![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2147) « Первая ... 1380 1381 [1382] 1383 1384 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Никушка |
Дата 18.09.2015 - 10:16
|
||||||
Ника ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17699 Пользователь №: 29101 Регистрация: 20.02.2008 - 11:51 ![]() |
тогда в 1 классе проще было зазубрить чем понять смысл (поменять местами цифры))))) |
||||||
atdhfkm |
Дата 18.09.2015 - 10:18
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Леся_
Все очень просто. От края поднимаете по счёту тот палец, на какую цифру нужно умножить. Например, средний. Значит умножаем на 3. С одной стороны от него 2 пальца - это 20. С другой - 7. Итого - 9*3=27 ![]() |
@Аленка@ |
Дата 18.09.2015 - 10:18
|
||
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
Итог один будет: всё запомнить? Как сейчас всё усложнили и насколько в наше время было всё просто и в то же время эффективно. Изучил тему, закрепил, написал контрольную, далее изучается новая тема с использованием уже изученного материала. |
||
Никушка |
Дата 18.09.2015 - 10:22
|
||||
Ника ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17699 Пользователь №: 29101 Регистрация: 20.02.2008 - 11:51 ![]() |
соглашусь |
||||
@Аленка@ |
Дата 18.09.2015 - 10:24
|
||
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
+1 Выучить один раз на всю жизнь гораздо проще. Забыл метод = забыл всё. |
||
Mrs. Honesty |
Дата 18.09.2015 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
там не столько метод изучения, сколько сама идея программы: чтобы ребенок до всего дошел сам. мне эта идея нравится
|
|
Маруся 59 |
Дата 18.09.2015 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
Нам задавали, но мы не учили, т. к. не вижу смысла, пока умножение не прошли. У меня своя система, со старшим за пару недель отлично выучили. |
||
|
atdhfkm |
Дата 18.09.2015 - 11:44
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Пепе Ну так ....это - ''колитесь'' насчёт систем-то. Нам скоро тоже учить надо. |
@Аленка@ |
Дата 18.09.2015 - 11:56
|
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
atdhfkm
Я покупала "говорящий" плакат. С помощью него ребенок сам может учить таблицу (плакат комментирует каждую нажимаемую кнопку). При включении функции контроля ребенок может сам себя проверить: плакат "называет" задание, ребенок нажимает кнопку с нужным числом. Учит эффективно и в принципе интересно. Летом дней за 10 таблицу ребенок освоил. В школе этот процесс растягивается на более длительный период, плакат будет хорошим помощником. Купите, не пожалеете ![]() |
Маруся 59 |
Дата 18.09.2015 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Самая простая--произведения. Дети часто путаются, называя такие числа, кот. в таблице и нет. Поэтому учим по произведениям: произвед. от 1 до 10-- 2,4,6,8,9,10; произ. от 10 до 20--10,12,14,15,16,18,20. Ну и т. д. В конце остается выучить всего несколько чисел. Есть и др. методы. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 18.09.2015 - 12:02
|
||||
Unregistered ![]() |
@Аленка@
Стоит ентот плакат штукарь точно.
В школе процесс убыстряется в разы, т. к. практика. Выучить как стишок--это ни о чем, если потом считать не может. А еще оченно при этом помогают примеры действий в 9-11 из Петерсон, ну если не на машинке считать. Супер-пупер тренажер. |
||||
|
@Аленка@ |
Дата 18.09.2015 - 12:12
|
||
![]() Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 ![]() |
Около 650 руб. |
||
Леся_ |
Дата 18.09.2015 - 13:25
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20026 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 ![]() |
А мы че-то с младшим попросту, по задней обложке тетрадки. Всех дел-то на 8 дней
![]() А старший по стишку Усачева учил, но он маленький был, 6,5 лет, так что ему так было интересней. Но, и тому и другому сначала объяснялась суть умножения, чтоб не тупо учить, а понимать что (ну и посчитать быстро, если уж забыл). |
wave |
Дата 18.09.2015 - 13:35
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 ![]() |
самое трудное - учили или стишками, или рисунками, все вешала на стены, пока изучали, чтоб зрительно закреплялось. Еще в классе хотела повесить, на разное число умножить - разными цветами чтоб, одинаковые произведения тоже как-то выделить.
Произведения у перемножаемых чисел тоже учили. Интересно, период поедания роллтона у всех был? Сегодня застукала, да и вообще на этой неделе отличился: зарегистрировал меня на сайте знакомств через открытую почту ![]() Периодически возникает ощущение, что мною что-то упущено. |
Mrs. Honesty |
Дата 18.09.2015 - 13:37
|
||
Unregistered ![]() |
Ирин@80
вот говорят никогда не говори никогда. а я на сто процентов уверена что моя ролтон не съест никогда |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)