Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
krot |
Дата 7.02.2008 - 09:44
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и "попал" на $10 тыс.
Телеком 06.02.08, Ср, 20:58, Мск, Текст: Игорь Королев / Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него сим-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что сим-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс. Оплатить компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова сим-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS. Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял сим-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС. Однако блокировки потерянной сим-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону "О связи" обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере сим-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй сим-карте он "просидел в онлайн" $1000 (эта задолженность была им погашена). Каким остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. "Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить". МТС утверждает, что ее абонент непрерывно в течение трех месяцев сидел в интернете по технологии GPRS В "Мегафоне" оказались шокированы случаем с абонентом МТС. "Мы тоже лояльно относимся к своим абонентам и позволяем им завершить интернет-соединение, даже если денежные средства на счету уже исчерпаны, - говорит директор по связям с общественностью оператора Марина Белашева. - Однако так далеко уйти "в минус", конечно же невозможно - у нас во всех сетях билинг работает в режиме онлайн". "Теоритически наш абонент может уйти далеко "в минус", но это возможно только в случае нахождения абонента в стране, с которой не поддерживается онлайн-тарификация и списание средств происходит с опозданием в 1-2 суток", - сообщила пресс-секретарь компании Екатерина Осадчая. "Рекорд" среди клиентов "Вымпелкома" за последнее время составил $5000, но это было у абонента не авансовой, а кредитной системы расчетов с сопоставимым кредитным лимитом. "Случившееся должно послужить хорошим уроком для абонентов: о потере сим-карты, являющейся собственностью оператора, надо своевременно сообщать, - констатирует председатель Конфедерации обществ прав потребителей Дмитрий Янин. - Но и поведение МТС в данной ситуации выглядит весьма странным: почему абоненту с авансовым тарифом был предоставлен кредит на такую астрономическую сумму?". По мнению Янина, челябинскому абоненту всё-таки стоит попытать опротестовать в вышестоящих инстанциях вынесенное судебное решение. Однако, как отмечает эксперт CNews Analytics Юрий Яхин, шансов обжаловать вердикт кассационной инстанции практически нет. |
DArkZ |
Дата 7.02.2008 - 13:52
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
суровые челябинские опсосы
|
Serj |
Дата 7.02.2008 - 16:08
|
Виртуальный бухарик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 744 Пользователь №: 4252 Регистрация: 11.08.2005 - 19:53 |
Если не отключались от GPRS, то нефиг делать биллинг может не отработать. =)))
|
DArkZ |
Дата 7.02.2008 - 17:10
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Serj бред!
пусть нахер выкинут свою систему лашары или идут работать на челябинский трубопрокатный завод! ну и абон тож редкостный лох.. |
||
krot |
Дата 7.02.2008 - 19:17
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Не хотелось бы вот так попасть на деньги...
|
Weber |
Дата 7.02.2008 - 19:41
|
Hijo de la Luna Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10257 Пользователь №: 2365 Регистрация: 4.11.2004 - 17:25 |
Мегафоныч всегда снимал по 6р за мегабайт. Да и скорость там такая, что особо не обанкротишься.
|
Марвин |
Дата 8.02.2008 - 00:36
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 26547 Регистрация: 29.10.2007 - 12:07 |
Максимус
лучше не спорь.. Это я тебе как сотрудник компании оператора сотовой связи говорю :-))) |
Марвин |
Дата 8.02.2008 - 00:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 26547 Регистрация: 29.10.2007 - 12:07 |
Максимус
Всё у тебя автоматически загрузится :-) Было бы желание и воля настроек телефона. |
DArkZ |
Дата 8.02.2008 - 09:19
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
эт ты про MMS? |
||
madcat |
Дата 8.02.2008 - 09:48
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
пля я все больше начинаю верить, что процентов 90 наших советских граждан идиоты пипец во время работы в МТС разбирал жалобы абонов пляяя ... люди жалобу пишут в каждом слове по 3-4 ошибки ипать как они школу то закончили и при этом имеют дорогие телефоны и еще денег не хило платят за связь.
Если вы заключаете договор с оператором так сделайте над собой усилие, прочитайте его от начала до конца, а потом соберите все свои мозги в кучу и попробуйте понять, что там написано а уж потом подписывайтесь. Тогда возможно не будет криков про гады и воры. Был у нас такой абон каждый месяц прибегал жаловаться, что почему его ровно при ноле не отключило??? На что ему не однократно было сказано- читай, дорогой, договор! Где ты видишь фразу: блокировка наступает в ту же секунду как баланс достигает нуля Да и "умных" абонов у нас много, сначала наговорят на пару штук, а потом мазаться начинают: это не я, я не звонил, да вы воруете. Типа проверить то никак это. А ведь при каждом звонке IMEI телефона передается, соту видно где ты был и извините, но если оба звонка были из одной соты и с одного и того же аппарата, то какого х..я врать то пытаться? |
DArkZ |
Дата 8.02.2008 - 12:06
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
madcat
Лех, нежнее |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)