Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как телефон в качестве модема может поставить на с, Господа,пользуйтесь телефоном осторожно!

krot
Дата 7.02.2008 - 09:44
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и "попал" на $10 тыс.
Телеком


06.02.08, Ср, 20:58, Мск, Текст: Игорь Королев /

Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него сим-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что сим-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.


Оплатить компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова сим-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.

Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял сим-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.

Однако блокировки потерянной сим-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону "О связи" обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере сим-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй сим-карте он "просидел в онлайн" $1000 (эта задолженность была им погашена).

Каким остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. "Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить".


МТС утверждает, что ее абонент непрерывно в течение трех месяцев сидел в интернете по технологии GPRS

В "Мегафоне" оказались шокированы случаем с абонентом МТС. "Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, - говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. - Однако так далеко уйти "в минус", конечно же невозможно - у нас во всех сетях билинг работает в режиме онлайн".

"Теоритически наш абонент может уйти далеко "в минус", но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация и списание средств происходит с опозданием в 1-2 суток", - сообщила пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. "Рекорд" среди клиентов "Вымпелкома" за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом.

"Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере сим-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, - констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. - Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?". По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытать опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 7.02.2008 - 13:52
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





суровые челябинские опсосы ph34r.gif
PM
Top
Serj
Дата 7.02.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




Виртуальный бухарик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Пользователь №: 4252
Регистрация: 11.08.2005 - 19:53





Если не отключались от GPRS, то нефиг делать биллинг может не отработать. =)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 7.02.2008 - 17:10
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Serj
бред!
Цитата
"Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности.

пусть нахер выкинут свою систему лашары или идут работать на челябинский трубопрокатный завод!

ну и абон тож редкостный лох..
PM
Top
krot
Дата 7.02.2008 - 19:17
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Не хотелось бы вот так попасть на деньги... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Weber
Дата 7.02.2008 - 19:41
Цитировать сообщение




Hijo de la Luna
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10257
Пользователь №: 2365
Регистрация: 4.11.2004 - 17:25





Мегафоныч всегда снимал по 6р за мегабайт. Да и скорость там такая, что особо не обанкротишься. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марвин
Дата 8.02.2008 - 00:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 26547
Регистрация: 29.10.2007 - 12:07





Максимус
лучше не спорь.. Это я тебе как сотрудник компании оператора сотовой связи говорю :-)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марвин
Дата 8.02.2008 - 00:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пользователь №: 26547
Регистрация: 29.10.2007 - 12:07





Максимус
Всё у тебя автоматически загрузится :-) Было бы желание и воля настроек телефона. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.02.2008 - 09:19
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Марвин @ 8.02.2008 - 00:39)
Всё у тебя автоматически загрузится :-) Было бы желание и воля настроек телефона. biggrin.gif

эт ты про MMS?
PM
Top
madcat
Дата 8.02.2008 - 09:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28885
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





biggrin.gif пля я все больше начинаю верить, что процентов 90 наших советских граждан идиоты biggrin.gif пипец во время работы в МТС разбирал жалобы абонов пляяя ... люди жалобу пишут в каждом слове по 3-4 ошибки blink.gif ипать как они школу то закончили и при этом имеют дорогие телефоны и еще денег не хило платят за связь.
Если вы заключаете договор с оператором так сделайте над собой усилие, прочитайте его от начала до конца, а потом соберите все свои мозги в кучу и попробуйте понять, что там написано laugh.gif а уж потом подписывайтесь. Тогда возможно не будет криков про гады и воры.
Был у нас такой абон каждый месяц прибегал жаловаться, что почему его ровно при ноле не отключило??? blink.gif На что ему не однократно было сказано- читай, дорогой, договор! Где ты видишь фразу: блокировка наступает в ту же секунду как баланс достигает нуля ph34r.gif
Да и "умных" абонов у нас много, сначала наговорят на пару штук, а потом мазаться начинают: это не я, я не звонил, да вы воруете. Типа проверить то никак это. А ведь при каждом звонке IMEI телефона передается, соту видно где ты был и извините, но если оба звонка были из одной соты и с одного и того же аппарата, то какого х..я врать то пытаться? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 8.02.2008 - 12:06
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





madcat
Лех, нежнее laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru