![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Noshadow |
Дата 28.06.2013 - 12:24
|
|
Ну правильно. Надо ж поиметь с жителя не 18 рублей, а в два-три раза больше |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 28.06.2013 - 12:26
|
|
Тогда получитсяя что в малонаселенный район вообще траспорт ходить не будет. Не очень мне верится что питерский институт вникнет во всю ситуацию в городе, маршруты должны местные коректировать. Раньше маршруток не было, транспорт ходил чаще, не было проездных с ограничением числа поездок и можно было без особых проблем с пересадкой в любой район города уехать, подождав транспорта при пересадке несколько минут, потом с появлением маршруток интервалы движения общественного транспорта стали увеличиваться, число общественного транспорта уменьшаться. В нынешней ситуацией думаю можно не делать много длинных маршрутов, можно сделать короткие маршруты с удобными пересадками, но что бы ждать не долго пересадку и много раз за проезд не платить, заплатил 1 раз за проезд и едешь куда тебе надо независимо от количества пересадок (типа как в Москве билеты "90 минут") Это сообщение отредактировал gdvadm - 28.06.2013 - 12:28 |
||
| M<< |
Дата 28.06.2013 - 12:31
|
|||
спрос не изучался с 1984 года! теперь будут проводить в сентябре исследование, кто где зашел, кто где вышел и т.д... смотреть кто где живет и работает. на основании этих данных и будут формировать маршрутную сеть.
в краткосрочной перспективе навязывание конкуренции маршруткам таким способом приведет к значительному росту расходов гор. бюджета. ибо с существующим кол-вом машин конкурировать с маршрутками бесполезно - слишком мало автобусов, трамваев и троллейбусов, интервалы будут большими, и народ все равно пойдет на маршрутки. нужно будет закупать транспорт и увеличить компенсации из бюджета, ибо в первые годы все эти дополнительные автобусы будут работать не на полную мощность, т.к. все по инерции будут ездить на маршрутках. эту "недозагрузку мощностей" придется компенсиовать из бюджета, я могу сказать, что это будет еще несколько сотен млн. в год! а при этом цель стоит какая - сократить эти расходы с 500 млн. до чего-то близкому к нулю. поэтому ваш путь может и более "безобидный", но где взять на него деньги? |
||||
| Имя Пользователя |
Дата 28.06.2013 - 12:31
|
|||
в данном случае оптимальнее было бы сделать так: через весь город (из точки А в точку Б) ездят большие автобусы, но не часто (и по пдд) и по льготам. так же из А в Б можно доехать с пересадками: эти маршрутки катаются чаще (и быстрее), не большие и без льгот. кстате - примерно так в москве. на маршрутке можно "домчаться" хоть до подъезда, но в основном длина пути маршрутки - пол часа ходьбы пешком... и они катаются таким образом, что от конечной отъезжает одна и сразу на её место встаёт вторая: загружается минут 5... но зато гор.транспорт - может через весь город ехать, длинными витиеватыми путями (чтобы везде "проехать") и его дольше ждать... |
||||
|
|
| M<< |
Дата 28.06.2013 - 12:32
|
|
купите проездной, и поездка с любым количеством пересадок вам будет обходиться в 10-12 рублей. |
||
| M<< |
Дата 28.06.2013 - 12:34
|
|
в москве к концу 2014 года вроде вообще хотят полностью маршрутки убрать. но правда при этом оставят микроавтобусы (не маршрутки), если дорожные условия или слишком низкий пассажиропоток не позволяют запустить большие автобусы. |
||
| turk |
Дата 28.06.2013 - 12:50
|
|
Надеюсь, что и мэрия в таком случае, пересядет на общественный транспорт. И в мороз тоже.
Меньше выхлопных газов, экология, открытость, народность и прочее.... Чтобы ездили на муниципальном транспорте, сделайте его привлекательным, а не ликвидируйте конкурентов. |
|
|
|
| M<< |
Дата 28.06.2013 - 12:57
|
|
фейспалм. вы ЭТО читали? «Частники также могут прийти и купить маршрут, но работать он уже будет не по принципу маршрутки, где остановка по требованию фактически, езда без льгот. А это четкая езда по своему маршруту, по времени, по расписанию, со всеми льготами, со всем остальным». никого не ликвидируют, просто предлагают другие правила игры - на равных условиях с муниципалами. Это сообщение отредактировал M<< - 28.06.2013 - 12:57 |
||
| Ненастье |
Дата 28.06.2013 - 13:12
|
|
Маршрутчиков боюсь,ездят как хотят,носятся зачастую на красный.
Поэтому я- за! |
|
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 28.06.2013 - 13:30
|
|
я вообще на маршрутках не езжу... Я за новые трамваи и троллейбусы повышенной вместимости
|
|
| turk |
Дата 28.06.2013 - 13:35
|
|
Геральт из Ривии Ага, Икарусы-гармошки, бл@дь. |
||
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 28.06.2013 - 13:37
|
|||
ну уж получше чем в мелкобусах и новых троллейбусах - там вообще встать негде - либо сидеть, либо ждать следующего |
||||
| 4х4 |
Дата 28.06.2013 - 16:13
|
|||
В городе остался только ОДИН действующий Икарус |
||||
| 4х4 |
Дата 28.06.2013 - 16:18
|
|
Для тех
|
|
| Leia |
Дата 28.06.2013 - 16:45
|
|
АААААА! Оставьте маршрутки!!! Ну что за цирк в Ярике с этим мэром!
|
|
Страницы:
(100) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.