![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| eSC@PER |
Дата 30.08.2012 - 14:04
|
|
zandor
Особенно перекачаная |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 14:28
|
|
Во, первый кто в теме. |
||
|
|
| yuniki |
Дата 30.08.2012 - 15:12
|
|
Тччерт - один только по асфальту ездит, другие - только по грунтам.
Вообще, IMHO, вопрос не столь простой и однозначный , как стороны стремятся тут представить. Я склоняюсь все-таки к тому, что накат при разной и не сликовой! резине В СРЕДНЕМ при движении по трассе зависит от протектора. Именно надо говорить об усредненной эффективности движения, а не как тут - явно или неявно упирают или на гладкий асфальт или бугристые грунты. Это сообщение отредактировал yuniki - 30.08.2012 - 15:14 |
|
| IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 15:27
|
|
yuniki гонять на злой резине по асфальту - уеб@нство я считаю. Если катаешь по смешанным поверхностям без экстрима - есть туринговая резинка, которая и по асфальту катит и по грунтам не елозит.
Я в последний месяц катаю по смешанным как раз. поставил туринговую и не жужжу. Это сообщение отредактировал IRбеs - 30.08.2012 - 15:28 |
|
|
|
| Mutan |
Дата 30.08.2012 - 15:45
|
|
|
Господа, физики:
Так ли страшен чертик (злая/не_злая +-10%) на фоне настоящего чертилы - воздуха? |
||
|
|
| Mutan |
Дата 30.08.2012 - 15:47
|
|
PS: цитата отсюда: www.velorider.ru/velosport/trenirovki/rezervy-povysheniya-skorosti.shtml
Там и авторы расчетов указаны. Скажите они лохи, ога? |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 16:00
|
|||
Да даже если 5%. При скорости 35 это минус 2км/ч почти. То есть за час гонки ты остаёшь больше чем на километр. Вот те и господа физики. |
||||
|
|
| yuniki |
Дата 30.08.2012 - 16:28
|
|||
Да ну - не , так же нельзя! Опять же в той статье (во всяком случае начальная фраза) речь о процентах при движении по РОВНОМУ ШОССЕ! А тут резину для грунтов обсуждают. По шоссе на сопротивление качению остается 20 % - ну что ж вполне понятно - там все сделано, что его уменьшить. А по грунтам иначе. Мне кажется, что при движении по грунтам сооовсем другое соотношение - там уже сопротивление качению будет не 100-80=20%, а гооораздо больше, отчего и резина, создающая во многом это сопротивление важна. |
||||
| IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 16:38
|
|
yuniki при движении по грунту у всех злых резин трение качения будет большим и зависеть будет не от протектора а от грунта больше. В разбираемом случае бОльшую роль играет ухватистость резины (позволяет точнее управлять байком и развивать большую скорость из-за этого) и надёжность от пробоев. Иначе все профи гоняли-бы на сликах как самых накатитстых, накрайняк на туринговых, ан нет, ездят на злых.
|
|
|
|
| yuniki |
Дата 30.08.2012 - 18:44
|
|
IRбеs
Я думаю, что профи выбирают резину для разных трасс - разную и по протектору и по ширине покрышки. И они все НЕ сликовые , конечно, но и протектором все же разные. Еще, кстати, топикстартер , вроде упоминал вес - это вообще , imho, важный фактор и особенно на не гладкой трассе, где часто требуется разгоняться после очередного торможения/препятствия/снижения скорости на неровностях etc. Т.е. я думаю - нельзя так взять и чохом сказать, что резины для грунтов все одинаковые , даже при одном весе они дадут разную среднюю эффективность вкручивания на одной и той же трассе, ну а если еще вес учесть, то - тем более будут разные. Да и , потом, ты как-то так незаметно, но получается, что сравнивал MTB с Шоссером - так некорректно. |
|
| IRбеs |
Дата 30.08.2012 - 21:20
|
|||
а где я такое говорил?
а где я такое сравнивал? |
||||
|
|
| Pilgrem |
Дата 6.09.2012 - 18:08
|
|
2500
|
|
|
|
| Pilgrem |
Дата 14.09.2012 - 06:36
|
|
продано
|
|
|
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.