Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Почему НЕ НАДО менять валюту, через СБЕРБАНК ОНЛАЙН

witness
Дата 28.08.2012 - 16:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Всем доброго времени суток!
Хочу всех предостеречь от граблей, на которые недавно наступила. Итак, по порядку! действующие лица: 2 карты Сбербанка, одна валютная, другая рублевая, открытые в 40 отделении Сбербанка, система Сбербанк онлайн, ну и собственно, я. Лежало у меня на валютной карте эННая сумма Евро, и в один "прекрасный" день потребовалось мне перевести Евро в рубли. Смотрю курс Сбербанка (6 августа 15.00 - это важно, потом поймете почему) - Евро покупают по 39,15. Хорошо, совершаю операцию, приходит СМС, что на рублевый счет падает эННая сумма в рубл@х. Проверяю баланс валютной карты: +6 Евро. Вроде бы все нормально, все довольны. Но самое интересное начинается на следующий день, когда совсем случайно проверила баланс валютной карты!!! МИНУС 350 Евро! Хотя овердрафт не предусмотрен! Начали разбираться. В Сбере мне объяснили, что согласно п. 4.3 УДБО (стр. 18) конвертация валюты происходит не на момент подтверждения операции клиентом (как гласит инструкция СБ онлайн), а на момент совершения операции самим банком. Т.е. на момент проведения операции банком (после 17.00 6 августа), банк изменил курс Евро, и покупал его по 38,80. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЕНЯ НИКТО НЕ УВЕДОМИЛ! И согласно п.4.4 того же самого УДБО, "4.4 Курс конверсии, действующий на момент обработки операций Банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента." Хотя при этом в самой инструкции клиента Сбербанк онлайн, являющейся неотъемлемой частью договора и размещенной на сайте Сбербанка, указано, что "Конверсия (обмен валюты) будет совершена по текущему курсу Сбербанка России." и " Перевод в иностранной валюте возможен только на счета, открытые на Ваше имя. При переводе между разновалютными картами и вкладами операция совершается по курсу Банка, в момент подтверждения Вами операции." Вот такая загогулина. Я все это привела в качестве аргумента своей правоты, на что Сбер мне ответил "с актуальной инструкцией пользователя Сбербанк онлайн" ознакомьтесь там то на нашем сайте. Это похоже на ситуацию, когда вы приходите в обменник, видите один курс, а вам меняют по другому, мол, пока считала деньги, курс поменялся ! Так что дорогие мои, не советую вам менять валюту через Сбербанк онлайн. Я же собираюсь обжаловать все это в суде, терять то мне нечего. Всем удачи!

Это сообщение отредактировал witness - 28.08.2012 - 17:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 28.08.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Сочувствую Вам! Вообще, когда ГОГ пришел к власти, Сбербанк превратился в полнейшую шарагу. Показухи много, а изнутри выгнивает... sad.gif
Top
BILLI
Дата 29.08.2012 - 00:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Давно ушел из сбера. В пользу втб24 и связного банка.
Top
izzi
Дата 29.08.2012 - 01:22
Цитировать сообщение




Unregistered












witness, держите нас в курсе, плиз.
С покупками в интернете та же фигня. Деньги блокируют по текущему курсу, а списывают дня через три по "будущему".
Top
witness
Дата 29.08.2012 - 07:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





izzi само собой буду держать в курсе. Сегодня буду составлять заявление в суд, посмотрим, что будет. По стране были такие прецеденты, и Сбер возвращал деньги (при этом меняя инструкцию СБОЛ), но видимо не в моем случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Заботливый
Дата 5.09.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
witness
Дата 27.10.2012 - 18:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Всем привет!
Спешу сообщить, что 19 октября прошло заседание суда по моему делу. Благодаря поддержке Заботливый и его организации составили исковое заявление и обратились в суд, и выиграли! Сбер скорее всего подаст апелляцию, но все равно мы очень рады. Спасибо огромное Заботливому за помощь и поддержку. А от Сбера теперь буду держаться как можно дальше.
Всем удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
witness
Дата 17.12.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Продолжение следует...
С момента вынесения решения в нашу пользу Мировым судьей (19 октября 2012) прошло уже больше месяца, и согласно Закону на апелляцию дается 30 дней (насколько я знаю). На прошлой неделе едем в участок мирового судьи и забираем исполнительный лист по нашему делу, и отправляем его в ГРКЦ, а сегодня, т.е. 17 декабря приходит письмо, датированное 27 ноября от Сбербанка - подали апелляцию. Но 27 ноября это плюс неделя после истечения срока подачи апелляции??? И исполнительный лист мне бы не выдали при вовремя поданной апелляции Сбера, так ведь? Становится веселее. Ладно, ждем ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
демитрий
Дата 29.12.2012 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












что дальше....
Top
spike
Дата 4.01.2013 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












демитрий Новогодние каникулы. Сотрудники сбера на гоа ))
Top
witness
Дата 29.01.2013 - 18:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Что дальше? А дальше Кировский суд отменил решение мирового, и принял новое решение, не в нашу пользу. С Заботливым пойдем дальше, я так полагаю, обжаловать выше, терять то нечего. Продолжение следует...

Это сообщение отредактировал witness - 29.01.2013 - 18:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Д.Митрий
Дата 31.01.2013 - 10:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Пользователь №: 56630
Регистрация: 1.09.2010 - 14:51





Удачи вам и терпения!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
witness
Дата 7.08.2013 - 09:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 53247
Регистрация: 16.06.2010 - 10:39





Итог: Кассационную жалобу рассмотрели, отказали (что в общем-то было ожидаемо).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 7.08.2013 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












witness так и вы теперь это обжалуйте.
Top
Soffer
Дата 11.08.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Ушел из сбера в ВТБ24, намного лучше обслуживание
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru