![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (100) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
мобилатор |
Дата 16.08.2012 - 18:54
|
Unregistered ![]() |
izzi
собственно эти буковы именно об этом. о логике. кстати, советую прочитать. автор не я. просто недавно читал на эту тему. и пишет автор интересно. а города мира, где удобный транспорт можно перечислять долго. а с масштабом ярославля и нашей структурой: центр - районы транспорт может быть очень удобным и быстрым. |
|
Перекопский |
Дата 16.08.2012 - 19:01
|
||
Unregistered ![]() |
izzi
В Ярославле мог бы скоростной трамвай ездить вдоль окружной дороги и соединить Нефтестрой и Брагино, вот было бы здорово! Время в поездке - 20 минут, абсолютно безопасно, комфортно и недорого ![]() Можно было бы соединить трамваем Брагино и ЗаВолгу по новому мосту, благо место под пути на этом мосту - зарезервировано! Много чего можно было бы сделать для города хорошего и раньше, если бы не было так развито в верхах города кумовство, взяточничество, местничество, крохоборство, шарлатанство и профанация во всем, буквально! |
||
|
Pedagogov |
Дата 16.08.2012 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
citizen
вы что ли денег дадите владельцам маршруток на покупку автобусов?))) или как? я конечно ни чего не хочу сказать в оправдание владельцев муршрутных такси, слышал разное ![]() ![]() ![]() ![]() ну а перекопский все о скоростном трамвайчике вдоль окружной ![]() Это сообщение отредактировал Pedagogov - 16.08.2012 - 19:43 |
||
|
izzi |
Дата 16.08.2012 - 19:44
|
||
Unregistered ![]() |
Перекопский
Это да, было бы здорово. С Труфанова бы на Дзержинку завернули, ну и далее по окружной. И дачникам радость. И Пахме) |
||
|
vanches |
Дата 16.08.2012 - 19:45
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Я бы с удовольствием даже с авто пересел на ОТ, если бы я знал, что на ОТ я доеду до дома за 10 минут (пусть и стоя, но не в давке и духоте), а на авто я стою 30-40 минут в пробке, хоть и сидя.
блин, каламбур прям какой-то. еду стоя - стою сидя ![]() |
Pedagogov |
Дата 16.08.2012 - 19:57
|
||
Unregistered ![]() |
Джаник
ууу... я помню те славные времена когда в ожидании 18-ого автобуса сопли мерзли прямо в носу ![]() ![]() во были времена!!! а еще помню облом, когда этот сучий потрох-водитель автобуса, доехал до перекрестка с окружной и магистральной (где по нашим замыслам он должен был развернутся и поехать в центр) остановился и сказал, что он едет в парк ![]() во были времена!!! видимо евгений робэртыч решил напомнить об этом ![]() Это сообщение отредактировал Pedagogov - 16.08.2012 - 19:58 |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 16.08.2012 - 19:59
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а еще дирижабли могли бы летать. и канатная дорога должна быть - от беседки на набережной - прям до Глобуса. |
||
Latygiev |
Дата 16.08.2012 - 20:03
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
опять этот Малежик все своими кирпичами засрал
![]() |
Перекопский |
Дата 16.08.2012 - 20:37
|
||
Unregistered ![]() |
И перекопские бы пользовались, и карачихинские - все рядом! ![]() |
||
|
Дарик |
Дата 16.08.2012 - 20:40
|
Unregistered ![]() |
мечтатели
![]() |
|
Дата 16.08.2012 - 20:42
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Где найти видео сегодняшнего выступления мэра? не застал к сожалению
|
Дипи |
Дата 16.08.2012 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
Маршрутки, грузовики и легковушки мешают общественному транспорту ездить быстро. Выход ясен! ЕРУ должен положить свой рейтинг, чтобы избавит ь ярославцев от пробок против их воли. И тогда ему поставят памятник
![]() |
|
Дарик |
Дата 16.08.2012 - 20:56
|
||
Unregistered ![]() |
где? ![]() |
||
|
janefosters |
Дата 16.08.2012 - 23:10
|
Unregistered ![]() |
Я гляжу, мы тут замечтались все что-то
![]() |
|
M<< |
Дата 16.08.2012 - 23:49
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Так нет никакой разницы! Потому что нет в Казани маршруток! Есть муниципальные и частные автобусы, в основном только не как на 98, а намного длиннее, хотя мелочь типа как на 98 и даже хундай каунти тоже попадается. Но это уж где совсем пассажиропотока нет. Кстати. Казань отказалась от маршруток 5 лет назад, как раз перед 1000-летием. Как помню, там было тоже очень много бурления говн по этому поводу, но в результате ничего экстремального не произошло, и сейчас город имеет отличную систему транспорта, и все довольны. Правда единственное, что не удалось сделать местным властям - заставить ездить частников допоздна. Они так и ездят до 9 вечера, но правда по расписанию.
+1. Но речь не идет о том, чтобы убрать маршрутки и ничем их не заменять!
по цене большой автобус в 2 раза дороже пазика. по вместимости тоже. мотивация у частников оставаться на пазиках только одна - привычка)) с большими автобусаи будет даже выгоднее - при той же выручке в 2 раза меньше штат работников и, соотв., затраты на зарплату.
Икарусы вроде к концу года хотят списать.
Почему если маршрутку заменить на частный автобус, он должен обязательно ходить раз в час, быть без отопления и плестись по дороге со скоростью отсилы 20 км/ч?! Че за еб@ные стереотипы?!
Экология - это все ерунда. Не сделают дополнительные 100 трамваев наш город экологически чистым))) Пока по нему ездят десятки тысяч машин. Плюс трамвая в провозной способности и изолированности от потока машин. а вот в чем плюс троллейбуса - хз)))
Хах)))) Можно подумать, там частники сталь производят, и поэтому у них вместо маршруток большие автобусы))) Тут Yax как-то писал, что у них город ни копейки на транспорт не расходует, так что не из-за северстали это. Просто с самого начала у них частники покупали б/у еврохлам, а не пазики и газели. Потом были попытки создать сеть маршруток, но люди просто не садились в эти соломотрясы, потому как комфорт пазика/газели весьма сомнителен, а автобусы там ходят часто, быстро и по удобным маршрутам. В результате остался лишь один маршрут ПАЗика в городе, причем популярностью он совершенно не пользуется. Кстати в Сочи и других городах Кубани - там же такие все богатые, у каждого своя гостиница, поток туристов несет огромное бабло. А еще там крутятся миллиарды на олимпиаду-2014. И почему тогда там одни газели ездят, и почти нет автобусов и уж тем более электротранспорта? Может, не в богатстве региона дело, а в мозгах???
Похоже 2/3 народа выбирает пересадку на автобусы)))
Не маршрутка едет быстрее, а частник едет быстрее. У них в з/пл заложены билеты, а не выполнение медленного расписания (почему оно медленное - см. пост про пермь). Большой это будет автобус или паз - практически не имеет значения. На 72 маршруте ЛиАЗы работали в графиках пазиков, и ничего - справлялись с высокой скоростью. Надо просто расписания пересмотреть.
Мирные??)))))
Они его и так соблюдают. Только правда составляют они его тоже сами, и представляет оно собой весьма корявую хероту, не отвечающую никаким разумным требованиям, а именно: 1) Интервалы порой настолько малы, что маршрутки скапливаются по 10 штук на одной остановке. О том, что это мешает движению (в т.ч. и движения их самих), частники почему-то не задумываются. 2) В непиковое время интервалы могут составлять где-то 4 минуты, а где-то и 90, и это на одном маршруте. То есть проехало пару маршруток друг за другом, потом полтора часа нет ничего - и все это не произвол водителей, а ПО РАСПИСАНИЮ (!!!). Потому что им так удобно. об удобстве пассажиров почему-то никто не задумался. 3) У большинства маршруток графики заканчиваются в 8-9 вечера, после же ждать маршрутку бесполезно. Хотя на маршруте и могут оказаться 3-4 микроавтобуса, но не факт что они идут каждые 20-30 минут, интервалы могут быть, к примеру такими: 4, 30, 4, 53 ну или что-то типа того. Автобусы в это время ходят может и реже но куда с более стабильными и предсказуемыми интервалами. 4) Расписания маршрутчиков предполагают работу водителей по 16-20 часов с нарушением трудового кодекса. В т.ч. и из-за этого такая высокая аварийность, посмотрел бы я на вас после двух смен по 20 часов. 5) Расписания таковы что на некоторых маршрутах невозможно соблюдение расписания без нарушения скоростного режима. Попробуйте проехать на ПАЗике с 15 микрорайона до центра за 30 минут, при этом останавливаясь по каждому взмаху руки у каждого второго столба и ожидая очередь на остановке из таких же пазиков. А вот водители маршруток умудряются. Правда ценой соблюдения ПДД. и в данном случае, водителям плевать на ПДД, а вот расписание намного важнее, и оно ВЫПОЛНЯЕТСЯ! Знаете почему? Потому что за его невыполнение можно получить монтировкой по голове на конечной от водителя следующей маршрутки. За то, что не соблюдая расписание ты отобрал у него часть пассажиров, а значит и зарплаты (зарплата у водителей - 3-4 рубл@ с пассажира без оклада).
Так через 2-3 года "новые" пазики и форды как раз развалятся (они были закпулены в 2007-08 годах по большей части), частникам все равно надо будет на что-то обновляться, почему бы не на большие автобусы? Стоит это кстати примерно столько же. По вместимости 1 ЛиАЗ = 2-3 пазика = 4-5 фордов. По цене лиаз -3-4 млн, паз - 1.7-2.2 млн, форд - 1.4-1.7 илн. Получается, большой автобус даже несколько выгоднее. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2012 - 00:59 |
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)