Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Latygiev |
Дата 7.01.2008 - 17:24
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
я думаю, надо будет как-нить пригласить дядю Сашу на наши посиделки.
интересная многогранная личность) |
March |
Дата 7.01.2008 - 17:54
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11887 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вы ещё не пробовали, а утверждаете. Вот человек
Имеете конечно. Непонятно только зачем тогда было создавать эту тему на форуме и как чёрт от ладана шарахаться от тех, кто предлогает помощь. Вариант с форумом Вас не устраивает. В Личных сообщениях тоже ничего не вижу, значит и этот тоже по какой то причине не устраивает. Получается тема была создана не для решения конкретной проблемы, а просто для того чтобы в очередной раз устроить срач. Объясняю ещё раз, потому что предыдущий пост мой был почему то удалён. В середине декабря производился переход на новый биллинг. В связи с этим у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы в виде пропадания денежных средств или наоборот, там могли появиться лишние деньги. Если не верите, вот
А что Вы хотели от оператора? По информации которую она видит, у Вас баланс отрицательный. Почему он такой объяснять в её обязанности не входит. Если Вы не согласны с тем, что он отрицательный, и от помощи, которую Вам предлагают, отказываетесь, Вы можете подойти туда, где заключали договор и написать соответствующее заявление.
Язык местами нормальный, а местами такой, что в реале бы за такой язык язык бы и оторвали. |
||||||||||
Максимус |
Дата 7.01.2008 - 19:19
|
||||||||||||||
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
Спасибо за ссылку:
Я плакал...
Простите, пожалуйста, за нескромный вопрос: а как быть остальным обманутым вкладчикам у которых теперь нет выхода в интернет и которые не знакомы с крутым перцем по имени March?
Дык да, подумаешь, с кем не бывает...
Бля, Latygiev, наверно, весь Джек-Пот сорвал...
Так, я спокоен, держу себя в руках, общаюсь вежливо, не матерюсь... Бля, да какого х** я ещё должен куда-то ходить, стоять в очередях, писать заявления??? Кто обосрался: я или Ваша организация? Почему я должен расплачиваться своим временем за Ваши косяки? Почему информацию о том, что по вине Вашей организации абоненты лишились своих денег они сами должны проявлять инициативу и выискивать всё это на каких-то форумах? |
||||||||||||||
_Andrew_ |
Дата 7.01.2008 - 20:06
|
||
Желтомордые-- все ублюдки. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53237 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
угу.. после того как я ему написал померять скорость с внутреннего фтп.. а вовсе не после рассказов СПЕЦИАЛИСТОВ про то за что ему урезали скорость... |
||
дядя Саша |
Дата 7.01.2008 - 20:45
|
||
Unregistered |
А я-то, наивный, думал, что владелец ЦТК - Связьинвест. А оказалось - March. Вот хитрюга, пристроился в собственной шараге простым инженером в залолустном провинциальном городишке. |
||
|
March |
Дата 7.01.2008 - 20:47
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11887 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Во-первых, здесь речь не о них и переводить стрелки не надо. Во-вторых, кто хотел, этот вопрос для себя уже решил.
А всё таки, я так понял, язык нормальных людей для вас не родной. Язык быдла из подворотни так и прорывается наружу.
Это лишь одна из причин, по которой это могло произойти. Я не утверждаю, что причина именно в этом. Поскольку, судя по всему, это всё-таки очередной топик для срача, удаляюсь. Можете продолжать совершенствовать своё мастерство в этом искусстве. |
||||||
March |
Дата 7.01.2008 - 20:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11887 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя Саша, жжёшь как всегда не по-детски))) |
||||
Максимус |
Дата 7.01.2008 - 21:31
|
||||
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
Мда, сразу видно, деревенский кибальчиш, на молоке воспитан Исчо раз, факультативный курс для самых продвинутых: Почему я должен расплачиваться своим временем за Ваши (то бишь сотрудников, работающих в ЦТК - Связьинвест) косяки? Почему информацию о том, что по вине Вашей организации (то бишь ЦТК - Связьинвест где вы в настоящий момент просиживаете штаны) абоненты лишились своих денег они сами должны проявлять инициативу и выискивать всё это на каких-то форумах? Ду ю андерстенд нау или всё-таки лучше билет в Бобруйск и не мучить моск? |
||||
Максимус |
Дата 7.01.2008 - 21:35
|
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
March
"Надо бы тебе дать коленом. Эх, надо!" (с) |
_Andrew_ |
Дата 7.01.2008 - 22:15
|
Желтомордые-- все ублюдки. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53237 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Максимус
забей... бесполезно... лучше пожелай ему всю жизнь работать за телекомовскую зарплату... |
reaper |
Дата 7.01.2008 - 22:42
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DIMM1976 |
Дата 7.01.2008 - 22:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Пользователь №: 15636 Регистрация: 28.02.2007 - 22:57 |
_Andrew_
++++1,моя солидарность всем вынужденным пользователям ЦТК |
Ragimoff |
Дата 8.01.2008 - 09:55
|
Превед, медвед! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Пользователь №: 9484 Регистрация: 31.07.2006 - 23:32 |
Рипер, ну ответь ты нам, вот если ты сейчас уйдешь, есть ли в самом ЦТК товарищи способные поддерживать систему хаба и торрентов в рабочем состоянии?
|
Максимус |
Дата 8.01.2008 - 10:21
|
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
DIMM1976
Да почему же вынужденным? ЦТК медленно, но верно подыхает, как поставщик услуг Интернета (в остальном может ещё подержится на плаву). Куча альтернатив появляется. Тем, кому скорости Dial-up было достаточно, советую купить карточку Мегафона чисто для интернета и подключаться теперь по GPRS. Скорость закачки ~5 Кб/с, у ЦТК по Dial-up больше не выжмите. Платите чисто за трафик: 2,4 р./Мб. Альтернатива ADSL - спутниковый интернет. Оборудование дешевеет. За ~4000р. можно купить весь комплект с тарелкой + присобачить тарелку на балконе (это уж с кем договоритесь). Что касается настройки, то тут уж, если Windows XP умеете самостоятельно устанавливать, за часик другой и интернет подключите. А дальше уже провайдеров, как перчатки можете менять. ЦТК просто реально обнаглел: мало того что кое-как выполняет свои обязательства, так теперь уже счета абонентов обнуляет и типа всё нормуль, это не мы, это во всём новый биллинг виноват. |
Максимус |
Дата 8.01.2008 - 10:22
|
||
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
Незаменимых нет |
||
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)