![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RedVaz99 |
Дата 21.08.2012 - 06:35
|
Unregistered ![]() |
Рыбак
Откуда " привычные 140"? У меня привычные 100-110 и я бы не сказал, что на трассе много кто меня обгоняет. Я-гораздо больше. |
|
Maxig |
Дата 21.08.2012 - 08:32
|
||
Unregistered ![]() |
Аналогично. Ибо больше ездить не только опасно, но и накладно :-D Бухое мясо в девятке не жаль ниразу. |
||
|
Crocodil |
Дата 21.08.2012 - 18:09
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 103262 Регистрация: 17.04.2012 - 18:52 ![]() |
я езжу 90-100 экономлю бензин и все остальное...правда бывало давал машине разгоняться но только чтоб проверить и то на ровной трассе и на трассе Москва -Питер ехал недавно со скоростью 100-110 |
||||
Lada_forever |
Дата 22.08.2012 - 19:58
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
}{отт@быч |
Дата 23.08.2012 - 09:06
|
Unregistered ![]() |
ТАЗик вообще страшная машина. На ней даже 90-100 перебор...
|
|
RedVaz99 |
Дата 23.08.2012 - 10:59
|
Unregistered ![]() |
стока авторитетных мнений опытных водителей, прям пздц...
В руках 9 из 10 сегодняшних ездюков все машины одинаково страшные, по моим наблюдениям, а остальные 10% исходят из дорожных условий и возможностей машины, которая в данный момент под жеппой, при выборе манеры и скорости передвижения и ездят похер на чем миллионы километров, и живут долго и счастливо. UPD: на нестарой девятке 110 скорость беспроблемная. И оттормозится она с нее легко и рулится нормально. Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 23.08.2012 - 11:03 |
|
Pulser |
Дата 23.08.2012 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
да пьянь там в девятке была, кто из Борисоглеба, кто из района
собирали по частям, хоронили в закрытых гробах |
|
}{отт@быч |
Дата 23.08.2012 - 11:29
|
||
Unregistered ![]() |
Нфиг-нафиг. После иносранки в 09 садишься и офигеваешь от ущербности этой машины, про классику молчу, это классика... |
||
|
Andrew's Answer |
Дата 23.08.2012 - 14:16
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Единственное неудобство в тазике - это отсутствие гидро/электроусилителя руля. Вся остальная ущербность заключается в прокладке между рулём и сиденьем. ![]() |
||||
RedVaz99 |
Дата 23.08.2012 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
}{отт@быч
тут важно как подходить к вопросу. 1 вариант: иномарка-нормально, 9-ка - говно 2 вариант: 9-ка - нормально, иномарка - отлично кто с чего начинал, какой опыт приобрел и как им распорядился - дело индивидуальное. |
|
пессимист |
Дата 23.08.2012 - 18:01
|
||
Unregistered ![]() |
согласен. сори за офтоп. |
||
|
AleK |
Дата 23.08.2012 - 20:27
|
Unregistered ![]() |
Проезжали мимо, на мосту в районе Деболовского, у девятки разворочена бочина, то есть не лобовое было, а в бочину, тут без вариантов. Видели два переломаных трупа, про остальных узнал только что. Второй раз еду на юга и второй раз поездка начинается с аварии на М8.
|
|
Sett |
Дата 24.08.2012 - 14:23
|
||||
Unregistered ![]() |
чем 9ка лучше классики? |
||||
|
Pulser |
Дата 24.08.2012 - 18:12
|
Unregistered ![]() |
блин, сегодня, буквально час назад пока ехал от ярославля до ростова пять камер было
видать из-за последних и этой аварий наставили ![]() |
|
Billy the Kidd |
Дата 28.08.2012 - 12:52
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я вспоминаю свои ощущения от десятикилометрового перегона ВАЗ-2115 из Центра в ГИБДД на Декабристов для продажи после двухлетнего им владения с перерывом на 2 месяца, которые рулил Короллой. Я, конечно, не самая ловкая в автоветке прокладка, но неудобства ощутил далеко не в отсутствующем ЭУР. ЭУР как раз не проблема - нефиг руль на месте крутить. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)