Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Неправильная разметка приводит к ДТП, Опасные места

rer
Дата 19.08.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












В очередной раз столкнулся с проблемой, вызванной неправильной или неоднозначной разметкой.

И так еще дороги не очень, а тут еще дополнительные трудности добавляются.

Поделимся информацией, где разметка может спровоцировать ДТП.

Начну.

Свежий пример:
1. Дорога на Кострому (Старокостромское шоссе), самое начало, примерно 2-3 км от перекрестка с М8.
Перекресток с дорогой на Ярпиво (ул.Пожарского).

Разметка на перекрестке вынуждает перед поворотом налево на Пожарского (к Астрону, Ярпиву) выйти в крайний правый ряд, что вызывает торможение всего потока дальнобоев на Кострому. Не факт, что это пройдет очередной раз безаварийно.
Причем, повернуть , не въехав на обочину или на сплошную не просто- угол поворота на разметке не позволяет этого.
Разметка противоречит сама себе.

user posted image[/URL]

user posted image[/URL]



Пример2.
Школа 50.
От светофора на Авиаторов (в сторону Заволги) 2 ряда.
Правый-для поворота на Средний.
Проезжая светофор, полос становится уже 3.
Причем наш бывший левый ряд уже становится запрещенным для проезда этого перекрестка прямо (висит знак "направление движения по полосам"). Тут часто бъются.

3. На Толбухина вообще нонсенс.
Перекресток со Свободой (едем в сторону Перекопа по Толбухина).
Если ехать в левом ряду, то после этого перекрестка оказываемся аккурат на встречке!

4. Октябрьская площадь.
Едем по Республиканской через площадь с сторону Центра или сворачиваем с моста туда же.
Аналогично примеру №3, левый ряд после светофора и проезда перекрестка с Победой выводит на встречку.

Где еще?

Это сообщение отредактировал rer - 9.09.2012 - 12:09
Top
rer
Дата 19.08.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще.
Я называю эти художества "Исчезающие полосы".
Таких мест, причем никак не обозначенных знаками, предостаточно.
Ночью особо опасно.
Пример- перед виадуком на пр. Фрунзе (ехать к МП).
Правый ряд внезапно кончается, причем на повороте.
Видел, как тут малолитражка чуть не ушла в лобовую с оградой.

Еще-московский, также сразу после виадука , после Выемки.
Добавляется 4-я недополоса, ширина-меньше положенной по ГОСТу.
Также и исчезает.
Top
serg11
Дата 19.08.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





есть еще такая шляпа на Октября если ехать из центра не доезжая НИИМСК (напротив яркартона) - 2 полосы превращаются в 3 без объяснения причин.
PM
Top
rer
Дата 19.08.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, да!
Там ученики часто еще тупят на этих чудесах. Бедняги!

И еще-
Также, мне уже не раз жаловались гости-москвичи, что не понимают такого расклада и чуть не попадали в неприятности на МП.
Это про идиотское место, на въезде в Ярославль, после Щедрино,как раз, где начинается дорога на Иваново (Костромское шоссе).
Там дорога сужается с 3 полос до полутора, причем разметка сбивает с толка.
Этот треугольник на перекрестке-жуткое место, разметка уводит вправо, прямиком на отбойник.
Езжу практически ежедневно тут, и всегда есть предаварийная ситуация, частые ДТП.

Это сообщение отредактировал rer - 20.08.2012 - 19:46
Top
5gorezz
Дата 20.08.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




в Rio
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1585
Пользователь №: 11647
Регистрация: 30.10.2006 - 11:00





На победе в сторону центра, перед стадионом есть исчезающая полоса сразу после переезда трамвайных путей.
При съезде с толбухинского моста на которосльную набережную сразу за поворотом 2 полосы в попутном направлении разделенные сплошной линией. Судя по всему предполагается что поворот направо можно осуществлять с двух правых рядов, а не только из крайнего? Никаких знаков нет. Поворачиваю здесь из крайнего правого и потом через сплошную перестраиваюсь в левый. Нарушаю, а что делать. Так безопаснее чем из второго ряда направо поворачивать, ибо такие как я норовят перестроиться в бочину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 20.08.2012 - 08:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





На Ухтомского в сторону Главного полоса исчезает. Из двух остается одна. Но вроде не бьются там, тьфу-тьфу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.08.2012 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 20.08.2012 - 08:44)
На Ухтомского в сторону Главного полоса исчезает. Из двух остается одна. Но вроде не бьются там, тьфу-тьфу.

Так то да, но там, если не ошибаюсь, установлен предупреждающий знак о слиянии полос.
Если знаки есть-не беда, при соблюдении скоростного режима такие "исчезающие полосы" вовсе не проблема.
А вот если знаков нет, то эти ловушки опасны, особенно водителям с небольшим опытом (часто именно желтознаковые авто и бъются при резком перестроении в бок других авто на таких участках)

Но бывает у нас и так, что и предупреждающие знаки мало помогают.
Мне посетовал командировочный инженер из Москвы, что его поразило, что перед Которосльным (Американским по-нашему) мостом в сторону центра крайняя правая и средняя полоса внезапно пропадает, т.к. на мосту всего 2 полосы, а на Московском, перед самым мостом установлены знаки "направление движения по полосам", не считая 2-х полос для съезда под мост направо. И таких полос для движения прямо, согласно знаку -3!

Знак о слиянии полос стоит практически перед отбойником и мало чем уже помогает.
В Москве и Питере наоборот-при заужении обычно сводят правее среднюю полосу и ставят знак 5.15.6 «Конец полосы», при этом рисуют горизонтальную разметку стрелками.
И все становится более логично, перестраивающиеся заранее уступают по правилам потоку справа.



Тем более странно, что устанавливают знак

5.15.5 «Конец полосы»
обозначающий исключительно конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона для обозначения наших "исчезающих полос" , не имеющих никакого отношения ни к разгону, ни к доп. доп. полосам.

Логично организацию движения при сужении дороги и уменьшении полос обозначать знаком

5.15.6 «Конец полосы»
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

для снижения аварийности и исключения внезапно "исчезающей полосы" в правом ряду.

Это сообщение отредактировал rer - 22.08.2012 - 00:23
Top
rer
Дата 9.09.2012 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера ехали из Метро по Фрунзе.
Злополучная "исчезающая полоса" в правом ряду перед виадуком чуть не привела к трагедии с впереди едущим авто.
Номера не местные. Тормозили они с визгом-средний ряд был занят.
Top
wapr
Дата 22.09.2012 - 18:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4715
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Если ехать со стороны Костромы, то после Фрунзе две полосы сходятся в одну (исчезает левая), а на соответствующем знаке вроде бы исчезает правая, да и стоит знак уже там, где полоса осталась одна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0103 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru