Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
eSC@PER |
Дата 30.08.2012 - 14:04
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
zandor
Особенно перекачаная |
IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 14:28
|
||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Во, первый кто в теме. |
||
yuniki |
Дата 30.08.2012 - 15:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Тччерт - один только по асфальту ездит, другие - только по грунтам.
Вообще, IMHO, вопрос не столь простой и однозначный , как стороны стремятся тут представить. Я склоняюсь все-таки к тому, что накат при разной и не сликовой! резине В СРЕДНЕМ при движении по трассе зависит от протектора. Именно надо говорить об усредненной эффективности движения, а не как тут - явно или неявно упирают или на гладкий асфальт или бугристые грунты. Это сообщение отредактировал yuniki - 30.08.2012 - 15:14 |
IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 15:27
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
yuniki гонять на злой резине по асфальту - уеб@нство я считаю. Если катаешь по смешанным поверхностям без экстрима - есть туринговая резинка, которая и по асфальту катит и по грунтам не елозит.
Я в последний месяц катаю по смешанным как раз. поставил туринговую и не жужжу. Это сообщение отредактировал IRбеs - 30.08.2012 - 15:28 |
Mutan |
Дата 30.08.2012 - 15:45
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Господа, физики:
Так ли страшен чертик (злая/не_злая +-10%) на фоне настоящего чертилы - воздуха? |
||
Mutan |
Дата 30.08.2012 - 15:47
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
PS: цитата отсюда: www.velorider.ru/velosport/trenirovki/rezervy-povysheniya-skorosti.shtml
Там и авторы расчетов указаны. Скажите они лохи, ога? |
IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 16:00
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
Да даже если 5%. При скорости 35 это минус 2км/ч почти. То есть за час гонки ты остаёшь больше чем на километр. Вот те и господа физики. |
||||
yuniki |
Дата 30.08.2012 - 16:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
Да ну - не , так же нельзя! Опять же в той статье (во всяком случае начальная фраза) речь о процентах при движении по РОВНОМУ ШОССЕ! А тут резину для грунтов обсуждают. По шоссе на сопротивление качению остается 20 % - ну что ж вполне понятно - там все сделано, что его уменьшить. А по грунтам иначе. Мне кажется, что при движении по грунтам сооовсем другое соотношение - там уже сопротивление качению будет не 100-80=20%, а гооораздо больше, отчего и резина, создающая во многом это сопротивление важна. |
||||
IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 16:38
|
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
yuniki при движении по грунту у всех злых резин трение качения будет большим и зависеть будет не от протектора а от грунта больше. В разбираемом случае бОльшую роль играет ухватистость резины (позволяет точнее управлять байком и развивать большую скорость из-за этого) и надёжность от пробоев. Иначе все профи гоняли-бы на сликах как самых накатитстых, накрайняк на туринговых, ан нет, ездят на злых.
|
yuniki |
Дата 30.08.2012 - 18:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2996 Пользователь №: 40129 Регистрация: 25.07.2009 - 11:15 |
IRбеs
Я думаю, что профи выбирают резину для разных трасс - разную и по протектору и по ширине покрышки. И они все НЕ сликовые , конечно, но и протектором все же разные. Еще, кстати, топикстартер , вроде упоминал вес - это вообще , imho, важный фактор и особенно на не гладкой трассе, где часто требуется разгоняться после очередного торможения/препятствия/снижения скорости на неровностях etc. Т.е. я думаю - нельзя так взять и чохом сказать, что резины для грунтов все одинаковые , даже при одном весе они дадут разную среднюю эффективность вкручивания на одной и той же трассе, ну а если еще вес учесть, то - тем более будут разные. Да и , потом, ты как-то так незаметно, но получается, что сравнивал MTB с Шоссером - так некорректно. |
IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 21:20
|
||||
PzKpfw VI Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16112 Пользователь №: 27423 Регистрация: 21.11.2007 - 20:25 |
а где я такое говорил?
а где я такое сравнивал? |
||||
Pilgrem |
Дата 6.09.2012 - 18:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 50078 Регистрация: 10.04.2010 - 10:48 |
2500
|
Pilgrem |
Дата 14.09.2012 - 06:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 50078 Регистрация: 10.04.2010 - 10:48 |
продано
|
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)