Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Асият |
Дата 27.08.2012 - 13:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 58264 Регистрация: 29.09.2010 - 06:38 |
Прошу сразу помидорами не кидать
Нужна машина, стажа вождения нет, хотя права получила 10 лет назад. Накопить или взять кредит возможности нет, т.к ипотека, но машина нужна очень. Нужна в основном для езды по городу(на работу, детей на занятия возить), изредка в деревню. Семья 4 человека, из них 2е детей. Хочется что то не громозкое. Сначала рассматривали 9ку, 99ую, но нас отговорили, сказали лучше старую иномарку типа Ауди 80. Я конечно понимаю что за такие деньги нормальную машину не купишь, но сейчас нам просто необходима хоть какая нибудь лошадка Из всего что пересмотрела глянулись: Daewoo Nexia год 96, Ford Mondeo I год 95, Mitsubishi Lancer IV год 91, Nissan Primera год 93, Opel Vectra A 91год, Toyota Corolla Hatch 88 год, Skoda Felicia I 96-98 год. Или все же лучше 9ку? |
misha111 |
Дата 27.08.2012 - 13:04
|
Unregistered |
лучше всетаки девятку,
запчасти дешевле, инормарка дороже выдет |
|
Arond |
Дата 27.08.2012 - 13:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 42868 Регистрация: 29.10.2009 - 15:59 |
Можно рассмотреть карбюраторную 2110, тут к нам в салон дедан приходил, как раз говорил тысяч за 70 продавать будет. Ежели пошерстить можно приемлемый вариант найти.
|
georgin |
Дата 27.08.2012 - 19:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 112431 Регистрация: 18.08.2012 - 21:52 |
сам столкнулся с подобной ситуацией недавно. с самых первых дней поиска автомобиля я настроил себя на то, что брать буду (как первый автомобиль) только отечественного производства, искал долго и тщательно, но в основном были девятки,десятки, двенашки. перезванивал многим,узнавал какие проблемы, какое стояние и т.п. тут я нашел одну 10ку 2001 года за 75к. решил съездит, посмотреть. приехал, на первый взгляд машина за такие деньги была не плохой, салон чистый,двигло инжектор, не мятая, царапин практически не было + много чего в комплект отдавал продавец. ну все думаю, хороший автомобиль, загорелся желание купить его и ездить спокойно, но что-то все равно во мне не было 100% уверенности и я попросил своего хорошего знакомого (все свою жизнь бок о бок с машинами) подъехать - это уже было на следующий день,прямо перед куплей-продажей, так вот, приехал, и сразу же,как увидел ее, ему она не понравилась, говорит проблем нагребешь с ней в ремонте, а зачем это тебе надо, не машина короче,ведро. не взял, и слава богу что не взял позже, в дальнейших поисках авто, я стал обращать больше внимание на старенькие иномарки, 90-95 годов, выделил день на осмотр и встречу с продавцом, объездил весь город, были и ауди, и vw, и опели, и вот, под конец дня, уже самое последней объявление, которое отложил как раз на подлесок, позвонил, договорился о встрече, подъезжаю,смотрю. первое что я подумал, это состояние автомобиля, оно было приемлемо. спрашиваю уже у продавца,какое состояние, как ходовая,чего делалось, в принципе, ничего такого подробного я не узнал. заглянул под капот, двигатель от мазды, очень надежный, ходовая (как я после покупке узнал) так же без нареканий, и салон, который мня очень порадовал своей, вроде бы и простой, но при этом не скучным и интересным. перед покупкой, заехал на диагностику, сказали какие проблемы есть,они были,в достатке,но они были уж не скажу,что бы очень серьезными и критичными. в итоге, купил авто за 85к., а рассчитывал максиму на 75. в ремонте обошлась примерно на 10к., зато, сейчас, езжу с преогромным удовольствием и комфортом. еще остались совсем мелочи по электронике, пока что времени на их ремонт нету, в будущем обязательно все до делаю. кстати это я о машине ниссан примера 1992 и есть,при своих 115 лошадях примерно 10 л. на сотню.
дак что я посоветую. вижу что приглядели как раз то авто,что и у меня,только 1993 года, и скажу то,что берите лучше всего его, много вычитал на форумах отзывов об этой машинке, в большинстве случаев они были положительными,все мастера и автомобилисты со стажем говорили мне, автомобиль очень хороши и надежный. как рабочая лошадка, она вас не подведет и будет радоваться свой надежностью и комфортом. если будут какие-то проблемы при осмотре в плане ремонта ходовой, то по цене на запчасти не беспокойтесь, они бешеных денег не стоят, зато после,когда будет стоят новенькое, то машина станет просто "не убиваем" |
MrFrost |
Дата 27.08.2012 - 20:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
владел Primera 92 г/в 2.0 SLX с 2005 по 2008. За это время 2 раза менял тормозные колодки по кругу=цену не помню, 1 раз свечи=90 за штуку, 1 раз стойки стабилизатора(вроде так называется)=350 за штуку их там 2, 1 раз верхний патрубок радиатора(потёк)= цену не помню, но копейки.Продал её другу, он на ней ещё год ездил, правда он её жестоко эксплуатировал-возил в ней автошины под завязку, итог оборвал правый привод когда гружёный стартанул со светофора=что то около 1200 вроде у него обошлось.Друг продал таксисту....ну и там она начала умирать сейчас судьбы не знаю. Вывод машина очень надёжная, слабые места: нижние патрубки кондиционера если он есть-гниют за 2 года в наших условиях( у меня кондея не было), выдвижная антена если смазать хватает на 6 месяцев, ну если не хотите часто менять упомянутые выше стойки стабилизатора окуратней на кочках. Одно но, живую Primerу ещё поискать надо...удачи
ПС:на иномарки 90-98 годов запчасти столько же как на вазы стоят за исключением кузовных и всяких пластмасок из салона).Не обобщаю конечно, сужу только по Nissan,Mazda,Toyota так как был опыт Это сообщение отредактировал MrFrost - 27.08.2012 - 20:28 |
Асият |
Дата 27.08.2012 - 20:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 350 Пользователь №: 58264 Регистрация: 29.09.2010 - 06:38 |
Спасибо за ответы!!!
А заинтересовала нас вот эта машинка Только вот на левом заднем крыле то ли ржавчина то ли краска вздулась С этим можно что то сделать? Как вообще смотреть машину? На что обращать внимание? Машина в нашей семье будет первая так что опыта покупки нет... |
+500 |
Дата 27.08.2012 - 20:49
|
||||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Асият
вы не офигели?
шутка |
||||
MrFrost |
Дата 27.08.2012 - 20:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
с таким бюджетом ...как сказать то сильно не попридираешься, косяки по любому будут, ржавчина там много где есть судя по фото. Плюс автомобиля которой линканули это цепь, а не ремень грм-ходит тыщ 400( смотря как ездить). Это вам лучше к профессионалам обратится, но они денег попросят |
||
MrFrost |
Дата 27.08.2012 - 21:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Пользователь №: 106730 Регистрация: 31.05.2012 - 19:06 |
машина 93 г/в по любому кот в мешке. Именно по данной модели: чтоб убить заднюю подвеску надо не пропускать ни одной ямы, пороги сзади наверно гниловатые. Тут опять же если железо всё родное она ещё долго будет гнить даже если есть пятна. Созвонитесь, покатайтесь : чтоб не гремела подвеска, двигатель работал ровно и тянул (2.0 тянет будь здоров), передачи включались чётко, машину ни куда не вело, ни чего не хрустело при поворотах. И если всё будет именно так значит вам повезло , но за 70 тыщь сомневаюсь ИМХО. без обид
Я её кажется видел пару раз в городе, значит ездит уже хорошо Это сообщение отредактировал MrFrost - 27.08.2012 - 21:08 |
Мишутка |
Дата 27.08.2012 - 21:53
|
мягкий и пушистый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11579 Пользователь №: 9688 Регистрация: 9.08.2006 - 12:11 |
мну кажется взять классику либо 8-9-99 на эти деньги. хотя бы ремонт не дорогой если что.
и делается многое на коленке. ино по-любому будет с ужасающей силой деньги сосать, если не дай бог сломается что (а уж в этом будьте уверены). ИМХО конечно. сам ездил на шестерке несколько лет. |
Biver |
Дата 27.08.2012 - 21:53
|
Mаэстро Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 187 Пользователь №: 53175 Регистрация: 15.06.2010 - 01:30 |
охо
Это сообщение отредактировал Biver - 23.10.2012 - 16:06 |
georgin |
Дата 27.08.2012 - 22:00
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 112431 Регистрация: 18.08.2012 - 21:52 |
то что крылья цветут это болезнь на этих машина,после покупки зачистить, промазать,закрасить,и все хорошо будет. главное смотрите ходовую,как я писал,лучше съездить на диагностику перед покупкой, цена - 200 р. советую съездить в сервис на промышленной,сразу после моста,как ехать ИЗ брагино. заведите авто, и при первом же разе (на остывшем двигле) обратите внимание на время запуска двигателя , если долго держите ключ зажигания (больше 4-5 сек), то стартеру,возможно, в будушем будет хана, новый выдет дороговато. так же по мелочи, обратите внимание на то,как закрывается багажник, его замок,это так же болезнь этой модели,сам мучаюсь с закрыванием, тут же посмотрите датчик топлива и брызгалки,работают ли они,тоже болезнь машины не слушайте тех,кто советую наши авто, то что вам понравилось, правда, очень добротный автомобиль для начинающих. з.ы. управлять им одно удовольствие))) Это сообщение отредактировал georgin - 27.08.2012 - 22:03 |
||
gobloff |
Дата 27.08.2012 - 22:12
|
||
Unregistered |
не вводи людей в блудняк... стартер у него х@евый... признаки умирающего стартера точно не долгий пуск с утра.Там другие симптомы абсолютно(щелчкий,ооочень медленный проворот на горячую и не только),а твоя рекомендация подходит под другие причины - как минимум акк зарядить |
||
|
georgin |
Дата 27.08.2012 - 22:15
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 112431 Регистрация: 18.08.2012 - 21:52 |
возможно, сам то я не спец в этих делах, так сказал механик, когда ремонтировал подвеску. да,и аккум у меня старенький, собираюсь на днях новый прикупить |
||||
gobloff |
Дата 27.08.2012 - 22:26
|
Unregistered |
какой правильный механик - разводит на "ремонт" стартера путем заряда аккумулятора в отсуствие клиента(1,5 тр)
|
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)