Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Алая |
Дата 13.08.2012 - 10:26
|
Вам в газетку не завернуть? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2419 Пользователь №: 33114 Регистрация: 23.09.2008 - 19:47 |
Моногород Тутаев в Ярославской области взбунтовался вместе с Пикалево. Однако до Тутаева Путин не доехал, а потому спустя три года ситуация в нем мало чем отличается от времен кризиса. На что надеются местные жители и возможен ли в Тутаеве социальный взрыв, разбиралась корреспондент "Власти" Наталья Башлыкова.
"Мы уже никого не боимся и на все готовы" Город Тутаев в Ярославской области — один из 27 наиболее социально неспокойных моногородов России. К такому выводу после пикалевских событий пришла комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Возможно, причиной тому послужил тот факт, что жители города устроили свою акцию протеста в один день с Пикалево. На нее вышли несколько тысяч рабочих градообразующего предприятия, моторного завода, протестующих из-за невыплаты зарплаты. После этого город одним из первых разработал комплексно-инвестиционный план, чтобы встать в очередь за государственными деньгами (см. материал "Один в поле не город"). Долгое время региональные власти убеждали население, что все проблемы решены и у них вот-вот появится огромный и современный технопарк. Однако в деньгах на реализацию инвестпроекта городу было отказано. Читать далее: |
ia1984 |
Дата 14.08.2012 - 10:53
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
"тихий, уютный и красивый городок" - автор в Тутаеве не была. Тихий - местами и временами. Уютный - это, наверное можно применить только к отдельным частным земельным участкам. Красивый - только издалека, если говорить о городе, а не о природном ландшафте, или в отношении очень ограниченного круга мест, типа фресок, даже и неотрестврированных, Крестовоздвиженского собора 18 века в левобережье и местами сохранившейся резьбы по дереву по фасаду домов (в том числе наличников).
"До революции он носил название Романов-Борисоглебск. Это имя он получил в XVIII веке после объединения двух городов, расположенных на разных берегах Волги." Вообще-то в 1822 году. "Сегодня, несмотря на территориальную близость, два берега существуют фактически обособленно друг от друга, летом соединенные паромом, а зимой — крепким льдом." Паром часто ломается и для машин переправы нет - 80 км с одного берега надругой через Ярославль. Люди переправляются на моторных лодках. Последние несколько лет зимой льда или нет, так же как плавсредств для переправы или он не очень крепкий, отчаянных голов отлавливает полиция и МЧС, но это людей не останавливает. Мотивация - экономические и временные факторы. Межсезонье, когда до последнего года никакой переправы вообще не могло быть длится месяца 3 в году. В декабре 2011 года за 13 миллионов область купила судно на воздушной подушке на 18 пассажиров "МАРС 2000", который фактически не работал из-за поломок и длительных ремонтов. Для транспорта - одна дорога - через Ярославль 80 км. ""Воду мы берем из колонок, газ есть не у всех. Провести его для нас слишком дорого. Ведь почти все дома частные, а государство их газифицировать отказалось. Я каждую зиму топлю печку",— говорит библиотекарша. Дрова с такой зарплатой — удовольствие дорогое. Чтобы протопить дом месяц, нужна целая машина, стоимость которой в зависимости от качества дров от 5 тыс. рублей и выше." Цитаты без комментариев следовало бы все-таки проверять на достоверность сообщаемых сведений. Природного газа нет почти во всем старом городе. На правой стороне - нет даже труб. На левой стороне трубы начали прокладывать только с 2010 года. Кое где проложили даже по улицам и бросили. Газ, там где его пустили часто отсутствует. У кого нет альтернативного источника обогрева - беда. Проект заброшен. Пропали деньги бюджета, "Газпрома" и населения. Почему - это тема для специальной экономической статьи. После прокладки труб остались разрушенные проезжие части улиц, исковерканные придорожные полосы, тротуары, там, гда они в принципе были. В жару - пылища, в слякоть - грязища, транспорт бьется на ухабах деля дорогу (увы, не всегда) с пешеходами. Кстати, денежки по муниципальному контракту по прокладке газопровода заплачены полностью - почему вопрос к контролирующим и надзирающим органам. И т.д. и т.п. То, что знает и понимает как минимум половина тутаевцев, корресапондент не разглядела или не захотела. В чем смысл статьи - непонятно. |
Кожаный олень |
Дата 17.08.2012 - 07:11
|
Unregistered |
типичная заказуха ни о чем
|
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)