Ярославль

Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заговор грыжи- это реально, или смешно?

Анннна
Дата 14.08.2012 - 13:29
Цитировать сообщение

Unregistered

У ребенка 1г 10м обнаружили 2 грыжи пупочную и паховую. Предложили пока понаблюдать +ЛФК, если не пройдет-то операция. Бабушка сразу сказала: "Обратись к знахарке", я , конечно, все понимаю, что это чушь собачья, что может пройти и само, а может и не пройти (парадокс- сама врач), но так жалко своего малыша и не хочется на операцию. А ВДРУГ ПОМОЖЕТ- НАЧАЛИ ЗАКРАДЫВАТЬСЯ У МЕНЯ МЫСЛИ. Если кто сталкивался- напишите, если скрываете- можно в личку.
konno
Дата 14.08.2012 - 23:54
Цитировать сообщение

Я тоже работаю в этом цирке....

О в моем детстве это был очень распространенный метод лечения грыжи ,результатов не знаю и не очень верю,так же беспокойных детей заговаривали.
Моя соседка года 3 назад возила сына к знахарке,ребенок стал спокойнее(может потому,что мама успокоилась)грыжа никуда не исчезла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Ni.N
Дата 15.08.2012 - 01:35
Цитировать сообщение

Unregistered

Анннна
Мне заговаривали пупочную грыжу, лет 6 мне было, помню и бабку ту, и даже что она бормотала.. в итоге - прооперировали в первом классе, операция не сложная, но от наркоза отходила плохо - плакала и кричала (помню, что больно не было, просто страшно было), но сейчас можно наркоз хороший купить и такого "отходняка" не будет, просто проснется ребенок и всё нормально будет

По поводу операбельности грыжи посоветуйтесь лучше с лечащим Доктором, а мы подержим кулачки за вас!

Скорейшего выздоровления! smile.gif
Dextor
Дата 15.08.2012 - 06:35
Цитировать сообщение

Невероятный невероятнун

заговорами только идиотизм лечиться. и чрезмерное уплотнение кошелька.
PM
Викуля
Дата 15.08.2012 - 07:39
Цитировать сообщение

В малиновых штанах

Паховая грыжа никуда не исчезнет. Поэтому оперироваться все равно придется.
А про заговор это вы всерьез?
PM