и "38 попугаев не лучше", у нас хоть в классе всего 30 человек.
Мирци
Цитата
Вы так интересно рассуждаете, который год читаю. А что учитель не человек?

А кто сказал, что претензии к учителю? Претензии к администрации. Ведь она им о декрете не за 2 недели сказала(насколько я знаю в декрет с 7 месяцев идут). Сразу д. б. учитель, и не на замену, с первого же урока.
Top
esna
Дата 9.12.2015 - 06:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3961
Пользователь №: 154178
Регистрация: 8.02.2014 - 09:30





Fima
На ребёнка кричать не надо. Надо сесть и разобраться что она конкретно не понимает. Бывает не поняла одну тему и дальше как ком , запутыва тая все больше и больше. Надо разобрать ( не решать за неё) одну задачу и пусть она сама решит несколько однотипных. Когда вы кричите, ей уже все равно что счёт складывать и делить, дочь просто доиться и теряется . Наберитесь терпения
А про институт вы так зря. У нас в классе есть девочка, она всю начальную школу училась с 3-4 тройками. А классу к 7 повзрослела, поумнела и теперь в 11 у неё только 4 и 5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Аленка@
Дата 9.12.2015 - 08:35
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Девочки, много покричали здесь уже относительно бездействующей администрации в вопросе поиска учителей. А чем виновата администрация, если не стоит очередь из учителей для приема на работу в школу? Мало кто рвется сейчас на работу в школу учить нерадивых учеников с их вечно "качающими права" родителями. Если бы стояла очередь, а директор не принимал учителя на работу - другое дело. Здесь еще нужно учесть особенности школы, микрорайона ее расположения и контингента обучающихся. Хорошо хоть заменой обеспечили, худо-бедно учебный процесс не остановился.
PM
Top
atdhfkm
Дата 9.12.2015 - 08:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Fima
Вспомнила ещё один момент. Мама мне рассказывала, что они задачи когда решали - исписывали по полтетради. Например, Яблок - 6, груш - на 4 больше. Сколько всего фруктов? Во первых полностью записанные слова в схеме, а не Я-6....Далее...так и пишем:1.нужно узнать сколько было груш. Для этого к шести прибавляем четыре.6+4=10.
2. Нужно узнать сколько вместе было яблок и груш. Для этого к шести прибавляем сумму, полученную в первом действии(количество груш). 6+10=16. Ответ: Всего фруктов было 16. Вот как-то так...То есть все устные рассуждения по задаче записывались текстом полностью с обоснованием. Попробуйте, хотя бы на одной задаче. Может так ей будет легче. Мама у меня до конца жизни (почти до 80 лет) считала в уме лучше и быстее, чем продавец в магазине на калькуляторе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
atdhfkm
Дата 9.12.2015 - 08:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





@Аленка@
Насмешили, чесслово. Это как интересно мог остановится учебный процесс? Вот в нашем классе контингент - вообще мечта учителя. Может дети и ''обычные'', но класс добрый, очень психологически комфортный. И родители спокойные - никого не трогают. Ну...родительский комитет иногда ''выступает'', так нам по статусу положено laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2147) « Первая ... 1483 1484 [1485] 1486 1487 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1428 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru