![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Степан Капуста |
Дата 18.08.2012 - 19:47
|
|
То-то я смотрю, что у пятерок и девяток одинаковые желтопоносные циферки. :-) |
||
| Макс И |
Дата 18.08.2012 - 20:18
|
|
Степан Капуста
У тб5 и 9 как раз доски отличаются. Тб5 - красная, тб9 - синяя. Правда, с введением ЭМУ, от досок постепенно отходят. Это сообщение отредактировал Макс И - 18.08.2012 - 20:19 |
|
| Misha_626 |
Дата 19.08.2012 - 09:48
|
|
Заволжское АТП вообще гоняет с аншлагами 80х годов, которые еще на скотовозах стояли, тут вроде пытались обновить на зеленые, как то не пошло вообще не смотрится.
|
|
|
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 19.08.2012 - 11:01
|
|
Misha_626
я их автобусы с зелеными путаю с "Ярославичем" ))) |
|
| Kri[тег] |
Дата 19.08.2012 - 13:19
|
|
смысл обсуждать дубли маршрутов сейчас, если по уму надо переформатировать всю сеть?
правильно тут отмечали, что сначала надо исследовать пассажиропоток. причем лучше бы не по принципу "тут садится х, сходит у, а там сходит у и садится х". а с учетом того, куда стремится какая масса народа. ведь, например, если из абстрактных 50 тыс. пассажиров мск. проспекта в центре высаживается только 10 тыс., 20 тыс. хотят ехать в брагино и столько же за волгу, то картина одна. если большинство валит в брагино, то другая. а если всем им нужно в центр, то третья. понимание "устремлений масс" позволяет прикинуть целесообразность разгрузки центра и существования длинных маршрутов, которые пересекаются в центре, а также спланировать эти точки пересечения. а уже после решения по главным направлениям движения ОТ надо кроить маршруты... с учетом интересов и возможностей частников, муниципалов и госпредприятий. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 19.08.2012 - 13:22
|
|
и на Икарусах с германской рекламой 80-90-х на бортах |
||
| Степан Капуста |
Дата 19.08.2012 - 18:45
|
|
Это когда-то они были синими на девятке и красными на пятерке. Теперь одни электронные табло. Нафига вот оно надо? Или хотя бы дополнительные фонари ставили, как на старых трамваях... |
||
| AlexD |
Дата 19.08.2012 - 20:02
|
|
Так для удобства пассажиров на Главном остановки 8-го "в Брагино" и "на Суздалку" развели.
Остановка автобуса на Суздалку, где останавливаются Тб №№ 3 и 6, а в "Брагино", где Ав №№ 9,11 |
|
|
|
| AlexD |
Дата 19.08.2012 - 20:05
|
|
Согласен, что Селеновское табло фиг рассмотришь, но табло на "Оптимах" большое и хорошо читается |
||
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 19.08.2012 - 21:17
|
|
У ЭМУ "Искра" (на "Оптимах") глюков достаточно! Один из - обратите внимание на салонное табло часто ли оно работает и правильно показывает остановки? Нет! Да, шрифт у него удобный, но в частности на 50-ой машине передний электронный маршрутоуказатель уже снят... Значит не все так гладко.
У ЭМУ "Селена" мерцания больше, но все прекрасно прочитать можно, главное захотеть прочитать. Таблички уходят в прошлое и это надо понимать! |
|
| M<< |
Дата 19.08.2012 - 21:20
|
|
цифры на ней слишком маленькие. |
||
| Макс И |
Дата 19.08.2012 - 22:12
|
|
Вы когда крайний раз на Главном-то были? Оба направления останавливаются на островной платформе, ибо к тротуарной не протолкнёшься - всё забито пригородными автобусами и маршрутками. |
||
| AlexD |
Дата 19.08.2012 - 22:42
|
|
Постоянно бываю. В том и дело, что маршрутки с машинами всю привокзальную площадь заняли
|
|
|
|
| Степан Капуста |
Дата 20.08.2012 - 08:33
|
|
Инновации ради инноваций? И пох, что пользователю неудобно... Цветовое кодирование и цветные маршрутные фонари для того и придумывали, чтобы издалекак даже слепому было видно, что подъезжает к остановке. |
||
| ВОЖДЬ |
Дата 20.08.2012 - 10:24
|
|
|
Степан Капуста
|
||
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.